Мужики! Помогите, не заводится семера!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мужики! Помогите, не заводится семера!! Автор: Hugo BozzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 17:11
Приветствую други! После замены прокладки гбц и помпы поездила моя ласточка 2 дня и сдохла! Не заводится и все тут! Просмотрел все, что мог: выставил зажигание,проверил трамблер, прочистил карб,проверил топливный насос. Поменял крышку, бегунок, конденсатор трамблера. Искра есть на центральном, на свечах. а толку ноль!

Один ньюанс: крутит туго-как при полусдохшем аккуме! даже реновский новый ставили-тот же эффект! Еще после попыток завести- свечи все черные! Кто чем поможет? А то я ее сожгу! facepalm

#2:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 21:34
Hugo Bozz писал(а):

свечи все черные


Значит льет. Посмотри уровень, может игла запала или соринка в холостой попала.
Hugo Bozz писал(а):

Один ньюанс: крутит туго-как при полусдохшем аккуме!


А может клапана не открываются, проверь и в этом направлении.

#3:  Автор: Hugo BozzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 19:32
Уровень в норме,карб почистил.Как я клапана проверю? А вот как на холодном убавить количество подачи топлива? Есть варианты?
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 22:58
Hugo Bozz писал(а):

Как я клапана проверю?


Снять крышку распреда и лучше реечкой с индикатором выставить (на крайняк щупом - возможно имеются в продаже чётко откалиброванные).
Hugo Bozz писал(а):

как на холодном убавить количество подачи топлива?


Смесь регулируется положением воздушной заслонки - регулировки количества и качества смеси на ХХ производятся на горячем двигле, при условии, что все жиклёры установлены по-феншую.

#5:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 09:03
И все таки я думаю копать нужно в сторону карба.
Вот посмотри https://www.youtube.com/playlist?list=PLGeqTSEN2a05_wnagpsYAz_jT9VGhmiT7 думаю поможет.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

А провода свечные не трогал, мож перепутал?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

А еще мог шланг с ВУТ лопнуть в районе коллектора, под хомутом.
Просто я думаю почему могло резко перестать заводится.

#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:34
Hugo Bozz писал(а):

Один ньюанс: крутит туго-как при полусдохшем аккуме! даже реновский новый ставили-тот же эффект!


На улице какая температура? Контакты на АКБ смотрел?

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 09:50
Hugo Bozz а проверил трамблер- это как, если есть конденсатор, то значит контактное зажигания, значит надо зазор в контактах выставить.
От малого зазора в катушке не запасается нужной энергии для искры, на воздухе еще пробивает, а при давлении в цилиндрах не хватает.

#8:  Автор: Hugo BozzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 18:08
это пройденный этап
#9:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 19:17
Hugo Bozz
Продвижения хоть какие ни будь есть?

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 21:10
tmn72 писал(а):

Продвижения хоть какие ни будь есть?


Так у ТС даже не написано, проверил ли он пусковое устройство на карбе.
Hugo Bozz писал(а):

крутит туго-как при полусдохшем аккуме! даже реновский новый ставили-тот же эффект!


Т.е получается на одном авто АКБ крутит бодро, а на другом еле-еле? Что с маслицем в двигле? Возможно там кисель на морозе, вместо нормальной текучки.

#11:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 17:37
Hugo Bozz писал(а):

Один ньюанс: крутит туго-как при полусдохшем аккуме


вот почитай,
https://www.drive2.ru/l/9373544/
может где то контакт плохой, я тоже думал уже ее на разборку сдать свою таврюху, а когда случайно крокодилами соединил"-" акб с кузовом( на первой фотке видно), все заработало, но 13 лет машина ездила без этого соединения "-" акб---кузов wwow

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 20:45
Игорь2107 писал(а):

машина ездила без этого соединения


На карбовых класегах провод массы от АКБ идёт на кузов.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 10:48
48rus писал(а):

От малого зазора в катушке не запасается нужной энергии для искры

facepalm
Ересь не писал бы, ибо всё с точностью до наоборот. supercool
А по теме...
Обычно говорят: "Где нас.ал, там и ищи!"
Когда башню снимал, клапана регулировал?
Если да, то присмотрись к совету
tmn72 писал(а):

А может клапана не открываются, проверь и в этом направлении.


#14:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 10:52
Штейгер писал(а):

На карбовых класегах провод массы от АКБ идёт на кузов.


на тавриях тоже вроде но машину брал не новую. и видно кто то там лазил в проводке. но до этой поломки как то не придавал этому значения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU