растут резко обороты после 2000 об\мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 00:09
игорь 123 писал(а):

С тросом газа пробовал эксперимент-без результата


Глянь винт упорный на дроссельной заслонке , там обычно краской типа застопорено . Может выкрутился .Если краска целая то его не трогай .И без троса попробуй прижать заслонку .
игорь 123 писал(а):

Если знать что проверить в программе ( датчики и т.д.) - можно организовать подключение компа


ДПДЗ в первую очередь и Дмрв .

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 00:12
Андрей_Гудзенко писал(а):

во первых мы не на ты.


Во первых мы все здесь на ТЫ,если ВЫ до сих пор на это не обратили внимание,
а в чужой монастырь лезть со своим уставом НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
nea

Андрей_Гудзенко писал(а):

Ищите диагноста


В подобных советах на нашем форуме не нуждаются,как правильно уже замечено
wirtgen писал(а):

Ты вот зачем зарегился на форуме ? Что бы умные советы раздавать ?



За бессодержательные посты в темах у нас предупреждение выписывают.
Весь флуд только в курилке! supercool

#28:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 00:16
Андрей_Гудзенко писал(а):

Не знаю как вас по имени. Но во первых мы не на ты.
Теперь по существу вопроса. Что такое происходит с мотором, когда он нагревается до 85 градусов и начинает подбрасывать обороты? С учётом того, что при температуре ниже 85 мотор адекватно реагирует на газ. При чём тут тросик газа?

Игорь123 Ищите диагноста а не меняйте всё подряд.


Если вы Wink не хотите общаться на ты , тот вы ошиблись форумом . Да и менять все подряд тут не предлагают .Теперь по существу ,
Андрей_Гудзенко писал(а):

Что такое происходит с мотором, когда он нагревается до 85 градусов и начинает подбрасывать обороты? С учётом того, что при температуре ниже 85 мотор адекватно реагирует на газ. При чём тут тросик газа?


Версии озвученны и не вами Wink Жду вашу версию .

#29:  Автор: Андрей_ГудзенкоОткуда: Феодосия СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 00:23
Версия такая. Подключаем компьютер к контроллеру и смотрим то, что видит контроллер.
#30:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 00:28
Андрей_Гудзенко
Версия так то платная для автора. Сколько там подключение сейчас стоит ?
А тут не одну машину отремонтировали без всяких диагностов, и заметьте , бесплатно. Мою в том числе. Не раз

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

игорь 123 писал(а):

При 1800 оборотах напряжение на ДПДЗ - 0,508 В ДМРВ-1,631 В


Не много не это имел ввиду. Дпдз в процентах, рхх шаги. Именно изменение этих параметров в момент скачка оборотов

#31:  Автор: Андрей_ГудзенкоОткуда: Феодосия СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 00:33
Alexandr008
Да это всё понятно что платная. Но мне кажется, без параметров, снятых с контроллера не обойтись.
Из моего опыта - в подобной ситуации были виноваты ДПДЗ. Иногда нового ДПДЗ хватало на недели 2. А потом опять обороты не адекватные.
Как то так.

Именно то что видит контроллер, а не мультиметр. Тут и напряжение контроллера не мешало бы посмотреть по компу.

#32:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 12:09
При прошлой проверки компом наблюдал за углом открытия дроссельной заслонки во время скачка- угол не менялся , что-то в районе 6 или 7 %

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

А вот угол опережения зажигания постоянно изменяется при одних и тех же оборотах( правда остается в зеленой зоне).Может это нормально..

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 12:37
игорь 123 писал(а):



При 1800 оборотах напряжение на ДПДЗ - 0,508 В ДМРВ-1,631 В

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

Если знать что проверить в программе ( датчики и т.д.) - можно организовать подключение компа

Дпдз мало напряжение, для 1800об. Без нажатия газа, сколько напряжение?
Дмрв напряжение посмотри при незаведённом движке, только включено зажигание(питание).

#34:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 14:42
Сейчас есть данные при 800 об\мин на ДМРВ-1,348 В. Остальное надо проверять

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Да нашел при включеном зажигании при оборотах 0 на ДМРВ-1,006 В

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

Есть позиция шагового двигателя при оборотах: 0-71; 800-54; 1240-35; 1760-37. При скачке нет пока данных

Последний раз редактировалось: игорь 123 (03 Января 2017 15:40), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 15:17
игорь 123 писал(а):

Есть позиция шагового двигателя при оборотах


есть зависимость от температуры двигателя

#36:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 15:38
Все измерения делал при температуре двигателя 95-100 градусов
#37:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 12:45
У нас морозы под 30 градусов-- в гараже не поработать....
#38:  Автор: Андрей_ГудзенкоОткуда: Феодосия СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 16:08
игорь 123 А что происходит с оборотами, если после того, как они подскочили, убрать ногу с педали газа?
Они растут не контролируемо, падают до ХХ или как то ещё себя ведут?

#39:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 19:42
если убрать ногу обороты сразу падают до холостых- 800, при этом приборная доска заметно тускнеет(свет). А обороты на ХХ держит хорошо.
#40:  Автор: Андрей_ГудзенкоОткуда: Феодосия СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 23:54
Получается что всё таки ДПДЗ виноват у вас. Если бы клапан ХХ заклинило в открытом положении, то на сбросе газа обороты не падали бы. Подсос даёт другой эффект. Возможно ещё наложились не корректные данные от ДМРВ. Либо вообще контроллер машины не видит ДМРВ.
Каков расход воздуха по диагностике при ХХ и при скачке оборотов?

#41:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 01:06
есть только напряжение на ДМРВ на ХХ -1,348 В. Остальное проверю
#42:  Автор: Андрей_ГудзенкоОткуда: Феодосия СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 01:28
Напряжение вы видите сами. Нужно знать что видит контроллер. А именно значения расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
А вообще, расскажите , как всё это началось? Что предшествовало этой неисправности?

#43:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 13:42
Эти значения я беру с компьтера (подключаю к разъему авто) .А вообще после покупки авто ХХ не понравился.Сейчас стоит новый датчик ХХ--может всетаки он грешит-поменяю на старый отпишусь . Там после дроссельной заслонки в воздуховоде два технологических отверстия-прохудились -заменил заглушки- ХХ стал хороший.А замена датчика ХХ может быть была лишней-с магазина не проверишь.
#44:  Автор: игорь 123Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 23:02
замена РХХ ничего не изменила




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU