Вопросы по выхлопной системе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы по выхлопной системе Автор: species СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 22:01
Здравствуйте.

Поставил новый резонатор и глушитель а получилось негерметично. Газы выходят в двух соединениях - там где глушитель соединен резонатором (с помощью хомута и кольца) и там где труба прикручивается к коллектору болтами с пружинами.

Хочу спросить может я как-то неправильно затянул или надо просто все на герметик сажать и все?

И еще вопрос по этому хитрому соединению где болты с пружинами. Во-первых насколько сильно надо их затягивать? Как я понимаю, нельзя пружину зажимать до конца, надо дать ей возможность работать, правильно? И еще, поскольку это соединение получается подвижным за счет пружин, то допустимо ли его сажать на герметик? А если не допустимо то как добиться герметичности в нем?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 22:14
species писал(а):

И еще вопрос по этому хитрому соединению где болты с пружинами. Во-первых насколько сильно надо их затягивать?


до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.
species писал(а):

Как я понимаю, нельзя пружину зажимать до конца, надо дать ей возможность работать, правильно?


не зажмёшь её до конца, ограничение у болта раньше сделано сжимания пружины.
species писал(а):

И еще, поскольку это соединение получается подвижным за счет пружин, то допустимо ли его сажать на герметик?


никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.
species писал(а):

А если не допустимо то как добиться герметичности в нем?


собрать как положено.

#3:  Автор: species СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 22:32
Dranik писал(а):

собрать как положено.


А как это "как положено"? Просто собрать и затянуть насколько болт позволяет и все? Какие-то тонкости нужно учесть? А то я в принципе так и собрал, а оно сечет.

А то соединение где соединяется глушитель и резонатор, там вроде совсем все просто - поставил ровно кольцо и затянул хомут. А оно сечет. Что я там неправильно сделал? И что целесообразно делать - пытаться пересобрать без герметика или сразу сажать на герметик?

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 22:43
species писал(а):

А как это "как положено"?


прочитай внимательно пост выше там всё написано как надо собрать правильно.
species писал(а):

А то я в принципе так и собрал, а оно сечет.


учесть нужно тут чтоб всё плоскости были круглые а не овальные .
species писал(а):

А то соединение где соединяется глушитель и резонатор, там вроде совсем все просто - поставил ровно кольцо и затянул хомут. А оно сечет. Что я там неправильно сделал?


кольцо и хомут смотри как садится и так же плоскости проверяй.

#5:  Автор: species СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 00:22
Dranik писал(а):

кольцо и хомут смотри как садится и так же плоскости проверяй.


Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель. По идее все должно быть ровным и нормально садиться. Если только детали не бракованые.

Что я мог неправильно сделать что соединение сечет? Колько поставил ровно. Может перетянул? Сильно ли нужно затягивать? Может наоборот сильно не нужно здесь тянуть?

#6:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 06:52
species писал(а):

По идее все должно быть ровным и нормально садиться. Если только детали не бракованые.


Так ты же своими глазами смотрел и своими руками собирал.Я вчера основной глушитель менял,все остальное старое,ничего нигде не сечет.
Ps У тебя много тем которые легко в экспрессе спрашиваются.Да и решены они давным-давно.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 10:47
species писал(а):

Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое


новое не значит что не корявое.
Pardon

#8:  Автор: species СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 16:24
В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

Так что купил новую трубу, болты с пружинками, уплотнительные кольца графитовые. Можно надеяться что это соединение удасться собрать нормально в этот раз. А вот соединение с хомутом надо смотреть, там не ясно в чем проблема.

В среду поеду на подъемник, отпишу по результатам.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 16:57
species писал(а):

В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.


и стоило разводить всю эту возню?
то ты пишешь
species писал(а):

Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель.


то уже оказывается
species писал(а):

я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.


ты вообще зачем нам тут врал получается lol1
хотя в самом первом посту я тебе сразу сказал что и какое должно быть
Dranik писал(а):

до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.


Dranik писал(а):

никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.


Жаль нет тут наказания за враньё, дать бы тебе баньки чтоб подумал как в следующий раз трёп разводить.

#10:  Автор: species СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:07
У меня два проблемных соединения - глушитель-резонатор (на хомуте) и труба-коллектор (на пружинках). В первом соединении у меня все новое, как я писал выше, никакого вранья. А конструкцию второго я только сегодня понял до конца.
#11:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:35
У меня подсекало немного. Намазал кольцо цементом для глушителей и забыл.
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 19:11
Zubilo-005 писал(а):

У меня подсекало немного. Намазал кольцо цементом для глушителей и забыл.


На калине тоже цемент Абро мазал кольцо, когда кооперативный глушак ставил. Помогло.

#13:  Автор: Kg_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:51
После съема/установки тоже начало сечь в соединении (не помню зачем снимали)
Ну, думал прогорел резонатор и сечёт. Купил новый и поехал на эстакаду.
На месте решил разобраться что к чему. Оказалось что сечь в соединении.
Как ни крути, а всёравно сечёт. Новые хомуты не спасли ситуацию. Привалочные поверхности визуально были в норме.
Из подручных средств под рукой оказалась фум-лента, намотал её щедро на кольцо промежуточное и поставил аккуратно отцентрировав.
пол года гоняю, тишина gpn
Новый резонатор сдал обратно в магаз.

#14:  Автор: species СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 17:26
Итак, соединение на пружинках сделал по-нормальному. Поставил новые болты с пружинами, графитовое кольцо. А соединение глушителя с резонатором не стал мучаться и сразу посадил на герметик. Все, вроде ничего нигде не сечет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU