Игорь2107 писал(а):Единственное на что грешу
Забей - вот когда критическое будет сигнализировать, тогда поддон колоть. Смотрю - напругу на ХХ кажет 14,8В. Шо поставил?Ludvig писал(а):И у меня так же. И что с того?
https://www.youtube.com/watch?v=XcrzvnuEoAI
смотреть с 4:50
просто вот в -18 заводит и у него при оборотах чуть выше 1000об/мин уже 4кг/см давит, просто интересно что не так, лезть в двигло понятно никуда не собираюсь пока
Штейгер писал(а):Смотрю - напругу на ХХ кажет 14,8В. Шо поставил?
вот почитай, набудущее как я мучился с зарядкой вообще родной регулятор( просто нормальный попался) с доп. диодом кд202р на провод который идет на возбуждение, он дает +0,9в
https://www.drive2.ru/l/461357004233901628/Цитата: в -18 заводит и у него при оборотах чуть выше 1000об/мин уже 4кг/см давит
Сказано ведь, - Масло в двигателе густое. И что?
4кг/см у меня нет, 3,5кг/см имею при -20СLudvig писал(а):4кг/см у меня нет, 3,5кг/см имею при -20С
А у меня на холодную при морозе -15 нет такого давления, 1кг/см где то показывает по прибору, вот и не могу понять наверно датчик глючит что на блоке?Игорь2107 писал(а):А у меня на холодную при морозе -15 нет такого давления
Масло какое?Штейгер писал(а):Масло какое?
Castrol magnatec 10w-40. последние 60 тыс.км следующим будет neste хочу попробовать
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
48rus писал(а):Игорь2107 а зачем вообще манометр поставил? Что-то подозревал?
да нет просто хотел следить за давлением,люблю всякие приборы и стрелочки чтоб все под контролем было. При следующей замене масла наверно скину поддон гляну на сетку, просто брал машину с пробегом 20тыс.км и щас пробег 83тыс.км менял масло всегда вовремя, если до меня не лили жижу какую нибудь, под клапанной чисто все Штейгер писал(а):Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.
Посмотрел что продают в Севастополе на Маркете, это ваще п-ц и свинство.Игорь2107 писал(а):При следующей замене масла наверно скину поддон гляну на сетку,
Зачем так сразу- может сам датчик на блоке лажает от мороза, он-же внутри механика и смазка запросто может застыть. Перед заводкой погреть бы сам датчик феном.Штейгер писал(а):
Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.
10 лет в автобизнесе, брал всегда у официалов, но щас поперли сюда из России ,и с Украины толком не привезешь да и не знаешь что с качеством там, все официалы от нас уехали в Украину.48rus писал(а):Зря вы так сразу- "забей".
Если это датчик глючит, то это хорошо, но на холодную давление должно быть высокое.
+1!...
Игорь2107 писал(а):вижу что давление где то 3кг/см....
То, что надо - меньше не должно быть.
У меня в пределах 3,5 - иногда до 4 на холодную.