kolhoznik писал(а):кури форум, пуск в мороз - болячка этих двигателей.
Такое ощущение, у фольца мотор впринципе болячка Dangerous писал(а):AND517 писал(а):до -30 обычный запуск,
В -42 заводил, тоже разницы не заметил, хотя не,
оборота три наверное крутнул, потом зарычал
при таких температурах после старта просто домой убегал, пил чай минут 20. потом поставил котел, и забыл про проблему зимнего пуска.AND517 писал(а):при таких температурах после старта просто домой убегал, пил чай минут 20. потом поставил котел, и забыл про проблему зимнего пуска.
Ну, у нас такое редко, чтоб 40 мороза.
Сёдня почти 30 было, так то да пока
греецо, минут 10 дома луччи постдеть,
а вот сидухи прогреюцо тока если на них
жёnny посадить, так не греют.
Extreme писал(а):почему тогда прогретые вебастой двигатели пускаются легко и просто?
Точно! Десять минут работы вебасты. Запуск от лёгкого касания кнопки. Не, секунды две задежка, конечно. Пока свечи накалились. Да и в салоне уже потеплее стало, за время работы подогревателя. Соляра ДТ-З-К5 класс II.Dangerous писал(а):AND517 писал(а):при таких температурах после старта просто домой убегал, пил чай минут 20. потом поставил котел, и забыл про проблему зимнего пуска.
Ну, у нас такое редко, чтоб 40 мороза.
Сёдня почти 30 было, так то да пока
греецо, минут 10 дома луччи постдеть,
а вот сидухи прогреюцо тока если на них
жёnny посадить, так не греют.
зимой 41 вроде сороковник то у вас был Яков_Лещ писал(а):Не, не запустился
Эхехе
AND517 писал(а):зимой 41 вроде сороковник то у вас был
В прошлом году тоже было ,разок
Яков_Лещ писал(а):Не, не запустился я, АКБ - капец, принёс домой, греть и заряжать.
Значит надо задуматься о покупке нового. Это не дело. Если вчера было минус 12 и АКБ крутил, а при минус 20 уже умер. Или масло нужно заливать нормальное.kolhoznik писал(а):А почему, если принести АКБ с зарядки из тепла и поставить на холодный авто, то крутит бодро, и масляный насос не мешает?
Потому что есть зависимость емкости АКБ от температуры,при -20
ёмкость снижается в 2 раза. Чем жиже масло тем проще запуск т.е
по совокупности должен быть заряжен акб(желательно из тепла принести)
масло соотв сезону и климатическому региону,свечки новые,сухие.andreyal553 писал(а):Значит надо задуматься о покупке нового.
Не-не-не, я от себя такие мысли отгоняю. Яков_Лещ писал(а):Не-не-не, я от себя такие мысли отгоняю.
Значит надо быть готовым, что он подведёт, в самый нужный момент. Яков_Лещ писал(а):antipinoman, ты сейчас проверь, на заряженной батарее. Запустишься сейчас - запустишься и 9-го, ну, это же логично. Не запустишься сейчас, так успеешь до 9-го побегать вокруг с эфиром, и так далее.
Добавлено спустя 44 секунды:
anonimus, у кума два сида - холодные, как склепы...
Нинада эфиры на двигатели с холостой искрой
Вечером 8го ставить тёплый заряженную батарейку, заводить и прогревать - утром 99% заведётся. И время попрыгать будет, если что.antipinoman писал(а):бл, уже четыре часа заряжает
я еще на режим замороженного аккума поставил, вроде должен быстро зарядить, а оно вона чо
на обычном режиме сутки чтоли заряжать будет???
смотря на сколько разряжена батарея .помнится я один акб,который посадил до 6.5 вольт за 3е суток габаритами трое суток гонял двумя зарядниками по очереди.спас на все 100 Dangerous писал(а):брат шумы писал(а):
нормально разнылись
Присоединяйсо
нафиг? у меня машина в гараже со скинутой клеммой стоит.в самом гараже всегда градусов на 10 теплее и ветра нет.ну а дома стоит всегда заряженный запасной акб