#2151: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2017 19:10 |
можно придраться к второстепенной мелочи и попытаться сойти за умного
Потому что речь шла про рекламу ВПК в Сирии
#2152: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Май 2017 19:33 |
это я уже понял
#2153: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 09:03 |
#2154: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Май 2017 11:31 |
По поводу наших ВКС в Сирии. Количество самолетов в группе давно известно...Чего и сколько. Фуле тут спорить...На счет авиабомб то фото их тоже известно. Чем и как бомбят...
Я не понимаю ..сами авиабомбы разработаны еще в 1934 году в НИо-67
Основные типы отечественных фугасных авиабомб были разработаны в НИО-67* в начале 1930-х гг. В 1931-1932 гг. были спроектированы фугасные авиабомбы калибра 50, 100, 250, 500 и 1000 кг. В 1934 г. была принята на вооружение ВВС разработанная в НИО-67 фугасная авиабомба ФАБ-2000.
Фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-70 представляли собой 152-мм и 203-мм фугасные снаряды от устаревших орудий с приваренными стабилизаторами.
Перед войной в целях экономии дефицитного металла по предложению профессора Н. И. Гальперина в руководимом им КБ № 35 НКБ разработали серию фугасных авиабомб в корпусах из тонкостенного железобетона (ФАБ-100НГ, ФАБ-250НГ, ФАБ-500НГ и ФАБ-1000НГ). Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС. В первые годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой.
В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. в ГСКБ-47.
В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна. На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов. Стабилизаторы делали разъемными.
Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб.
Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43. В течение года было создано 9 новых конструкций: ФАБ-50 М43, ФАБ-100 М-43, ФАБ-250 М43, ФАБ-500 М-43, ФАБ-2000 М-43, ФАБ-50сч (серого чугуна), ФАБ-ЮОсч, ФАБ-250сч и ФАБ-ЮООсл (стального литья).
К концу войны были приняты на вооружение мощные осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-100. Эту бомбу снаряжали 26 кг амматола 50/50 и тротиловой пробкой весом 4,7 кг.
При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м^. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.
В годы войны фугасные бомбы снаряжали путем заливки в корпус одного из следующих взрывчатых веществ: чистого тротила, французской смеси (80 % пикриновой кислоты + 20 % динитронафталина), амматола 50/50, сплава ТСА (50 % тротила + 38 % аммонийной селитры + 10 % алюминиевой пудры) и сплава ТГА-12 (50 % тротила + 40 % гексогена + 10 % алюминиевой пудры). Большое количество фугасных авиабомб снаряжали амматолом 80/20 путем шнекования на горизонтальных шнек-аппаратах.
В 1941 г. на вооружение ВВС была принята (для военного времени) фугасная авиабомба ФАБ-100 КД, разработанная С. Г. Добрышем (НИИ-6). Эта бомба снаряжалась жидкой взрывчатой смесью КД, состоящей из азотной кислоты, дихлорэтана и олеума (соотношение 60 : 40 : 30). По взрывчатым характеристикам эта смесь равноценна тротилу. Фугасный эффект ФАБ-100 КД был такой же, как и ФАБ-100, снаряженной тротилом.
#2155: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:00 |
тама надпись бедым ближе к хвостовику "20,92" это случаем не год выпуска 1992 не!?
#2156: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Май 2017 12:08 |
#2157: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:34 |
Про?....какое ПРО? Про еротиворакетную оборону не было сказано ни чего...
и американской системы ПРО THAAD
#2158: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:35 |
Да какая разница какого года бомба? Хоть пушечное ядро. Все дело в комплексе наведения. Что у нас у амеров старые бомбы прекрасно попадают в цель с новыми вычислительными комплексами.
Кстати артиллерийские вычислительные системы позволяют "старым" орудиям укладывать снаряды с точностью до 5 метров.
#2159: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:38 |
Ээээ принципиальное отличие наших от америкосов заключается в том что это у нас новая система наведения на самолете стоит. Америкосы пошли принципиально другим путем..Они систему наведения ставят на бомбы....
#2160: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Май 2017 12:39 |
Ээээ принципиальное отличие наших от америкосов заключается в том что это у нас новая система наведения на самолете стоит. Америкосы пошли принципиально другим путем..Они систему наведения ставят на бомбы....
#2161: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:39 |
Цитата:
и американской системы ПРО THAAD
Около $2,3 млрд за 1 комплекс[32].
Стоимость РЛС AN/TPY-2 — $574 млн. В 2011 году закуплено 22 противоракеты на сумму $1 млрд, в 2012 году — 42 противоракеты на сумму $999 млн, в 2013 году планируется закупить 36 противоракет, потратив на них $777 млн (для США)[33][сн. 5].
НИОКР оценочно 15 млрд.[34]
На вооружении
Flag of the United States.svg США — 2 батареи в боеготовом состоянии[35] 8 РЛС AN/TPY-2 из 11 поставлено на 2013 год.
Потенциальные операторы
Flag of the United Arab Emirates.svg ОАЭ — до конца июня 2016 года две батареи комплекса THAAD получат вооруженные силы Объединенных Арабских Эмиратов[36].
#2162: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Май 2017 12:40 |
Ветром тоже с самолета управляют?
#2163: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:40 |
вот это тоже интересно - как бонба может прилетать точно, не подруливая в процессе?
Ветром тоже с самолета управляют?
#2164: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 30 Май 2017 12:42 |
вот это тоже интересно - как бонба может прилетать точно, не подруливая в процессе?
Ветром тоже с самолета управляют?
#2165: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:45 |
Ветром тоже с самолета управляют?
#2166: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 12:55 |
что дореволюционной чугункой с такой высоты можно и правда в черенок от лопаты попасть
Радиус сплошного поражения убойными осколками ( по
живой силе в положении "стоя") - 51,3 м;
Площадь сплошного поражения убойными осколками ( по
живой силе в положении "стоя") - 14433 м2;
Число "полезных осколков" - 11520 шт;
Средний вес "полезного осколка" - 10,5 г;
Толщина стального листа, пробиваемого осколками
на расстоянии 50 м от места подрыва - 18 мм.
Откуда они знают, какой он на разной высоте?
Вообщем насколько я понимаю - сама бомба неуправляемая, потому что 47-го года, как тут пишут, потому что тогда никаких дистанционных систем управления туда ставить не могли
#2167: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 30 Май 2017 12:58 |
Достаточно положить в круг радиусом 100 метров...Дешево и сердито...
#2168: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Май 2017 13:01 |
когда обвиняют, почему мы бомбим школы, больницы, рынки и т.п
#2169: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 30 Май 2017 13:04 |
А америкосы не бомбят?
#2170: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Май 2017 13:06 |
От куда? да с метео в Гугле берут
#2171: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Май 2017 13:07 |
конечн сердито, а потом вата из ушей лезет, когда обвиняют, почему мы бомбим школы, больницы, рынки и т.п.
конечн это не мы, фейк подделка, подстава белых касок или кого там еще
#2172: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Май 2017 13:07 |
бомбят, но и не отрицают, а наши алеппо с землей сровняли, но это не мы, мы только терриристов бомбим, в тапок попадаем фабом с 10км высоты
Во Внуково, например, как его колбасит при посадке боковым ветром?
Это ж пи#%@ц, он там движками постоянно куячит - выравнивает, то на один дает, то на другой.
#2173: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 30 Май 2017 13:10 |
тама надпись бедым ближе к хвостовику "20,92" это случаем не год выпуска 1992 не!?
#2174: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Май 2017 13:13 |
и бомбить по площадям как в ВМВ
#2175: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Май 2017 13:14 |
Если самолет будет падать, как бомба, его выравнить не нужно, шмякнется.