#1: Главное релле Автор: vovabs,
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:30 |
#2: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Февраля 2017 22:56 |
Меряю мультиметром вольтаж на клеммах акб и только прикасаюсь щупом к клемме происходит КЗ искра. (мультиметр по невнимательности был переключен в режим амперметра).
Вопрос - могло ли это КЗ, не дай Бог, что нибудь повредить в ЭСУД ?
Повторяю - минусовая клема была снята.
у нас на машинках ЭБУ обесточен если не включено главное релле?
#3: Автор: vovabs,
Добавлено: 09 Февраля 2017 23:04 |
эбу постоянно питается, главное реле обычно подаёт питание на датчики и исполнительные механизмы.
ток течёт в цепи и неважно какая клемма была снята.
Бросок тока (в виде искры) возникает вследствие заряда конденсаторов бортовой электроники, в том числе и эбу.
заряжаю АКБ на автомобиле, клемма минусовая снята, плюсовая одета. Меряю мультиметром вольтаж на клеммах акб и только прикасаюсь щупом к клемме происходит КЗ искра. (мультиметр по невнимательности был переключен в режим амперметра).
могло ли это КЗ, не дай Бог, что нибудь повредить в ЭСУД ?
#4: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Февраля 2017 23:20 |
То есть я замкнул между собой плюс и минус аккума с одетой плюсовой клеммой но со снятой минусовой (так понятней).
#5: Автор: vovabs,
Добавлено: 09 Февраля 2017 23:27 |
ты коротнул "перемычкой" плюс и минус акб, мог сжеч прибор
Ток в цепи ЭБУ вэто время отсутствовал
#6: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Февраля 2017 23:38 |
другой электроники это не страшно, так как через них ток не прошел, так как была снята клемма. ?
Прибор цел.
#7: Автор: vovabs,
Добавлено: 09 Февраля 2017 23:40 |
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Февраля 2017 23:49 |
А если б не была снята клемма?
#9: Автор: vovabs,
Добавлено: 10 Февраля 2017 01:06 |
#10: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Февраля 2017 08:01 |
то ничего с ЭСУД не случится?
#11: Автор: vovabs,
Добавлено: 10 Февраля 2017 10:37 |
зы: а что были преценденты?