Ф/С 14 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1001:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 10:51
Лысик, после того, как я отъездил месяц на поло, у меня пришло осознание того, что ты делаешь с калиной facepalm
#1002:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 10:56
franzferdinand писал(а):

что ты делаешь с калиной


У меня доработка под себя и немного продления жизни кузову.. Я уже говорил, даже на машинах за пару млн есть немало того, что меня не устраивает. Ездить безусловно можно, но зачем..если можно сделать так, как хочешь! Кстати вот мой друг на Поло вложил в него примерно треть его начальной цены и пока не достиг того, чего хочет..

#1003:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 10:58
Лысик писал(а):

Кстати вот мой друг на Поло вложил в него примерно треть его начальной цены и пока не достиг того, чего хочет..


Надо было сразу брать Фаэтона...

#1004:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 10:58
Лысик, а чего он хочет? конкретно. есть самый главный косяк, который не исправишь - клиренс.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (12 Января 2017 10:59), всего редактировалось 1 раз

#1005:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 10:58
Меня вот в моей машине не устраивает, что задние стекла не до конца опускаются. Но как это исправить - не соображу, ибо не технарь Pardon
#1006:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:01
Garik36 писал(а):

Меня вот в моей машине не устраивает, что задние стекла не до конца опускаются.


Ну то есть это самый главный недостаток? hehe

#1007:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:04
Лысик, и на заметку
Лысик писал(а):

Лучшее - враг хорошего!


Wink
поэтому никогда нельзя
Лысик писал(а):

достиг того, чего хочет..


#1008:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:06
Zver_042
Главный недостаток - низкая коррозионная устойчивость, ну и еще низкое качество запчастей. Вон генератор зазвенел через 15000 пробега. Ладно бы через 50000, но всего через 15 - это как так, Карл?!
И еще сзади тесновато, но я сзади не езжу Razz
Ну еще этот бортик под дверью багажника, увеличивающий погрузочную высоту, но солдат Красной Армииводитель Лады должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службыезды на своем авто Pardon

#1009:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:08
franzferdinand писал(а):

Лысик, и на заметку

Лысик писал(а):

Лучшее - враг хорошего!


Wink
поэтому никогда нельзя
Лысик писал(а):

достиг того, чего хочет..


я клал rlzz

#1010:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:13
Garik36 писал(а):

Надо было сразу брать Фаэтона.


Сразу столько денег нет.. Для него машина как игрушка Pardon

franzferdinand писал(а):

а чего он хочет? конкретно.


Ну вот тот список,что я ранее писал, это по его машине. Если хочешь, скину ссыль на Д2. Машина в 2013 куплена, цена ещё старая считай. А по дооснащению.. Колеса на зиму в сборе на литье и недешевой резине, фары сначала от хэтча ставил, сейчас с ДХО и линзой (заводские), задние фонари с рестайла и доделкой до 2х ЗХ и ПТФ, шумка, задние попогревы, некоторые элементы салона и эл.штуки от люкса, употнители резные, подсветки, увеличение клиренса, охлаждаемый бардачок, фароомыватель...и т.д. Изначально комплектация Хайлайн.

#1011:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:16
Лысик писал(а):

Для него машина как игрушка


Да тут нас таких детей полфорума hehe
Andrey163 писал(а):

я клал


Оценка "5", давай дневник.

#1012:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:16
Лысик писал(а):

доделкой до 2х ЗХ и ПТФ


вот это скинь
Лысик писал(а):

увеличение клиренса


не верю в то, что это реально сделать нормально внезаводских условий.

#1013:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:17
franzferdinand писал(а):

есть самый главный косяк, который не исправишь - клиренс.


Проставки на поло не придумали ещё.
На КЛТВ (вишклуб) лифтуют только в путь, от 20 до 40мм

#1014:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:19
Alexandr008 писал(а):

Проставки


колхоз и ухудшение характеристик. плюс висящие как лассо троссы ручника они не уберут. плюс подставки под пружины сзади так же низко останутся. геометрическая проходимость (я дополню. не только клиренс) закладывается при проектировании и точка.

#1015:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:26
franzferdinand писал(а):

колхоз и ухудшение характеристик.


Не спорю. Но кому то нужен держак на трассе, а кому то клиренс на проселке Pardon

#1016:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:27
Alexandr008 писал(а):

Но кому то нужен держак на трассе, а кому то клиренс на проселке


у Калины и то, и то есть hehe

#1017:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:27
А сколько в поло клиренс? Неужели меньше 160?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

franzferdinand писал(а):

у Калины и то, и то есть


nea судя по отзывам владельцев. Говорят не особо устойчива на трассе в сравнении с той же приорой и даже самарой Pardon

#1018:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:32
franzferdinand писал(а):

вот это скинь


https://www.drive2.ru/l/8256612/

https://www.drive2.ru/l/10252626/
franzferdinand писал(а):

не верю в то, что это реально сделать нормально внезаводских условий.


https://www.drive2.ru/l/9926059/
https://www.drive2.ru/l/9979178/
Про остальное можешь сам по БЖ полазить.

#1019:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:37
Alexandr008 писал(а):

Говорят не особо устойчива на трассе


я первые разы на гранте вообще офигевал в плохом смысле слова. facepalm поло - эт конечно небо по управляемости с землей гранты.
Alexandr008 писал(а):

Неужели меньше 160?


где как. чашки под пружины сзади вообще провально низки. и тросы ручника.

#1020:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:37
franzferdinand писал(а):

у Калины и то, и то есть


Не так однозначно.. Передний бампер низко висит, пороги не выше самарских. Сильный ветер на трассе сильнее ощущается, в повороте руль пустоват. Зад в быстром повороте лучше держится за счет развала -1,но крены больше 8ки,особенно если начать качать из стороны в сторону.

#1021:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:37
franzferdinand писал(а):

я первые разы на гранте вообще офигевал в плохом смысле слова.


Все ясно, Гранту брать не буду.
franzferdinand писал(а):

и тросы ручника.


Подвяжи уже пластиковыми стяжками.

#1022:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:39
franzferdinand
я понял, ты обосновываешь своюю покупку в пол ляма rlzz

#1023:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:42
Лысик, про клиренс как я и писал - спорное решение. про ЗХ буду думать. у чувака ПТФ получился сллабоват имхо. не?
#1024:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:45
franzferdinand писал(а):

ПТФ получился сллабоват имхо. не?


Ни сколько! В газ лупит, когда за ним едешь только так!

Добавлено спустя 54 секунды:

Garik36 писал(а):

Все ясно, Гранту брать не буду.


У него ещё простая подвеска, 928 значительно интереснее!

#1025:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 11:48
Лысик
Подвеска не исправит ватный руль. Хотя, говорят, там основная проблема в ЭУР, то бишь, его можно просто отключить sppt




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 41 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU