trand-make писал(а):загорелся чек 1513
Цитата:
P1513
- Регулятор холостого хода,
замыкание цепи управления на массу.
- Одновременно с кодом P0560
- Неисправен контроллер(сгорает плюсовая дорожка от клемм 44,63).
- Заминание контактов в колодке контроллера
trand-make писал(а):Ну регулятор холостого хода выдает 112 шагов на xолодном двигателе и 34 шага на горячем на хх.
эти шаги выдаёт ЭБУ,
а вот насколько сдвинулся сам РХХ никому не известно.
судя по картинкам :
маленькое напряжение питания,даже на вменяемых оборотах.
расход воздуха странноват.
1.читать http://www.chiptuner.ru/content/ground/ и по ссылкам внизу .
2.убедится в исправности клапана и магистрали адсорбера.
3.прокатится с отключённым ДМРВ.
ну и немного лирики.
фантомная 1513 на Я7.2 имела место быть.rg-45 писал(а):trand-make писал(а):Ну регулятор холостого хода выдает 112 шагов на xолодном двигателе и 34 шага на горячем на хх.
эти шаги выдаёт ЭБУ,
а вот насколько сдвинулся сам РХХ никому не известно.
судя по картинкам :
маленькое напряжение питания,даже на вменяемых оборотах.
расход воздуха странноват.
1.читать
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ и по ссылкам внизу .
2.убедится в исправности клапана и магистрали адсорбера.
3.прокатится с отключённым ДМРВ.
ну и немного лирики.
фантомная 1513 на Я7.2 имела место быть.
ну магистраль я не знаю как проверить, ну как пишут первым признаком неработающего адсорбера будет по-моему либо давление в бензобаке, либо наоборот вакуум, но у меня не того, не другого нет. Снимал фишку с клапана, выдает ошибку. На напряжение можешь не смотреть, у меня на аккуме если мерить, то там 14.5 вольт в режиме старта, и 14.0 в режиме всех включенных приборов. Идёт потеря показаний где-то по проводам. Но так у меня с самой покупки, что бортовая система напрягу неправильно показывает. ДМРВ отключал. тоже самое, но к этому ещё прибавляется жутко проблемный пуск и очень проблемное трогание с места. Газа много давать приходится. Как бы клапан проверить адсорбера? Просто скидывал фишку, надевал обратно, никакого щелчка он не выдает этот клапан(trand-make писал(а):14.5 вольт в режиме старта,
фантастика.trand-make писал(а):Идёт потеря показаний где-то по проводам.
потому и про массы ссылочку подкинул.
trand-make писал(а): Как бы клапан проверить адсорбера? Просто скидывал фишку, надевал обратно, никакого щелчка он не выдает этот клапан(
ну собственно клапан работает на определённых режимах,и щелчков никаких может и не быть.и щёлкает он не единично ,а как дятел
снять шланг адсорбера,РТД ,ВУТа поочереди,дырки заткнуть соответственно.
с пристрастием осмотреть ресивер на наличие трещин и прочей герметичности.rg-45 писал(а):trand-make писал(а):14.5 вольт в режиме старта,
фантастика.
trand-make писал(а):Идёт потеря показаний где-то по проводам.
потому и про массы ссылочку подкинул.
trand-make писал(а): Как бы клапан проверить адсорбера? Просто скидывал фишку, надевал обратно, никакого щелчка он не выдает этот клапан(
ну собственно клапан работает на определённых режимах,и щелчков никаких может и не быть.и щёлкает он не единично ,а как дятел
снять шланг адсорбера,РТД ,ВУТа поочереди,дырки заткнуть соответственно.
с пристрастием осмотреть ресивер на наличие трещин и прочей герметичности.
в общем снял шланг с адсорбера, прикрепил к нему шприц, пошагово начинает втягиваться, дал отдельный плюс минус на клапан адсорбера, тоже издел звук, работает. Пока с банки шланг снимал, сосок сломал. Пока за клеем ездил в первом и четвертом цилиндре вообще пропуски пошли до того, что машина почти заглохла, чек заморгал. Наверное, из-за адсорбера, шланг просто болтался. Массы в моторной косе, которая на ЭБУ идет я проверил, все в порядке, массы под другой косе, что слева по ходу движения смотреть даже не стал, там за фары все отвечает, к ЭБУ и ЭСУД никакого отношения иметь не должно. Спасибо, что принимаешь участие в моей проблеме. Но видишь, все пишу как есть, сейчас вот только домой вернулся, проверял ходил все это(trand-make писал(а): в первом и четвертом цилиндре вообще пропуски пошли до того, что машина почти заглохла,
Цитата:Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
либо проводка от ЭБУ.коль сама катушка менялась.rg-45 писал(а):trand-make писал(а): в первом и четвертом цилиндре вообще пропуски пошли до того, что машина почти заглохла,
Цитата:Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
либо проводка от ЭБУ.коль сама катушка менялась.
а из-за того, что я скинул шланг, идущий в клапан адсорбера и оставил его так, без заглушки при работающем электромагнитном клапане не могли пойти пропуски в цилиндры? я сейчас приклеил сосок этот на место, покатался, поставил машину, съездил за омывайкой и снова поставил, ничего не было подобного, когда шланг на месте)trand-make писал(а):а из-за того, что я скинул шланг,
вот почему тогда только 1-4 цилиндры?
может бедная смесь только на них повлияла доведя до пропусков?rg-45 писал(а):trand-make писал(а):а из-за того, что я скинул шланг,
вот почему тогда только 1-4 цилиндры?
может бедная смесь только на них повлияла доведя до пропусков?
возможно, ну сегодня поеду, посмотрю, будут ли подобные проблемы. По сути, кроме катушки либо мозгов там и причины другой быть не может. Я только косу снимал с машины, всю прозванивал. Туда толстущие провода на катушку идут и они в идеале)d.dmitry писал(а):trand-make Когда на эстакаду заезжал, тряхнуло двигатель и проводку.
Раз даёт ошибку по замыканию цепи рхх, то скорее всего гдето его проводка перетёрлась. Мне попадалось на десятке, проводки коса на коробке передач лежала, у некоторых проводов изоляция стёрлась, давало ошибку замыкания рхх, изолирование вылечило.
Бош797 при замыкании цепи у рхх, выставляет рхх в шагов 70, обороты хх при этом 1100 примерно должны стать.
Второй вариант, сдёрнуло шкив задающий на дпкв.
Сам проверь метки грм, в 3 местах должны совпасть одновременно(шестерня распредвала, окно маховика, 20зуб на середине датчика коленвала).
Да, да, косу снимал полностью с машины, прозванивал, короткого нет, нарушения изоляции нет, скорее пропадал контакт на лапке эбу ( слишком сильно был разжат пин идущий на рхх). Метки ездил смотреть в сервис, там все мне показали, четко четко на своих местах стоят и все совпадают, вот только шпуньку на колене не смотрел, ну не должно было её сорвать, тогда бы метки не совпадали на распредвале и справа там, где заглушка) а вот 20 зуб посмотрю ради интереса,спасибо)trand-make писал(а): а вот 20 зуб посмотрю ради интереса,спасибо)
Это обязательно надо смотреть, а не ради интереса
На сервисе это должны были смотреть, если этот шкив сорвало, то только по 20 зубу это видно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Там при 20 зубе на дпкв, ремень грм справа будет на 1 зубе шкива после пропуска. Доп ориентир.d.dmitry писал(а):trand-make писал(а): а вот 20 зуб посмотрю ради интереса,спасибо)
Это обязательно надо смотреть, а не ради интереса
На сервисе это должны были смотреть, если этот шкив сорвало, то только по 20 зубу это видно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Там при 20 зубе на дпкв, ремень грм справа будет на 1 зубе шкива после пропуска. Доп ориентир.
ну в общем проблема не решена с дерганьем, а вот от пропусков удалось избавиться заменой катушки зажигания. Сейчас новую катушку поставил и датчик детонации. Ну пока вроде работает. Посмотрим как дальше будет. Проверил регулировку клапанов сам, все зазоры в поряде, кроме одного на 7ом клапане. Пролезает щуп ( клапан впускной) номиналом 0.15 мм с трудом, но пролезает)trand-make писал(а): от пропусков удалось избавиться заменой катушки зажигания
это правильно. Иначе мог вылетить транзистор в эбу и катался бы на 2 цилиндрах у меня это было, впаивал новыт транзистор в эбуБогамол писал(а):trand-make писал(а): от пропусков удалось избавиться заменой катушки зажигания
это правильно. Иначе мог вылетить транзистор в эбу
и катался бы на 2 цилиндрах
у меня это было, впаивал новыт транзистор в эбу
зашибись, хорошо катушка была запасная в багажнике, впрочем как и почти все датчики есть запасные на случай отказа какого-нибудь из них в дороге(trand-make писал(а): катушка была запасная в багажнике,
Какая?
У меня была бош, как поехал за новой, за этот Бош хотели больше 2 тыс Купил аналог за 500 vitalicc писал(а):Если началось все с замены фильтра, то почему не копать в этом направлении? Может он очень китайский?
сегодня как раз об этом задумался и понял, что учебник по машине меня обманул. Фильтр по учебнику я поставил неправильно, так как на самарах 1.5 литра и 1.6 литра разные направления установки фильтров. Но сегодня переставил фильтр, купил даже новый на всякий случай и ничего не изменилось. И это была моя последняя надежда(
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Богамол писал(а):trand-make писал(а): катушка была запасная в багажнике,
Какая?
У меня была бош, как поехал за новой, за этот Бош хотели больше 2 тыс
Купил аналог за 500
слушай, а я не помню, какая-то недорогая, тогда давным давно я её купил примерно за 250-300 рублей. Сейчас такая вазовская стоит уже тысячу с лишним, вроде. Bosch не стоял у меня это точно.trand-make писал(а):Фильтр по учебнику я поставил неправильно
Это не криминально,лишь его грязеемкость немного уменьшится.nestor писал(а):20 зуб то проверили?
так я же писал, в сервис ездил, сказали к демпферу претензий нет, все проверили, посмотрели. Ну у меня все руки и глаза не доходят туда глянуть. Завтра посмотрю. Как раз пойду к машине клапана ещё раз смотреть, зазоры чего-то шалят, целую тему открыл на эту проблему. Там уже 3 стр комментов
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
nestor писал(а):20 зуб то проверили?
кстати ещё вопрос, а откуда считать этот 20 зуб? там метка есть или от того места, где нет одного или двух зубьев?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
т808 писал(а):trand-make писал(а):Фильтр по учебнику я поставил неправильно
Это не криминально,лишь его грязеемкость немного уменьшится.
просто тягу машина потеряла именно после замены фильтра, ну так совпало. Сейчас сунулся, а там не так стоит, случайно разницу нашёл , потому что по первой картинке было установлено все правильно, а моя модификация топливной системы-это вторая картинка, которой в учебнике не было ((( trand-make писал(а):откуда считать этот 20 зуб?
trand-make писал(а):Сейчас сунулся, а там не так стоит, случайно разницу нашёл , потому что по первой картинке было установлено все правильно, а моя модификация топливной системы-это вторая картинка, которой в учебнике не было
Это отличие установки фильтров для моторов С обраткой и БЕЗ обратки топлива многим известно.
Теперь и ты в курсе.