Victkh писал(а):брат шумы писал(а):бесят такие типа эдди.как снег выпадет ,так сразу все начинают ползти 30-40,хотя легко можно ехать 40-60
+1 60 можно спокойно ехать, да и 80 наверное тоже, но не с тупнями, которые 40 едут во всех полосах
Ехать то можно и 80. А вот гарантированно остановиться 90 % водятлов не сможет даже на 40 Eddi писал(а):Я так считаю - если не катаешься на своей машине по треку и прочее, где можешь заранее изучить поведение машины на льду, снегу - хрен ты когда в настоящей жизни успеешь среагировать и проявить себя как Рембо Wink
Сколько раллийных гонщегов и прочих заслуженных членов федерации автоспорта перебилось на дорогах общего пользования.
Раллийные условия тепличные, навыки прививаются вредные и главное бесполезные.
Ездить по-раллийному - это убивать сцепление, коробку и ступичные в поворотах,... перекручивать двиг, жечь резину и лишнее топливо...802 писал(а):Надо знать повадки своей машины Легкая мелкота без электроники наиболее склонна к расколбасам.
Но её и отловить проще, чем большой тяжелый чемодан.Санёг писал(а):ловить проще априори то, что имеет бОльшую длину базы
Да я х.з., что мне надо с Ровером сделать, чтобы его ещё и ловить. Его даже из колеи не выкидывает, как идёт - так и идёт. Eddi писал(а):Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос
Проще ловить задний, немного сложнее передний, полный в заносе непредсказуем Вероятность поймать занос в той же последовательности (без есп). Ну и вес важен - чем он больше, тем более пофигистически реагирует машын на всякие сюрпризы зимних дорог.Не уходит, немного таскает когда газа даёшь избыточно, но ЕСП не даёт, тупо прожимаешь педаль, обычно после 100 ж#@а вилять перестаёт. но когда таскает так жопу на разгоне, то нужно понимать что останавливаться будешь как разгонялся
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
802 писал(а): полный в заносе непредсказуем
это зависит от типа ПП их больно до жопы развелось последнее время Санёг писал(а):это зависит от типа ПП их больно до жопы развелось последнее время
Без есп они все стремные в заносе 802 писал(а):
Без есп они все стремные в заносе
постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.802 писал(а):Eddi писал(а):Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос
Проще ловить задний, немного сложнее передний, полный в заносе непредсказуем
Вероятность поймать занос в той же последовательности (без есп). Ну и вес важен - чем он больше, тем более пофигистически реагирует машын на всякие сюрпризы зимних дорог.
Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу? Чисто теоретический вопросец.Eddi писал(а):
вон оно как... действительно, откуда на дороге случайности, тем более в России
Рельсы это случайность? Скажу больше даже машина высунувшая морду в слепом выезде из двора не случайность, просто ты не готов, слушаешь музыку поди рулишь одной рукой по зеркалам и на дорогу не смотришь и чего ты ждал? Зимой на легкой дрочепырке на велосипедных колесиках, абс то поди тоже нет в 3-х горшках то, это шанс поровнять без напряга.Мr. Black Star писал(а):Eddi писал(а):
вон оно как... действительно, откуда на дороге случайности, тем более в России
Рельсы это случайность? Скажу больше даже машина высунувшая морду в слепом выезде из двора не случайность, просто ты не готов, слушаешь музыку поди рулишь одной рукой по зеркалам и на дорогу не смотришь и чего ты ждал? Зимой на легкой дрочепырке на велосипедных колесиках, абс то поди тоже нет в 3-х горшках то, это шанс поровнять без напряга.
рельсы это не случайность, про что и говорится в начальном посте - ехал медленно, аккуратно и тут почувствовал что машину хочет развернуть 1121 кило чешского веса это не совсем уж легкая прилегкая машина это почти джип
абс есть, весёлая штукенция Санёг писал(а):постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.
У меня не было разве что самоподключаемой кормы Все прогнозируемо пока контролируемо - любой полный привод лучше недопривода.
Eddi писал(а):Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу?
Как тебе сказать - всякие ферари/ломбаргини весят по полторы тонны и вроде на их управляемость никто не жалуется viper31 писал(а):Фабия этож табуретка мелкая, там база меньше чем на калине. вот и мотает.
да при все при этом она каким то образом больше калины пиши исчо
Добавлено спустя 38 секунд:
802 писал(а):Санёг писал(а):постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.
У меня не было разве что самоподключаемой кормы
Все прогнозируемо пока контролируемо - любой полный привод лучше недопривода.
Eddi писал(а):Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу?
Как тебе сказать - всякие ферари/ломбаргини весят по полторы тонны и вроде на их управляемость никто не жалуется
Речь же шла про БЧД ? Eddi писал(а):да при все при этом она каким то образом больше калины
дак у калины багажник короткий. колесная база главный параметр. 2109 типа тоже больше.viper31 писал(а):Eddi писал(а):да при все при этом она каким то образом больше калины
дак у калины багажник короткий. колесная база главный параметр. 2109 типа тоже больше.
открой габариты почитай не пиши чушь