утром машин завел, выехал, послышался непонятный звук, как подшипник хрюкнул. пока закрывал ворота загудело! открыл капот - гудит, потом завоняло, я по-быстрому ворота открывать, обратно загнать хотел, слышу - вроде как движок заглох и тут же опять заработал. в итоге заглох напрочь в воротах. пробовал завести - нифига! машину закатил, под капотом воняет горелым в районе генератора, гену снял - подшипники норм, от него запаха почти нет. проводка под капотом визуально в норме, предохранители целые, я в шоке - и чо теперь делать? я в электрике дуб зеленый!
rg-45:
БОРТЖУРНАЛ для ТС.
ЗА НОВЫЕ ТЕМЫ САНКЦИИ
ДюКЧ писал(а):как угадал?
Я не гадалка - эта особенность сопливых проводов тестеров известна почти всем радио и электромонтерам.
ДюКЧ писал(а):там жеж коллектор подран, щетки сожрет вмиг, а шестерни редуктора болтаются на осях, как г@$но в проруби.
Тогда рентабельнее стартер в сборе на новый заменить,а то этот слепишь,а потом бендикс,или тяговое посыпятся.
Штучный ремонт сильно изношенного агрегата дороже покупки нового.Garik36 писал(а):Его вообще можно выкинуть.
Тогда вместе с панелькой,инструментом,ботинками и прочим ты еще и машинки лишился - личинку ведь не зря поцарапали!
Без блока колонки,замкнув несколько проводов в колодке замка,авто заводится и уезжает назло хозяину. Garik36 писал(а):центральный высоковольтный провод снимаю
Его временно может заменить любая, даже голая и ржавая проволока,валяющаяся на обочине.
Garik36 писал(а):или коммутатор.
Это довольно сложно,даже если он прикручен барашками вместо гаек,
а вот частое снятие с него разъема если не смертельно,то ОЧЕНЬ нежелательно.
Советую спрятать в укромном месте салона тумблерок,а найти к чему его присоединить даже ты сможешь.т808 писал(а):Его временно может заменить любая, даже голая и ржавая проволока,валяющаяся на обочине.
Едва ли рядовой гопник-угонщик будет с этим возиться. А профессионала не остановит ни провод, ни стопор в замке зажигания. Если только Гарант, и то, 100% защиту не обеспечит.Garik36 писал(а):Для меня такое нереализуемо
На твоей 9-ке нет бензонасоса? Garik36 писал(а):любопытно, как его можно заблокировать сигналкой.
Можно и сигналкой,но для тебя гораздо проще и актуальнее это механически.
Между нажатым до упора рычагом ручной подкачки и верхним фланцем
вставляется враспор любая вставочка - хоть шпилька из металла,хоть деревянная чурочка.
Вот БН и заблокирован.
Правда и этот очередной совет бесполезен.
Нифига ты делать не будешь! т808 писал(а):Нифига ты делать не будешь!
А зачем мне такой фигней страдать?Garik36 писал(а):А зачем мне такой фигней страдать?
Чтоб не откручивать каждый раз коммутатор или снимать провод Garik36 писал(а):зачем мне такой фигней страдать?
MaDiM писал(а):Например реле стартера снимать
Я еще АКБ иногда снимаю, чтоб не украли.
Так как машина ночует на улице крайне редко, могу себе позволить.wirtgen писал(а):Можно руль снять , поставив угоншиков в тупик .
Это хорошо забытое старое.
Лет 20-25-ть назад такие быстросъемные рули были в продаже.
Цена их правда зашкаливала и была около 300$,но из-за массовых угонов тогда Самар,этот девайс был востребован.
Сам руль за секунду снимался отжатием под ним двух фиксаторов,а его размер был уменьшен относительно стокового,
чтобы умещался в стандартный полиэтиленовый пакет с ручками.ДюКЧ писал(а):есть ли на самару нормальные замки зажигания?
есть Дааз , найдёшь не подвал будет работать.
с завода у меня стоит замок сделанный по лицензии фирмы БаконЪ, чо за замок хз его, но работает без проблем.