Рулежка в жизни - теория VS практика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 16:58
Victkh писал(а):

брат шумы писал(а):

бесят такие типа эдди.как снег выпадет ,так сразу все начинают ползти 30-40,хотя легко можно ехать 40-60


+1 60 можно спокойно ехать, да и 80 наверное тоже, но не с тупнями, которые 40 едут во всех полосах


Ехать то можно и 80. А вот гарантированно остановиться 90 % водятлов не сможет даже на 40 63

#52:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:00
Eddi писал(а):

Я так считаю - если не катаешься на своей машине по треку и прочее, где можешь заранее изучить поведение машины на льду, снегу - хрен ты когда в настоящей жизни успеешь среагировать и проявить себя как Рембо Wink


Сколько раллийных гонщегов и прочих заслуженных членов федерации автоспорта перебилось на дорогах общего пользования.
Раллийные условия тепличные, навыки прививаются вредные и главное бесполезные.
Ездить по-раллийному - это убивать сцепление, коробку и ступичные в поворотах,... перекручивать двиг, жечь резину и лишнее топливо...

#53:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:02
лоебы питерского разливу подтянулись 63
#54:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:13
hehe
#55:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:13
802 писал(а):

Надо знать повадки своей машины Pardon Легкая мелкота без электроники наиболее склонна к расколбасам.


Но её и отловить проще, чем большой тяжелый чемодан.

#56:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:15
ловить проще априори то, что имеет бОльшую длину базы
#57:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:19
Санёг писал(а):

ловить проще априори то, что имеет бОльшую длину базы



Да я х.з., что мне надо с Ровером сделать, чтобы его ещё и ловить. Его даже из колеи не выкидывает, как идёт - так и идёт. Good

#58:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:20
Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? gpn Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос 63
#59:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:29
Eddi писал(а):

Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? gpn Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос 63



Проще ловить задний, немного сложнее передний, полный в заносе непредсказуем Pardon Вероятность поймать занос в той же последовательности (без есп). Ну и вес важен - чем он больше, тем более пофигистически реагирует машын на всякие сюрпризы зимних дорог.

#60:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:33
Не уходит, немного таскает когда газа даёшь избыточно, но ЕСП не даёт, тупо прожимаешь педаль, обычно после 100 ж#@а вилять перестаёт. но когда таскает так жопу на разгоне, то нужно понимать что останавливаться будешь как разгонялся supercool

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

802 писал(а):

полный в заносе непредсказуем

это зависит от типа ПП их больно до жопы развелось последнее время Razz

#61:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:40
Санёг писал(а):

это зависит от типа ПП их больно до жопы развелось последнее время


Без есп они все стремные в заносе hehe

#62:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:41
802 писал(а):


Без есп они все стремные в заносе hehe

постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.

#63:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:41
Одинаково. Полный прощает больше ошибок в пилотировании.
#64:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:41
802 писал(а):

Eddi писал(а):

Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? gpn Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос 63



Проще ловить задний, немного сложнее передний, полный в заносе непредсказуем Pardon Вероятность поймать занос в той же последовательности (без есп). Ну и вес важен - чем он больше, тем более пофигистически реагирует машын на всякие сюрпризы зимних дорог.



Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу? Чисто теоретический вопросец.

#65:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:48
Eddi писал(а):


вон оно как... действительно, откуда на дороге случайности, тем более в России Smile


Рельсы это случайность? Скажу больше даже машина высунувшая морду в слепом выезде из двора не случайность, просто ты не готов, слушаешь музыку поди рулишь одной рукой по зеркалам и на дорогу не смотришь и чего ты ждал? Зимой на легкой дрочепырке на велосипедных колесиках, абс то поди тоже нет в 3-х горшках то, это шанс поровнять без напряга.

#66:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:50
Имхо чем тяжелее ж#@а тем труднее вытаскивать . Никогда не видел глубокого дрифта к примеру на 911-м порше или центральномоторных тачках . Чисто теоретически у них момент инерции больше вокруг передней оси . Передний вроде как вытаскивается легко , но все время как-то слабо контролируемо , топорно , задний - пестня просто . На полном не ездил в той мере чтобы судить
#67:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:52
Мr. Black Star писал(а):

Eddi писал(а):


вон оно как... действительно, откуда на дороге случайности, тем более в России Smile


Рельсы это случайность? Скажу больше даже машина высунувшая морду в слепом выезде из двора не случайность, просто ты не готов, слушаешь музыку поди рулишь одной рукой по зеркалам и на дорогу не смотришь и чего ты ждал? Зимой на легкой дрочепырке на велосипедных колесиках, абс то поди тоже нет в 3-х горшках то, это шанс поровнять без напряга.



рельсы это не случайность, про что и говорится в начальном посте - ехал медленно, аккуратно и тут почувствовал что машину хочет развернуть Wink 1121 кило чешского веса это не совсем уж легкая прилегкая машина gpn это почти джип supercool

абс есть, весёлая штукенция bboyan

#68:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:56
Фабия этож табуретка мелкая, там база меньше чем на калине. вот и мотает.
#69:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:00
Санёг писал(а):

постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.


У меня не было разве что самоподключаемой кормы supercool Все прогнозируемо пока контролируемо - любой полный привод лучше недопривода.

Eddi писал(а):

Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу?


Как тебе сказать - всякие ферари/ломбаргини весят по полторы тонны и вроде на их управляемость никто не жалуется Pardon

#70:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:23
viper31 писал(а):

Фабия этож табуретка мелкая, там база меньше чем на калине. вот и мотает.



да при все при этом она каким то образом больше калины 63 пиши исчо

Добавлено спустя 38 секунд:

802 писал(а):

Санёг писал(а):

постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.


У меня не было разве что самоподключаемой кормы supercool Все прогнозируемо пока контролируемо - любой полный привод лучше недопривода.

Eddi писал(а):

Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу?


Как тебе сказать - всякие ферари/ломбаргини весят по полторы тонны и вроде на их управляемость никто не жалуется Pardon



Речь же шла про БЧД ? Wink

#71:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:26
Eddi писал(а):

да при все при этом она каким то образом больше калины


дак у калины багажник короткий. колесная база главный параметр. 2109 типа тоже больше.

#72:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:28
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

да при все при этом она каким то образом больше калины


дак у калины багажник короткий. колесная база главный параметр. 2109 типа тоже больше.



открой габариты почитай не пиши чушь Drinks or Beer

#73:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:31
накyй мне твои габариты facepalm
#74:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:33
Мне очень понравилась работа ЕСП на Лагуне. Очень действенно. Очень.
На дороге снег или каша. Качаешь рулем, небольшой снос/занос, мгновенная стабилизация. Тоже самое в повороте. Зазубилил как то недавно, увлекся скоростью, а тут встречка в небольшом повороте. Я подвинулся в строну обочины, а дорога уходит левее. Со встречкой разминулся. Я левее, а авто неохотно возвращается. Я еще левее рулем ибо дальше сугроб и кювет. Нежданно треск ЕСП и авто покорно возвращается на дорогу. Приятно был удивлен.

#75:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:35
DAI писал(а):

Приятно был удивлен.


На мерсе нет есп?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU