Meffex писал(а):Всё не читал. Все мастера рулежки отметились?
нет,тебя все ждалиTurner писал(а):
Весте до фабии как раком до кетая по управляемости.
В отличии от тебя езжу и на том и на другом, поэтому есть с чем сравнить.
Turner писал(а): Тесно в фабии? Че жыробас косая сажень штоле?
Не жиробас, но к хорошему быстро привыкаешь.
Turner писал(а): Есп и антибукса нет - так это боженьку надо блогодорить что их нет.
Если на твоих машинах есп и антибукс вызывают такой негатив, то я тебе сочувствую . На Весте эти системы работают на отлично. Black99 писал(а):Если на твоих машинах есп и антибукс вызывают такой негатив, то я тебе сочувствую . На Весте эти системы работают на отлично.
Не негатив, а ненужность. Не доходит до их вмешательства ибо езжу спокойно аккуратно держу дистанцию. Ненужные абсолютно системы при спокойной езде и тем более ненужные когда едешь дристуешь, ибо вмешиваются когда не нужно.
Абс и есп это для неумех или новичков или тех кому просто не дано понять автомобиль, которые не могут самостоятельно оценить маневр и выбрать для него безопасную скорость. А некоторые слишком сильно на них рассчитывают, таких по трассе в гололед пачками по кюветам валяется.Turner писал(а):таких по трассе в гололед пачками по кюветам валяется.
Бытует мнение на лоле, что "такие" это исключительно любители липучки. Eddi писал(а):пиши уж полную версию, интересно ж
полную версию уже писал. вкратце чем лучше калина (речь за калину 1):
- она шире (пусть ненамного, но чувствуется)
- у нее лучше фары, причем намного
- у нее большие зеркала-лопушки в которые видно лучше чем в шкодовские
- у нее удобнее расположен блок управления зеркалами и стеклоподъемниками (может субъективно, но фабиевский джойстик управления зеркалами меня лично бесит).
- у нее выше потолок чем у обычной фабии (у румплера конечно еще повыше, но я тестил обычную так что сравнивать вполне имею возможность)
- она мягче едет по разбитой дороге
- она намного выше сидит
- у нее короткие свесы
- если конкретно с твоим чехом сравнивать у нее за меньшую цену наличествует кондиционер
- у нее гораздо более злая печка
ну есть еще по мелочи.Alexandr008 писал(а):Turner писал(а):таких по трассе в гололед пачками по кюветам валяется.
Бытует мнение на лоле, что "такие" это исключительно любители липучки.
На сиде липука. Так если скользко я еду тихонько, крадучись, держу дистанцию, постоянно использую проверочное троможение чтоб понять насколько держит.
Иногда на вид нормально, а в реале скользко, запаса по держаку нету, а гонсчеги летят как летом...
А иногда каша, дорога заметена, а в реале эта каша позволяет прилично тормозить, а гонсчеги на новых бэхочках и полноприводах наоборот тупят сверх меры и ссут ехать.
Чтоб безопасно ездить на машине опыт нужен и пукан не ужаленный, а не абс и есп.Turner писал(а):Alexandr008 писал(а):Turner писал(а):таких по трассе в гололед пачками по кюветам валяется.
Бытует мнение на лоле, что "такие" это исключительно любители липучки.
На сиде липука. Так если скользко я еду тихонько, крадучись, держу дистанцию, постоянно использую проверочное троможение чтоб понять насколько держит.
Иногда на вид нормально, а в реале скользко, запаса по держаку нету, а гонсчеги летят как летом...
А иногда каша, дорога заметена, а в реале эта каша позволяет прилично тормозить, а гонсчеги на новых бэхочках и полноприводах наоборот тупят сверх меры и ссут ехать.
Чтоб безопасно ездить на машине опыт нужен и пукан не ужаленный, а не абс и есп.
Вот кстати хендаефил прально все пишет, наверно плюсану ему.Turner писал(а):постоянно использую проверочное троможение чтоб понять насколько держит.
Eddi писал(а):Вот еду я сегодня медленно после снегопада, километров 30-40 в час, по оживленной улице, центр города, и надо мне перестроиться влево для поворота.
Мала скорость. Надо 60-70, перед поворотом вдариваешь по тормозу слегка, чтобы задние офигели и отстали, смотришь - куда машинку тащит, рулём выравнивешь, попутно газку давая и ручку КПП манипулируя, конструируя траекторию движения и.. спокойно поворачиваешь. Есть снег или есть дождь - не имеет значения, главное - опыт.
И ещё - три зеркала в машинке - они нужны не только, чтобы губы помадой помазать или на бабу-пешеходку посмотреть... Turner писал(а):
Не негатив, а ненужность. Не доходит до их вмешательства ибо езжу спокойно аккуратно держу дистанцию. Ненужные абсолютно системы при спокойной езде и тем более ненужные когда едешь дристуешь, ибо вмешиваются когда не нужно.
Абс и есп это для неумех или новичков или тех кому просто не дано понять автомобиль, которые не могут самостоятельно оценить маневр и выбрать для него безопасную скорость. А некоторые слишком сильно на них рассчитывают, таких по трассе в гололед пачками по кюветам валяется.
Я 15 лет отъездил без абс и есп и проблем не имел. ЕСП дает возможность использовать нешипованную резину в гололед. Например, ехал я во время ледяного дождя по проселочной дороге, она мало того что не ровная- ямы, кочки, волны - так еще и покрылась коркой льда гладкой как стекло. Скорость 5 км в час, машина норовит сползти в сугробы на обочине, но есп не дает ей это сделать, вовремя подтормаживая нужными колесами. А без ЕСП я бы там на липе не проехал.
Антипробуксовочная система тоже очень выручает, когда нужно тронутся со светофора на обледенелых подьемах или проехать по глубокому снегу.
Вот что мне действительно не нужно, так это противооткатная система, с ней я иногда глохну в гору, потому что она сцука слишком долго держит колодки и нужно давать больше газу чем обычно.Eddi писал(а):....проявить себя как Рембо
Рембо это знаменитый автогонщик?
Вот шумахер это да!Black99 писал(а): ЕСП дает возможность использовать нешипованную резину в гололед.
есть зигзагообразные закрутки на дорогах...
или, если едешь через кольцо небольшое(кольцевой перекресток) - там частенько ЕСП срабатывает и на шипах и в дождь..если скорость посильнее...Да и не помогло бы , такие олени ппц , машины скользят и даже не пытаются хотя бы сменить сторону заноса потому что они тупо на тормоз жмут