Дренаж полости над моторным щитом (под лобовым стеклом). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дренаж полости над моторным щитом (под лобовым стеклом). Автор: KubikRUbik СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:48
Всем доброго времени!

Суть дела в чём. Сейчас варю свою восьмёрку. В прошлом году залатал ей всю корму (лонжероны, крылья .. ). В этом решил взяться за передок. Сгнили места между передними лонжеронами и чашками стоек. Можно сказать, больное место. Попутно нашёл ещё несколько косяков на передке. Один из них - дренажные отверстия в которые сливается вода с лобового стекла. Вода течёт с лобовухи на гребёнки под капотом, потом стекает под капот и течёт на всё что под ним. А под ним и монтажный блок, и движок дворников, и печковентилятор .. В общем течёт по всему этому делу и стекает в отверстия выходящие уже под капот к движку. Правое отверстие сливает воду прямиком на лонжерон и крепление рычага подвески, среднее льёт прямиком на рейку, левое льёт и на крепление рейки, и на лонжерон и на тд .. В результате у меня получилось что начали гнить места где вода лила на лонжероны. А слева, у монтажного блока, сгнила часть крыла. Стал решать проблему радикально. Монтажный блок решил перенести в салон. Его место под капотом было решено заварить, тем более что под ним тоже началась гниль. Водосток слева переварил, заварив лишние углубления и выведя слив в трубку на которую надену шланг, чтобы отвести воду от лонжерона. Среднее сливное отверстие пока оставил как есть, вода с него сливается на щиток рейки, пока терпимо. Но по ходу пьесы наверно и тут что-то придумаю. Правый слив похоже придётся тоже организовать в трубку со шлангом, чтобы вода не текла на лонжерон.
Вопрос в чём. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и решал её как нибудь ?

пс: Фотки сделанного, если надо, выложу позже.

#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:59
KubikRUbik писал(а):

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и решал её как нибудь ?


Под окнами для тяг рейки у отца немного ржавое, но не от воды, а просто герметик отстал уже. Как обработал-всё хорошо стало.
KubikRUbik писал(а):

Правое отверстие сливает воду прямиком на лонжерон и крепление рычага подвески, среднее льёт прямиком на рейку, левое льёт и на крепление рейки, и на лонжерон и на тд ..


В этих отверстиях стоят резинки, зауженные к концу. Правая успешно разворачивается в колесную арку(у меня так и сделано), средняя пускает воду на экран рейки или просто вниз, левая да, по кузову ручей дает, что с узкой резинкой, что без нее, плюсом, именно слева часто всяким мусором, грязью забивается. от этого и течет. Один раз обработать нормальным составом и периодически снимать пластиковый кожух, что проводку закрывает, вымывать мусор.

#3:  Автор: KubikRUbik СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 00:43
Цитата:

Под окнами для тяг рейки у отца немного ржавое, но не от воды, а просто герметик отстал уже. Как обработал-всё хорошо стало.

У меня на вид тоже сначала было похоже на отставший герметик. А расковырял до дыр .. Вырезал до живого, заваривал свежим металлом. А где лонжерон стыкуется с моторным щитом, вообще углы вырезать пришлось.
Цитата:

В этих отверстиях стоят резинки, зауженные к концу. Правая успешно разворачивается в колесную арку

Справа и у меня в сливном отверстии стоит какая-то пластмаска сплющенная снизу. Только развернуть её можно всего лишь вокруг своей оси. Там нечего в колёсную арку развернуть. Примерно как поршень в цилиндре . .
Хотя, может у нас резинки разные ..
Цитата:

средняя пускает воду на экран рейки или просто вниз

По идее так и должно быть) Но на деле так не всегда ..
Цитата:

левая да, по кузову ручей дает, что с узкой резинкой, что без нее,

У меня там просто отверстие с палец в штампованной детали кузова. В него сливается вода от чёрного ящика. Резинок в отверстии нет вообще никаких. Вода с лобовухи фигачит в эту дыру, из неё по крылу под капотом, на гайки крепления рейки, на лонжерон .. Туда же добавляет и от колеса через окно тяги рейки.
Цитата:

именно слева часто всяким мусором, грязью забивается. от этого и течет.

Периодически чистил этот слив слева. Слив всегда был свободен. Вода не стояла.
Цитата:

периодически снимать пластиковый кожух, что проводку закрывает, вымывать мусор.

Прикол в том и есть, что у меня там всё было чисто, но именно тут и сгнило дофига. Unknown

#4:  Автор: KubikRUbik СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 21:13
Фотка правого и среднего водостока.
Не знаю какие резиновые изделия должны быть вставлены в оригинале в водосточные отверстия, но у меня стоят вот такие. На ощупь - резина. Средняя резинка висит буквально на краю кожуха рейки. Правая, почти у окна тяги. Изменить направление потока воды можно только поменяв эти резинки. Мне так кажется ..

Последний раз редактировалось: KubikRUbik (11 Февраля 2017 21:35), всего редактировалось 3 раз(а)


Фото4717-2.jpg
Описание: Правый и средний водосток.
Размер файла: 177,06 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

Фото4717-2.jpg

#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 21:18
KubikRUbik
А это что???

#6:  Автор: KubikRUbik СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 21:26
Богамол писал(а):

KubikRUbik
А это что???

Отредактировал предыдущий пост. Не сразу получилось вставить фотку. Smile Это вид подкапотного пространства без движка, капота. Рейка, тяга, лонжерон, шланги печки ..
Если это имелось ввиду ..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU