Заводская установка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводская установка Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 17:22
Как вы продлилось следующие части Заводская (установка):

1. Сцепление,
2. Ремень ГРМ,
3. барабаны

Я с ваз 21124 проехал 60000 километара за последние 12 лет (это не большой мощности, потому что у меня есть еще один автомобиль), и я только что изменил передние амортизаторы, колодок преднии и задние тормоза и шины «КАМА» 50000 км. Масла и масляного фильтра двигателя и воздуха регулярное техническое обслуживание не учитывается.Между прочим, 90% километров я ехал к газу, и нет никаких проблем с клапанами и головки двигатела.

Является ли все это нормально или мне повезло, однако, попал в '' хороший '' копию автомобиля?


Я знаю, что шины не садитесь за руль в течение 10 лет, но не сгнили и имели хороший образец ('' пластиковые '' все четыре сезона). Я знаю, что вы делаете большую услугу 45000 км или ремешке выглядит как новый насос также ... в зависимости от информации, содержащейся в техническом обзоре автомобиля имеет хорошее торможение на задних тормозах с небольшим отклонением. Откровенно говоря, я был ленив, чтобы снять свой барабан, чтобы увидеть состояние и вам интересно, сколько километров около барабана должны быть изменены без измерения износа?

Я использую Google Translate, так сожалею о лингвистической путаницы. Привет из Сербии

#2:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:36
Сцепление - около 100ткм
Ремень грм - примерно 40 - 50ткм
Барабаны - более 110ткм и третий комплект задних колодок
80% трасса, 20% город

А шины поменять бы пора




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU