утром машин завел, выехал, послышался непонятный звук, как подшипник хрюкнул. пока закрывал ворота загудело! открыл капот - гудит, потом завоняло, я по-быстрому ворота открывать, обратно загнать хотел, слышу - вроде как движок заглох и тут же опять заработал. в итоге заглох напрочь в воротах. пробовал завести - нифига! машину закатил, под капотом воняет горелым в районе генератора, гену снял - подшипники норм, от него запаха почти нет. проводка под капотом визуально в норме, предохранители целые, я в шоке - и чо теперь делать? я в электрике дуб зеленый!
rg-45:
БОРТЖУРНАЛ для ТС.
ЗА НОВЫЕ ТЕМЫ САНКЦИИ
ДюКЧ писал(а):пробовал завести - нифига!
Ты как первый день. Ни Фига - не крутит стартер, крутит, но нет вспышек?ДюКЧ писал(а):не, это не стартер, у него и звук другой
Ну хоть его проверил ? Подал плюс на клемму втягивающего ?ДюКЧ писал(а):наверное все-таки замок заклинило
Если бы замок,то на прибоке горел бы индикатор тормозухи.
Он красный и не заметить ты его никак не мог. ДюКЧ писал(а):стартеру хана! гребаный КЗАТЭ
Сам по себе стартер не будет крутится , питание на него дает втягивающее , и тут 2 варианта : На клемму втягивающего подавалось питание от замка зажигания или не откинулся пятак втягивающего ,что маловероятно . Виноват скорее замок зажигания .скорее всего щетку выдернуло из направляйки, уж больно они все короткие, или что-то другое попало в узел - одна из направляек отдельно от узла была. оно ж начало звякать после того, как завел, стал быть питания на стартере уже не было. щас звонил якорь, вродь все нормально. куплю щеточный узел и буду потихоньку собирать, етииху...!
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Alexandr008 писал(а):Если есть разборки , поищи бу оригинал замок. Будет дешевле и надежнее
спасибо, но по этому поводу у меня большие сомнения - как опознать оригинал, как долго его гоняли и т.д.Zubilo-005 писал(а):Как часто они у тебя летят?
дык писал жеж - после родного (как минимум лет 5) считай каждые полтора-два года.Zubilo-005 писал(а):Мб левак берёшь?
а я эксперт? написано - сделано в россии ТУ 4673-008-12349760-02 сдругой стороны знак рикардо 2108-3704010-60. вот щас кручу его (снятый) - все работает, только стопор р/колонки выскакивает через раз.ДюКЧ писал(а): сгорел щеточный узел, я прозвонил тестером ламели на якоре - от одной к соседней, от соседней к след. на шкале 200ом показывает 0,5.
Бытовым тестером обмотки якоря стартера проверить не получится.
Можешь убедиться замкнув щупы между собой - получишь те же 0,4-0,5 Ома.
Цитата:железо на медь не звонится. все правильно? напругой в 220В прозванивать не надо?
Все правильно.220 не надо.
Цитата: можно брать щ/узел, собирать и ставить?
Можно.
Цитата:еще ж надо коллектор точить, шестеренки подгонять...
Это не потребуется.т808 писал(а):Бытовым тестером обмотки якоря стартера проверить не получится.
если не получится , то почему
т808 писал(а):Можешь убедиться замкнув щупы между собой - получишь те же 0,4-0,5 Ома.
шайтан! как угадал?!т808 писал(а):Это не потребуется.
не понял! потому что стартер не годен? или годен? там жеж коллектор подран, щетки сожрет вмиг, а шестерни редуктора болтаются на осях, как г@$но в проруби. ДюКЧ писал(а):только стопор р/колонки выскакивает через раз.
Его вообще можно выкинуть.