Гбц 1118 1.6 8кл, и 1.5 8кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гбц 1118 1.6 8кл, и 1.5 8кл Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 19:15
Здравствуйте! Прочитал что гбц 1.6 8 кл и 1.5 8 кл отличаются камерой сгорания, на 1.6 она якобы больше.
Скажите пожалуйста кто нибудь ставить на калину 1.6., гбц от 1.5 ? какие последствия?

#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 02:11
drive1, степень сжатия возрастёт, с вытекающими плюсами и минусами. Тоесть чуть возрастёт мощность (при прочих равных) и снизится детонационная стойкость.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 20:17
Vik
а если на оборот на полторашку 8V поставить ГБЦ от 1.6 8V?
с чем сталкиваемся ?

#4:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 21:09
Dranik писал(а):

а если на оборот на полторашку 8V поставить ГБЦ от 1.6 8V?
с чем сталкиваемся ?


Степень сжатия чуть меньше , за детон можно не опасаться .

#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 21:35
У меня от 1.5 вроде прокладка
#6:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 21:46
Andrey163 писал(а):

У меня от 1.5 вроде прокладка


Ну у тебя движок 11183 , там прокладка 21083 .

#7:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 06:59
wirtgen писал(а):

Dranik писал(а):

а если на оборот на полторашку 8V поставить ГБЦ от 1.6 8V?
с чем сталкиваемся ?


Степень сжатия чуть меньше , за детон можно не опасаться.

Но не настолько чтоб можно было лить 80.
Там не такая уж большая разница в обьёме КС.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 16:37
wirtgen писал(а):

Степень сжатия чуть меньше , за детон можно не опасаться .


то есть получатся что на мотор 1.5 8V ГБЦ от 1.6 8V допустимо, нежели на оборот?
Andrey163 писал(а):

У меня от 1.5 вроде прокладка


у тебя потому что мотор Калина.
Гранта то у тебя бомж эдишен на которые шёл Калино мотор, вот если бы у тебя Гранта была со своим мотором тут была уже прокладка металлопакет.

#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 18:56
Да там разница в обьёме КС всего 2 кубика -- пол-еденицы по степени сжатия.
#10:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 20:56
Vik писал(а):

Но не настолько чтоб можно было лить 80.
Там не такая уж большая разница в обьёме КС.


80 конечно нет , да и смысл . А разница там 3.5 кубика получается , у 21083 23 кубика , у 1118 26.5 кубика . Если эти 3.5 подставить в программу по расчетам то получится разница более 0.6 по сжатию .
Dranik писал(а):

то есть получатся что на мотор 1.5 8V ГБЦ от 1.6 8V допустимо


Вполне , а если и прокладку взять гранта то степень будет выше стоковой на 0.1.
Dranik писал(а):

нежели на оборот?


Степень станет больше 10 , а там хз как оно себя поведет . Кстати в 2008 году были гбц 21083 но с КС как у 1118 , какая то переходная под 1.6 движок . А по идее проливать надо , может ГБЦ фрезеровали и т.д .

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 21:01
wirtgen
Drinks or Beer

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 00:52
Я лопатил этот вопрос. Так и не нашёл кто б накрыл Калиновский низ гбц 21083. Рекомендация была увеличить камеру в гбц 21083 на эти три куба. Но дело это муторное все четыре камеры сгорания запилить одинаково.
#13:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 01:02
Dranik
Drinks or Beer
Alexandr972 писал(а):

Я лопатил этот вопрос. Так и не нашёл кто б накрыл Калиновский низ гбц 21083


Под газ можно степень поднять .

#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 08:53
Alexandr972 писал(а):

Я лопатил этот вопрос. Так и не нашёл кто б накрыл Калиновский низ гбц 21083.

Обычно просто бреют голову на сколько надо.

P.S. но боюсь в стокерском разделе форума могут и забанить за советы по доработке мотора. С этим всётаки лутше сюда - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14

#15:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 10:34
Vik писал(а):

Обычно просто бреют голову на сколько надо.


То брить если Калиновский головой 083 блок накрывать. А в нашем вопросе АВТОВАЗ пошёл путём увеличения камерытсгорания что не возросла степень сжатия. Почему? Хз?

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 10:44
Alexandr972 писал(а):

То брить если Калиновский головой 083 блок накрывать


не обязательно брить калино голову
wirtgen писал(а):

если и прокладку взять гранта то степень будет выше стоковой на 0.1.


проще так кажется сделать чем брить новую голову.

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 11:07
ещёб недоход до гбц замерить и не получится ли втыка в данном конфиге...


низ 1.6 , верх 1.5...

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 14:29
Спиди Гоньсчег писал(а):

ещёб недоход до гбц замерить и не получится ли втыка в данном конфиге...

На унылом стоковом распредвалу до втыка ой как далеко...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU