#26: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:29 |
Так что тема Огонь
#27: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:32 |
Так что тема Огонь
#28: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:36 |
и все таки, в натяг-это как? и как определись?
#29: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:40 |
а впуску чего будет, если он ещё и смесью охлаждается...???
#30: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:40 |
а ты при какой окружающей температуре замер производишь?
#31: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:40 |
а ты при какой окружающей температуре замер производишь? движок давно выключил? если все по правилам, попробуй прокрутить распредвал и померять по всей окружности зазор, но только не в зоне кулачка ну и выложи что намеряешь!
#32: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:41 |
#33: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:42 |
Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
trand-make
Двиг тёплый был...???
#34: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:42 |
холоднее холодного
#35: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:43 |
погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?
#36: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:43 |
и все-таки надо менять! если у него 0,15 норма жеж 2,0 +0,5 тоись и будь у него 0,17 это норм!
погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?
холоднее холодного
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:46 |
Ты замерь там зазор сразу после отключения карлсона
А так мелочь - подумаешь чуть ниже СЖ и выпуск кромки не полность закрытого клапана обжигает...
А двигло холоднее холодного было. С ночи поставил, в обед только проверять пошёл.
#38: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:50 |
Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
#39: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:50 |
не не, я всегда думал, что когда двигатель прогрет зазоры уменьшаются. Я тупой?
-10 на улице было.
#40: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:52 |
Инженеры тоже не с потолка взяли 0,15, и ш9о-то нигде не всречалось мнения инженеров, что это плохо, и надо избегать настроек в минусовых допусках...
#41: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:52 |
Разве я не прав?
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:53 |
Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool
#43: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:55 |
тогда это мне поясните, или есть аргументы для спора двух товарищей?
Снова пришли к консенсусу...
#44: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 21:56 |
Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool
#45: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2017 22:03 |
похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
#46: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 22:06 |
похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
#47: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2017 22:10 |
твою ж дивизию, вот не зря я темочку-то создал
#48: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Февраля 2017 22:15 |
тааак а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
#49: Автор: trand-make,
Добавлено: 12 Февраля 2017 22:48 |
тааак а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Февраля 2017 23:08 |
Щуп 0,15 очень тоненьки, там не упрёшься, если затолкал, значит всё в допуске, и там ещё минимум сотка имеется...
Вообще то он каленый...
зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат
Чем холодней двигатель, тем больше зазоры