Turner писал(а):Щас еду, такое яркое солнышко, что аж кааайф, давно такого не было, соскучился
оттаял реагент, дороги все в дристне, лучше бы дальше мороз был, было бы чище Перец писал(а):Turner писал(а):Щас еду, такое яркое солнышко, что аж кааайф, давно такого не было, соскучился
оттаял реагент, дороги все в дристне, лучше бы дальше мороз был, было бы чище
Главное отличие Питера от Москвы в том, что под ногами практически нет реагента. Перец писал(а):Turner писал(а):Щас еду, такое яркое солнышко, что аж кааайф, давно такого не было, соскучился
оттаял реагент, дороги все в дристне, лучше бы дальше мороз был, было бы чище
Седня лучше чем вчера, так что наоборот солнышко и морозец это хорошо.poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.tvist писал(а):poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.
Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.Серго К. писал(а):
Главное отличие Питера от Москвы в том, что под ногами практически нет реагента.
Кстати да, слышал там отказались от реагентов, молодцы куле Turner писал(а):tvist писал(а):poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.
Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.
зависит от.... многих факторов Turner писал(а):
Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.
Что-то больно редко...Обычные свечи рекомендуют тык через 30, а через 75 - иридиевые всякие. Лежандр писал(а):а через 75 - иридиевые всякие. gpn
А что, на иридий всякое железо из нашего прекрасного бензина не садится что ли?Александдр писал(а):Лежандр писал(а):а через 75 - иридиевые всякие. gpn
А что, на иридий всякое железо из нашего прекрасного бензина не садится что ли?
Дело не в железе, а в выгорании электродов и увеличении зазора..Ну не менять, так хотяб зазор отрегулировать.Александдр писал(а):Лежандр писал(а):а через 75 - иридиевые всякие. gpn
А что, на иридий всякое железо из нашего прекрасного бензина не садится что ли?
77000 км, разницы после установки новых нет вообще
Это кстати одна только свечка чуток рыжая, остальные цвет сталь
Лежандр писал(а):Дело не в железе, а в выгорании электродов и увеличении зазора..Ну не менять, так хотяб зазор отрегулировать.
Как раз иридий типа не выгорает, типа зазор не меняется. А вот в железе очень даже дело - вон на фото красненькая, пусть одна. У меня лично модуль спасибо ей не скажет когда сгорит, стоит он как 10 комплектов оригинальных свечей. Так я лучше буду менять их по 30-35 ткм, чем экспериментировать с долгожительством.
ЗЫ повторяюсь, дядьМише уже писал сиё Turner писал(а):
77000 км, разницы после установки новых нет вообще
Разницы в чём?... Зазор промерял?... Turner писал(а):Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.
Я вообще то меняю их через 10 000 км.
А почистить и зазор проверить ведь не мешает и главное, когда заводишь, то виден эффект от проделанной работы.
Учитесь молодежь!брат шумы писал(а):poliman писал(а):брат шумы писал(а):
у тебя причина оказалась ерундовой,хотя надо заправляться в проверенных местах
я всегда лью 95й джидрайв на газпроме
у кореша заправка лукойл
разницы нет - итог один и тот же
но кристалики воды были и у меня и у него
вот поэтому я всегда лью 92ой,хотя у меня машина ездит и на 95том тоже
Кстати 92-й горит лучше потому что присадок меньше, и как следствие - лучше на нём заводится в мороз.Turner писал(а):77000 км, разницы после установки новых нет вообще
зазор надо бы подрегулировать.тут без щупов видно,что на рабочей свече зазор в 1.5 раза больше,чем на новойАлександдр писал(а):Кстати 92-й горит лучше потому что присадок меньше, и как следствие - лучше на нём заводится в мороз.
Превед 2000-й год tvist писал(а):poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.
И ловить спать у тёплой батареи на факельном полотенце.
И АКБ кормить с руки весной и осенью.
Ещё надо вискариком промывать глушитель. Что бы конец не был копченым.
Имхо - думаю переизбыток холостого хода.
Потому после морозов или в это же время меняю стиль движения на прямых участках дороги - еду на более низкой передачи с высокими оборотами.kotmu писал(а):еду на более низкой передачи с высокими оборотами
Я часто так делаю, когда без дальняка давно. На дальняк то едешь полдня, там ессно никакого нагара, все как новенькое стает. А если неделю по пробкам на холостом - я потом на районе первую включаю и еду минуты 3 на 5 тыщах. И так раз в недельку.
И когда в морозы машину ставлю на ночь - коробка в паркинге, даю газу до 6 тысяч, подержу секунд 10, потом плавно снижаю до холостых и глушу, тоже наверное чуток свечки прокаляются-чистятся от дневного загара OldFeld писал(а):ps ни единого раза за все 5 лет аккум с машины не снимался и не подзаряжался в самые лютые морозы.
Не может быть
Тут пишут что чуть ли не каждый день ночевать домой носят...