При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 13:21
Drago214 писал(а):

Могу предположить следующее: если смотреть по схеме из пробитого генератора плюс попадать на приборку и в блок предохранителей, возможно через некое сопротивление , поскольку светила вполнакала в разьемах ли, в самой приборке, попадал на лампу масла, а так как я после обнаружения оного претряхнул проводку и одновременно щиток приборов, то сей контакт с сопротивлением ликвидировал, где именно не знаю, так как все происходило одновременно,


Что за язык?...


Из схемы включения генератора видно ,что плюс с клеммы 30 попадёт в схему только после поворота ключа и срабатывания реле зажигания.С клеммы 61 плюс не пройдёт через диод т. к. диод включен в обратном направлении.Да и идти некуда ,кроме лампы заряда.Если посмотреть схему панели приборной ,то увидим что лампы этого ряда имеют общий плюс.А это означает что даже если каким то образом в панель зашёл плюс по 61 выв.и диод в пробое,то должны были гореть в полнакала
лампы давления и заряда, потому что они имеют одинаковую мощность и напряжение разделиться поровну .Ток пройдёт по этой цепи на ''массу
" через замкнутый датчик давления. Вообщем время покажет.

#27:  Автор: Sergi0908Откуда: Карталы, Челябинская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 12:14
Похоже на "развод". В некоторых сервисах такое делают, если причина пустяковая, ее найдут. Вроде как не за что брать деньги, вот и придумывают новые работы, чтобы заработать. Если по делу, то причина подмыргивания лампы в плохих массовых контактах или в подкорачивании внутри панели, полностью согласен с коллегой "механн".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU