Дымдыр писал(а):контакты на тексталитовых чёрных контактах
Это где?
Нет там никакого текстолита! Дымдыр писал(а): для этого и снимал кожух руля
Возможно лишняя работа,но если уж снял,то-
Дымдыр писал(а):замыкал отвёрткой медную круглую пластину и на массу коротил
Не так нужно действовать,тем более ты массу наверное брал там же - на корпусе колонки,или замка зажигания?
А ее там нет!
На эти два латунных штырька токосъемов сзади одеваются клеммы проводов:
ЧЕРНОГО и СЕРОГО с Черной полосой.
Возьми полметра провода,один конец сунь в клемму СЕРОГО с Черной полосой провода,а другим концом коснись массы на гнезде прикуривателя.
Услышишь ли щелчок реле в ЧЯ?
Дымдыр писал(а):Меня интересует какой предохранитель идёт на сигнал и какое реле ?
На крышке ЧЯ изнутри напротив них дудка нарисована (реле К6,а пред F5).
Если предохранитель сдох,а авто карбюраторное,то сейчас при включенном зажигании и соединении между собой проводов,снятых с датчика радиатора,карлсон не включится.Дымдыр писал(а): чуть погодя сигнал опять исчез,,, но самое интересное вентилятор срабатывает а сигнала нет.
Значит не предохранитель, а сам сигнал - проверяй в рулевой контакты( может соскочил контакт, или пластина не ровна) и контакты на самом клаксоне- могут окислицца
PS У меня тоже сигналит только в положении руль ровно +/- 45градусов... а когда вывернуты колеса до упора- то сигнала нет...Дымдыр
Реле гудка заменить попробуй (махни с реле дальнего света).
MaDiM писал(а):PS У меня тоже сигналит только в положении руль ровно +/- 45градусов... а когда вывернуты колеса до упора- то сигнала нет...
А тебе - проверять латунные кольца на руле.