какие подшипники на гене? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 21:55
я к тому, что продают в автомагазинах наверняка только выбраковку, об этом говорит либо подозрительная упаковка, либо отсутствие оной, да и сам пошарпанный вид продукта. все путевое либ на конвейер, либ в серъезную промышленность и пофиг, что на подшипнике написано.
#27:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 22:02
ДюКЧ
В экзисте есть например подшипники

#28:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 22:09
rg-45 писал(а):

представляю как ТС отваливает за тубу смазки цену двух новых подшипников


GM даже подороже..она около 1000 стоит. А например подшипники Koyo по 200р
У меня есть, но я больше для другого места её брал.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

ДюКЧ писал(а):

об этом говорит либо подозрительная упаковка, либо отсутствие оной


В магазинах частенько товар без упаковки лежит, ибо места меньше занимает.. А например та же Вологда поставляла подшипники пачками По несколько штук.

#29:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 09:43
Если кто может напишите и сделайте желательно фото с разборчивыми надписями старых оригинальных подшипников на генераторе с завода ...интересно с3 там стоят или нет..
#30:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 10:45
Если не забуду, сделаю..303 с моего генератора вроде остался валяться в гараже. 202 выкинул, там люфт приличный, да и меняный он был ранее.
#31:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 12:47
CROU писал(а):

Если кто может напишите и сделайте желательно фото с разборчивыми надписями старых оригинальных подшипников на генераторе с завода ...интересно с3 там стоят или нет..


Гена БАТЭ , SKF 6202 -2RS... фотка есть на первой странице . Второй SKF 6302-2RSH/GWF ITALY 12B 11 183E EXPLORER . На фотках толком не разберешь Pardon

#32:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 15:18
wirtgen
значит батэ тоже не доверяет отечественным... уже похоже даже "оригиналы" вбф с самыми дешевыми фейкрвыми китайскими потрохами ... facepalm.... и выходит вовсе там не с3 там стоят с новья...

#33:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 18:20
CROU писал(а):

значит батэ тоже не доверяет отечественным... уже похоже даже "оригиналы" вбф с самыми дешевыми фейкрвыми китайскими потрохами ... ....


Да там походу было условие от Автоваза по подшипникам , а вот что поставляется в запчасти это надо смотреть .
CROU писал(а):

и выходит вовсе там не с3 там стоят с новья...


С3 насколько помню для высоких оборотов , генератору их не достичь . А так пока Вологда трудится в гене , 30 ткм без проблем .

#34:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 20:46
wirtgen писал(а):

С3 насколько помню для высоких оборотов


Нет, с3 это с увеличенным радиальным зазором, для узлов, которые с большой изгибающей нагрузкой работают и с большим перепадом температур во время работы.

#35:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 09:20
Лысик писал(а):

Нет, с3 это с увеличенным радиальным зазором, для узлов, которые с большой изгибающей нагрузкой работают и с большим перепадом температур во время работы.


Пардон , перепутал .

#36:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 12:06
CROU писал(а):

батэ тоже не доверяет отечественным


Видимо давно. 10 лет назад уже SKFы ставили.

#37:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 21:44
дык ить уже почти как 10 лет шведы в китае подшипниковый завод и поставили!
#38:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 23:19
ДюКЧ
так то заводской Китай...и продукция контролируется полюбому...ценники только на подшипники не радуют...они на порядок дороже...если на гену еще около 600-800 выкинуть можно за подшипники,то на каропку и ступичные подшипники даже не интересовался ценой...

#39:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 09:28
CROU писал(а):

на каропку и ступичные подшипники даже не интересовался ценой...


Роликовые на коробку сейчас около 1300, ступичный задний 650, если о Skf речь ведем. Передний вроде на 100 дороже.

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 10:05
Актуальная тема. У меня на генераторе который летом купил, подшипники гремят уже facepalm Пробег, ну не больше 10тык. Подумал - видимо придётся брать импортные, если уж на генераторе подшипники не выжили, родные, то какие ж тогда в продажу идут?))) Надо сказать, что за всё время первый раз у меня такое, даже на тюненом моторе с большими оборотами именно подшипники жили, электрическая часть сыпалась, это да, а тут на стоке новый гена уже гремит facepalm Так собственно что брать? СКФ, Койо?
#41:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 11:25
х123ас писал(а):

Так собственно что брать? СКФ, Койо?


В свой родной генератор 55А ставил Койо, тыс 30 наверно прошел, стал шуметь, хотя я даже слабину небольшую ремню даю. В нынешний 80А поставил nsk, сначала тишина, тысячи через 4 стало слышно один.. Езжу пока, вроде не прогрессирует. Есть одно но..я приходил в магазин и говорил "мне 202 и 303 подшипники для генератора ", были ли они С3 или нет, не скажу, а упаковки вроде выкинул. Сейчас в запас купил скф и койо именно С3.

#42:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 15:07
Лысик писал(а):

Сейчас в запас купил скф и койо именно С3.


Номеров каталожных не осталось ?

#43:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 15:53
wirtgen писал(а):

Номеров каталожных не осталось ?


SKF 62022RSC3
Koyo 63022RS-C3
Koyo 62022RS-C3
Koyo 62032RS-C3
Snr-ntn 6303LLU5K
Фотки 202 и 303 в инозапчастях выкладывал ранее
Развернуть
























#44:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 17:34
Лысик
Спасибо Drinks or Beer , закажу в запас , осталось подождать когда Вологда начнет шуметь .

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 21:24
Лысик писал(а):

Есть одно но..я приходил в магазин и говорил "мне 202 и 303 подшипники для генератора "


Я вообще только в этой теме узнал про существование С3 подшипников...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

wirtgen писал(а):

Спасибо


+1, спасибо за номера Drinks or Beer

#46:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 22:24
х123ас писал(а):

Я вообще только в этой теме узнал про существование С3 подшипников.


Когда в универе проектировал редуктор, много полезного о применяемости подшипников помнил, прошло примерно 7 лет, сам забыл..лишь недавно всплыло в голове Razz
wirtgen писал(а):

Спасибо


х123ас писал(а):

спасибо за номера


И цена адекватна! Good

#47:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 10:27
Лысик писал(а):

SKF 62022RSC3
Koyo 63022RS-C3
Koyo 62022RS-C3
Koyo 62032RS-C3
Snr-ntn 6303LLU5K


А это что за монстр: Koyo 62032RS-C3 - куда его ставят?
Вопрос такой: Чем 63022RSRC3 отличается от 63022RSC3 ?

#48:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 21:28
All Exx64 писал(а):

А это что за монстр: Koyo 62032RS-C3 - куда его ставят?


All Exx64 писал(а):

если это штатный генератор КАТЕК, то в этом генераторе чаще всего стоят два подшипника. Это передний 6302 в старых модификациях, или 6303, и задний 6202, или, соответственно, в более современном исполнении 6203.


Wink
All Exx64 писал(а):

Чем 63022RSRC3 отличается от 63022RSC3 ?


Насколько понял из расшифровок, R для шариковых подшипников - это повышенная нагрузочная способность.

#49:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 23:45
Лысик писал(а):

Насколько понял из расшифровок, R для шариковых подшипников - это повышенная нагрузочная способность.


Спасибо! А по 6203 что-то я тупанул! Pardon

#50:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 21:10
Лысик писал(а):

SKF 62022RSC3
Koyo 63022RS-C3
Koyo 62022RS-C3
Koyo 62032RS-C3
Snr-ntn 6303LLU5K


Заказал FAG 63022RSRC3 и FAG 62022RSRC3
http://www.store-bearings.com/Product/largerimage/url/FAG-63022RSRC3-bearings-63022RSRC3-bearing-deep-groove-ball-bearings-25878.html
http://nsk-ina-bearings.com/Product/search.html?condition=63022RSRC3
http://nsk-ina-bearings.com/Product/search.html?condition=62022RSRC3
Получается - FAG, NSK, Koyo, SKF, NTN - это одна шайка-лейка NSK-INA.

А что сейчас из смазок для подшипников генератора в тренде?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU