ВАЗ 21124 Одна катушка 2111-3705010 вместо четырёх ИКЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21124 Одна катушка 2111-3705010 вместо четырёх ИКЗ Автор: kot1525Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 16:46
Я поменял 4 ИКЗ на 1 катушку(2111-3705010), двигатель заработал мягче и трясти его стало меньше. Тяга улучшилась. По расходу еще не знаю, мало еще проехал. ЧЕК не горит, но почему то появились -

Р0351 - Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352 - Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353 - Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 - Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления

при сбросе ошибок они появляются снова. Может кто вкурсе что это значит. ЭБУ М73 ЕВРО-3

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 17:29
Это контроль сопротивления обмоток катушек, появился начиная с м73. У январь7.2 и бош797+ не попадалось пока.
Выход - отключить эти ошибки в прошивке. Или забить на них.

#3:  Автор: kot1525Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 09:37
Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
#4:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 12:50
kot1525 писал(а):

Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.



У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.

Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)

Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.

Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.

#5:  Автор: kot1525Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 20:04
МаксимS писал(а):

kot1525 писал(а):

Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.



У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.

Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)

Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.

Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.



Спасибо за совет. Буду пробовать мудрить с проводкой.

#6:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 20:22
с нетерпением ждем следующих, тем, трясет движок, пропуски зажигания....
ну а потом автор замени инжектор на карбюратор, приход будет зверский расход снизится, мощи 50 процентов добавится....
тьфу блин.

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 20:25
Про карб согласен lol1

Надо ставить !! Good lol1

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

[/img]

#8:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 10:28
Как мне нравятся такие комменты))...люди не вникнув пишут всякую ересь...мужики вас не смущает что первые 16кл шли именно с одной сдвоенной катушкой вместо ИКЗ?! И при этом работали очень надежно, посмотрите старую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=25&sid=f21a458dd2c70f6b0ba98c045cadee25
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 15:23
mikong писал(а):

мужики вас не смущает



Меня смущает Smile
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой Pardon

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 15:42
А меня смущает,
kot1525 писал(а):

ЧЕК не горит

, а ошибки есть! wwow
Лампа чека издохла?

АРКАША писал(а):

как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой


Собирается вот такой переходник и фсё... Или я опять чего "не догоняю"?

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 16:00
NAUexx У м73 есть ошибки не светящие чек.
Там и в редакторе есть возможность для каждой ошибки выбирать, светить на неё чек или просто сидеть в ошибках тихо.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 16:12
d.dmitry, ферштейн. Сенкс, теперь бум знать! Smile Drinks or Beer
#13:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 16:58
АРКАША писал(а):

mikong писал(а):

мужики вас не смущает



Меня смущает Smile
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой Pardon



Каналы по 2 в параллель ! И все! IGBT ключи к этому спокойно относятся.
Единственный минус - увеличивается в 2 раза паразитная емкость перехода. Но этим можно пренебречь тоже.

Разница в индуктивности и активном сопротивлении ИКЗ и сдвоенной катушки есть, потому при одинаковом времени накопления ток разрыва будет несколько различаться

#14:  Автор: kot1525Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 19:54
Машина работает отлично, поставил конденсаторы на питание КЗ, мягче заработал двигатель. В выходной переделаю подвод питания сразу от главного реле. Потом отпишусь. Кто спрашивал как переделать и доработать смотрите здесь: https://www.drive2.com/c/2859054/ и здесь: https://www.drive2.ru/b/2173392/. Вот что получилось.

IMG_201.jpg
Описание:
Размер файла: 132,67 KB
Просмотрено: 429 раз(а)

IMG_201.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU