trand-make писал(а):проходит секунда-две, реле щёлкает второй раз, это нормально?
Это уже другое реле щелкает... Второй щелчок - включение реле блокировки стартера.
Все в порядке. Yurik 999 писал(а):trand-make писал(а):проходит секунда-две, реле щёлкает второй раз, это нормально?
Это уже другое реле щелкает... Второй щелчок - включение реле блокировки стартера.
так в том-то и дело, что пальцами это реле держу и оно именно щелкает, да и второго реле там нет, кроме как на подогрев сидений, как ты говоришь. И я сейчас посмотрел, реле блокировки стартера должно вообще в подкапотном пространстве стоять, там висит какое-то на саморезике под капотом)trand-make писал(а):так в том-то и дело, что пальцами это реле держу и оно именно щелкает,
А ты уверен что это реле зажигания?
В твоем авто реле зажигания отсутствует как таковое...
Зато есть реле разгрузки замка зажигания (щелкает 1 раз при включени зажигания) и реле блокировки стартера, вот как раз оно то и щелкает два раза: 1-й раз при включении зажигания (разблокирует стартер) и 2-й раз через 1-2 сек. после пуска ДВС (обесточивает цепь стартера).Yurik 999 писал(а):trand-make писал(а):так в том-то и дело, что пальцами это реле держу и оно именно щелкает,
А ты уверен что это реле зажигания?
В твоем авто реле зажигания отсутствует как таковое...
Зато есть реле разгрузки замка зажигания (щелкает 1 раз при включени зажигания) и реле блокировки стартера, вот как раз оно то и щелкает два раза: 1-й раз при включении зажигания (разблокирует стартер) и 2-й раз через 1-2 сек. после пуска ДВС (обесточивает цепь стартера).
хорошо, если это реле стартера, тогда что у меня под капотом за реле на том месте, где реле стартера устанавливается....trand-make писал(а):И я сейчас посмотрел, реле блокировки стартера должно вообще в подкапотном пространстве стоять
1.У тебя не 9-ка, а 15-шка
2. это не реле стартера, которое у 09 под капотом, а реле блокировки стартера и находится оно под торпедой.
trand-make писал(а):там висит какое-то на саморезике под капотом
- реле ПТФ.
trand-make писал(а): да и второго реле там нет, кроме как на подогрев сидений
С другой стороны от рулевой колонки посмотри... Yurik 999 писал(а):trand-make писал(а):И я сейчас посмотрел, реле блокировки стартера должно вообще в подкапотном пространстве стоять
1.У тебя не 9-ка, а 15-шка
2. это не реле стартера, которое у 09 под капотом, а реле блокировки стартера и находится оно под торпедой.
trand-make писал(а):там висит какое-то на саморезике под капотом
- реле ПТФ.
trand-make писал(а): да и второго реле там нет, кроме как на подогрев сидений
С другой стороны от рулевой колонки посмотри...
хм, стоит задуматься теперь...значит, по сути, то, что оно два раза щелкает так и должно быть?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
и ещё вопросик, вот на этой картинке третье продолговатое реле-что это за реле?trand-make писал(а): то, что оно два раза щелкает так и должно быть?
Для реле блокировки стартера - да. Есть сомнения - давай цвета приходящих к нему проводов - проверим.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
trand-make писал(а):и ещё вопросик, вот на этой картинке третье продолговатое реле-что это за реле?
Реле задних противотуманных фар для кнопки без фиксации.trand-make писал(а):и ещё вопросик, вот на этой картинке третье продолговатое реле-что это за реле?
откуда ты все знаешь? Значитсъ у меня такое тоже есть.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:d.dmitry писал(а):trand-make На шкиве задающем на дпкв, проверил какой зуб на дпкв смотрит, при выставленых метках грм??
я ездил в сервис, там всё посмотрели, сказали-все прекрасно с метками ) поеду завтра на регулировку клапанов.trand-make писал(а):Yurik 999 писал(а):trand-make писал(а):так в том-то и дело, что пальцами это реле держу и оно именно щелкает,
А ты уверен что это реле зажигания?
В твоем авто реле зажигания отсутствует как таковое...
Зато есть реле разгрузки замка зажигания (щелкает 1 раз при включени зажигания) и реле блокировки стартера, вот как раз оно то и щелкает два раза: 1-й раз при включении зажигания (разблокирует стартер) и 2-й раз через 1-2 сек. после пуска ДВС (обесточивает цепь стартера).
хорошо, если это реле стартера, тогда что у меня под капотом за реле на том месте, где реле стартера устанавливается....
и все таки, парни, вопрос: одно реле-блокировки стартера, второе продолговатое-это противотуманки, а третье обычное? Если бы было подогрева сидений, то и щелкало бы при включении подогрева?Yurik 999 писал(а):Цвета проводов в колодке этого реле?
это попозже, я сейчас только ещё собираюсь к машине идтить) trand-make писал(а):это попозже, я сейчас только ещё собираюсь к машине идтить) supercool
В следующий раз сначала смотри расцветку проводов. Скорее всего это реле разгрузки замка зажигания, щелкает оно (включается) 1 раз при включении зажигания.и 1 раз (выключается) при его отключении.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
trand-make
Лови схему жгута пенели приборов
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpgYurik 999 писал(а):Скорее всего это реле разгрузки замка зажигания
вот фото сделал ) то реле, что отверткой поцарапано )т808 писал(а):Вытащи и проверь без него .
Так быстрее всего получится.
да скорее всего стартера) Одно там точно идёт на противотуманки, как и писал Yurik 999, второе обычное - подогрев сидений, только странно, что оно не щелкает, когда подогрев включаю. Видимо оно включается, когда питание на него подается и все, дальше просто на кнопки не идёт такая нагрузка. И ещё там у меня третье есть реле, оно идёт на обогрев заднего стекла, насколько я понял, потому что отключив его обогрев пропал, лампочка включения не засветилась при нажатии) В итоге все реле разгадал, а заодно ещё и течь обнаружил с резинки лобового стекла на углу. И похоже уже 5 лет у меня лужа под ногами на коврике именно из-за этого. Потому что у меня была ещё одна проблема с течью, но её я устранил. Там вообще с прокладок краника печки ссало в салон. Замазал с улицы герметиком отверстия, куда шланги входят и ВУАЛЯ, всё круто...(было первые несколько месяцев)... trand-make писал(а):там у меня третье есть реле, оно идёт на обогрев заднего стекла
Исключено!
Реле обогрева стекла в ЧЯ находится,а это как раз т.н. "реле зажигания".
Здесь оно поз.43
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpgт808 писал(а):Исключено!
Реле обогрева стекла в ЧЯ находится,а это как раз т.н. "реле зажигания".
ну после отключения этого реле перестал работать только обогрев стекла. При отключении этого реле машина завелась спокойно. и при отключении реле подогрева машина завелась. А вот постоянно щелкающее реле я не отключал и не заводил машину, потому что неудобно её там отключать. Могу завтра ещё раз попробовать, но думаю ничего не изменится)trand-make писал(а):после отключения этого реле перестал работать только обогрев стекла.
ОООООЧЕНЬ далеко не только!!!
trand-make писал(а):При отключении этого реле машина завелась спокойно.
Правильно,что завелась!У тебя же инж,а не карб.
Ты не обратил внимания на то КАК Я уточнил это реле:
т808 писал(а):т.н. "реле зажигания".
Расшифрую-
т.н. - так называемое
и "реле зажигания" в кавычках.
trand-make писал(а):Могу завтра ещё раз попробовать
И убедишься,что при снятии этого реле,кроме обогрева заднего стекла перестали работать:
Вентилятор печки
Омыватель стекла
Лампа освещения бардачка,
а если бы бала не пятнашка а хетчбек,то еще и дворник заднего стекла не стал работать-
вобщем ВСЕ,что сидит на предохранителе F7.т808 писал(а):Вентилятор печки
Омыватель стекла
Лампа освещения бардачка,
т.е. вся нагрузка с этих всех потребителей идёт через одно это реле и через один предохранитель?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
или все таки после этого реле на потребители установлено на каждый ещё своё реле , а предохранитель все равно один?trand-make писал(а):вся нагрузка с этих всех потребителей идёт через одно это реле и через один предохранитель?
Да.Причем это не самая разветвленная цепочка.
trand-make писал(а):или все таки после этого реле на потребители установлено на каждый ещё своё реле
Реле только это ЕДИНСТВЕННОЕ.
А все цепи тех потребителей защищены тоже ЕДИНСТВЕННЫМ предохранителем F7,правда довольно мощным на 30 ампер.
Вот тебе еще пример -
Смотри сколько потребителей сидят на одном,причем всего лишь 15-ти амперном преде F16 причем даже без никакого реле разгрузки,а напрямую с замка зажигания:
1.Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота).
2.Контрольная лампа указателей поворота.
3.Задние фонари(лампа света заднего хода).
4.Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.
5.Обмотка возбуждения генератора(при пуске двигателя).
6.Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
7.Контрольная лампа давления масла.
8.Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
9.Контрольная лампа стояночного тормоза.
10.Указатель температуры охлаждающей жидкости.
11.Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.