#101: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Января 2017 23:46 |
онировка запрещена в европах из -за ухудшения обзорности водителя.
#102: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Января 2017 23:48 |
ах там все - таки мешает?
А тебе "умному" - нет?
в Турции ожидал увидеть сплошную тонировку как у нас. Ан нет. Тоже законодательство как в еуропах?
#103: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Января 2017 23:52 |
#104: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 29 Января 2017 23:56 |
Mitiok писал(а):
онировка запрещена в европах из -за ухудшения обзорности водителя.
ах там все - таки мешает?
#105: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 30 Января 2017 00:41 |
#106: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Января 2017 00:52 |
запрещена на передних или задних стеклах?
Скоро лето, жара… Возникает естественное желание уменьшить нагрев салона автомобиля на солнце. Как этого добиться? Цвет кузова не изменить – какой купили, такой и останется. Может быть, поэкспериментировать с тонировкой?
Для начала вспомним курс школьной физики. Солнечный спектр помимо видимого излучения содержит инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Тепло передает весь спектр, но неодинаково:
видимый – 52%;
инфракрасный – 46%;
ультрафиолетовый – 2%.
Тепло, поступающее на поверхность стекла от солнца, может:
отразиться;
пройти сквозь стекло;
поглотиться стеклом.
Данные факторы давно известны производителям стекол, и различные варианты уменьшения нагрева салона с успехом реализуются без ущерба безопасности.
Самым дорогим вариантом защиты от солнечного излучения является многослойное стекло. Оно устанавливается на дорогих автомобилях. Между слоями стекла располагается специальное покрытие, которое отражает инфракрасное излучение.
Более дешевый способ защитить салон от нагрева – это наполнить стекло металлом или оксидом металла. Такие стекла имеют зеленоватый оттенок и называются жаропоглощающими. Жаропоглощающее стекло забирает в себя до половины тепла. Но накопленное тепло куда-то должно деваться. На стоянке половина поглощенного излучения идет внутрь салона, а половина – наружу. В движении стекло охлаждается, и внутрь салона попадает порядка трети от поглощенного тепла.
Самый простой способ – заводская тонировка. Причем инженеры решили сложную задачу: часть излучения солнца, пускай и небольшая, отражается от стекла без бликов. Конечно, по эффективности заводская тонировка с жаропоглощающими и многослойными стеклами не сравнится, но это все лучше, чем ничего. Подобные стекла применяются повсеместно.
Перечисленные способы уменьшения тепловой нагрузки имеют характерную особенность. Они не только снижают нагрузку, но на ярком солнце становятся менее прозрачными. Все замечали, садясь в автомобиль в яркий солнечный день, что лобовое стекло становится немного затемненным.
А что доморощенная тонировка?
Тепловую нагрузку на салон она, конечно, снижает. Но снижает за счет видимого спектра, не задерживая инфракрасные лучи. Самостоятельно нанесенная тонировка идет в дополнение к заводской и уменьшает тепловую нагрузку на салон дополнительно максимум на 10%.
В мастерских тонировку наносят изнутри салона, и, следовательно, большая часть поглощенного ею тепла переизлучается в салон. Для защиты салона от излучения уместнее было бы наносить тонировку снаружи, но тогда она долго не прослужит.
Кроме того, колхозная тонировка на ярком солнце светлеет – она становится более прозрачной. Если взять обычное заводское тонированное стекло со светопропусканием 77%, то на ярком солнце наполнитель начинает работать и светопропускание снижается до 59%. Если взять тонировку со светопропусканием 35%, то на ярком солнце она светлеет до 48%, то есть ее прозрачность возрастает на треть. Другими словами, ночью она более темная, а днем – более светлая.
#107: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 30 Января 2017 00:55 |
чорные солярисы, черные нексии, чорные гнилые бмв из 90-х...
#108: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Января 2017 01:27 |
http://auto.v1.ru/text/column/160462876692480.html
Все было бы ничего с просветлением и десятью лишними процентами задерживаемого излучения, если бы не влияние тонировки на безопасность. Приведу только один пример.
На всех легковых автомобилях сейчас устанавливается дополнительный третий стоп-сигнал. Он ставится посередине заднего стекла. Допустим, в плотном потоке подряд движутся четыре нетонированных автомобиля. В данный момент вы – последний в четверке. Сквозь прозрачные автомобили центральный стоп-сигнал на втором или даже на первом автомобиле вы успеете заметить раньше, чем загорятся стоп-сигналы на третьем автомобиле, и соответственно, вы будете тормозить раньше, чем к торможению приступит водитель перед вами.
Допустим, вы затонировали заднюю полусферу автомобиля, что в принципе допускается ПДД. С одной стороны, цель уменьшить тепловую нагрузку на салон достигнута, но с другой стороны, водители, движущиеся за вами, будут реагировать только на ваши стоп-сигналы, не видя центральные стоп-сигналы впередиидущих. И риск удара сзади возрастает. Оно вам надо? Уменьшение тепловой нагрузки в салоне на несчастные 10% стоит повышения риска попасть в ДТП? Себя не обманывайте.
Резюме. Тонировка пленкой с целью уменьшить нагрев салона не оправдывает снижение вашей собственной безопасности.
уменьшение нагрева на 10%?
#109: Автор: Tony999io,
Добавлено: 30 Января 2017 23:24 |
Jackal
Сам в аквариуме ездишь?
Летом детям на заднем ряду комфортнее с тонером
#110: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 30 Января 2017 23:27 |
#111: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Января 2017 23:37 |
Я сказал. Проверено на груднике летом. Без тонера жарко от прямых лучей коже. С торером нет. А когда дите до года то заметно вдвойне.
#112: Автор: Tony999io,
Добавлено: 30 Января 2017 23:41 |
Я сказал. Проверено на груднике летом. Без тонера жарко от прямых лучей коже. С торером нет. А когда дите до года то заметно вдвойне.
#113: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 31 Января 2017 00:06 |
Поди мамину тюль гуталином красил?
у меня есть шторки на присосках. Надо - поставил, не надо - снял.
#114: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 31 Января 2017 01:12 |
#115: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 31 Января 2017 01:19 |
у меня есть шторки на присосках. Надо - поставил,
#116: Автор: Jackal,
Добавлено: 31 Января 2017 11:25 |
А очки солнечные запретить не надо в авто?
А что обзорности тоже мешают?
А как же обзор через эти шторки? Мешает же.
#117: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 31 Января 2017 11:39 |
Очки зимой, ночью нет проблем снять. Пленку не отдерешь.
#118: Автор: Tony999io,
Добавлено: 31 Января 2017 11:46 |
.
К тому же обычно вешаются на задние боковые, нифига не мешает.
#119: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 31 Января 2017 11:57 |
Пленку не отдерешь
#120: Автор: Doctor_NO_, Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Добавлено: 31 Января 2017 14:01 |
хохол то живой?
#121: Автор: Extreme,
Добавлено: 31 Января 2017 15:59 |
Выезжаю со двора например, а стоит припаркованный
#122: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 31 Января 2017 16:11 |
а тонировка делалась исключительно ради ребенка
а не для понтов
Стоять надо не ближе 5 метров
Может стоит и#@ть за соблюдение пдд, а не за тонер?
#123: Автор: Extreme,
Добавлено: 31 Января 2017 16:16 |
#124: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 01 Февраля 2017 14:37 |
#125: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 01 Февраля 2017 14:40 |