Drago214 писал(а):Доброго времени суток всем!
Может кто встречался с чем подобным?
Надо ещё указывать что за панель.Ну а так предварительно ,вышеуказанные цепи связаны между собой "массой".Про которую часто забывают.Вот когда лазают в электрике как слон в посудной лавке ,тогда и происходит необъяснимое.Внимательно пройти по тем местам и разъёмам где лазали.Drago214 писал(а):Ну, насчет слона в посудной лавке не корректно, образование инженерное по электротехнике, только не профильное, ну не автоэлектрик я, но принципы монтажа и лазанья в проводке, простите, понимаю. Поэтому и вопрос задал в форме "может кто встречался с таким" чтоб локализовать диагноз. А так понятно, контакта нет, там где он должен быть и есть там, где его недолжно быть
[img]
Корректно не корректно ,но до вашего вмешательства всё работало.Не корректно такие вопросы задавать "может кто встречался с таким".Эти дефекты логике не поддаются,это "химия",и если вы инженер хоть и не профильный,то разберётесь.Цепь от лампы давления простая.Плюс через лампу на корпус через датчик,давление появилось датчик разомкнул цепь.Почему горит в пол накала хотя бы определите.Схемы есть ,что мешает?А так что бы сразу ответить -это к экстрасенсам.[/img]Drago214 писал(а):Всем спасибо за помощь, недуг побежден. Плюс стартера подшивал на тепловой щиток. После удаления оного все встало на свои места
+стартера не имеет предохранителя ,там бы дым валил или треск стоял.Да и к лампам и вышеописанному не имеет никакого отношения.А вот FUSE имплантированный в провод питания который сгорает от короткого,но это не видно ....Хотя какого года авто так и не написали.Ну всё равно поздравляю.Drago214 писал(а): образование инженерное по электротехнике, только не профильное, ..., но принципы монтажа и лазанья в проводке, простите, понимаю.
Так для вас и схемы .Схему панели приборов не выкладываю т.к.их несколько.Какая у вас до сих пор непонятно.Но независимо от модели панели зависимости лампы давления от генератора и стартера нет.Кто то чего то недоговаривает.Удачи.