Артур7589 писал(а):на ваз 2105 инжектор поджирает масло. 1 литр на тысячу км пробега. Компрессия на всех цилиндрах 12.
а какой пробег авто? на рабочей семерке когда то пробег 200тыс.км компрессия 12. а масло кушала 500г на 1000км .замена колец ничего не дала. нужно было точить видимо .да так и продали. хотя может не дали притерется кольцам. машина работала каждый день и некогда было заморачиватся с ремонтами. а на таврии на своей тоже когда лопнул коленвал делал мотор и подкинул новые кольца. стала дымить.ну думаю пипец. а потом тысяч через 10-15 заметил что не дымит . и щас проехала 50тыс.км все нормально компрессию мерил летом 11.5-12Aleks-russ писал(а):А керосин потом оттудова как убрать?
Так же шприцом. А потом стартером крутануть без свечей Aleks-russ писал(а):А керосин потом оттудова как убрать? Ведь если не убрать будет гидро удар я так понимаю? Подскажите, похожая проблема.
Ничего удалять не надо. В свое время пользовались таким способом пуска двигателя в сильные морозы. Масло было минералка МГ-10. На сильном морозе густело. Приехал вечером домой. Заглушил двигун, стакан бензина в маслозаливную горловину. Потом 2-3 оборота кривым стартером (но ни в коем случае не электрическим). И идешь ужинать и спать. А утром спокойно пускаешь двигатель. Бензин же, нагреваясь, уходит через систему вентиляции картера в карбюратор и сгорает в движке.
Керосин - это разновидность масла. У него летучесть еще ниже бензина. Так что он спокойно испарится и догорит, как и бензин.
Другое дело, что я весьма сомневаюсь, что такая "раскоксовка" поможет особенно при большом пробеге.