Тоха Купчинский писал(а):сейчас накрутите меня, как после этого со спокойной душой на ТО ехать к дилеру?
У дилера все четко, делают то за что платишь и цены расписаныТоха Купчинский писал(а):Сегодня машина напомнила, что через 30 дней требуется замена масла. Странно, машину я в середине февраля купил, а через 30 дней - только начало января. Получается, отсчет был активирован раньше, чем я ее купил..
ты по сроку меняешь либо? Eddi писал(а):ты по сроку меняешь либо?
По сервисной книжке меняю: через 15000 или раз в год, что наступит раньше. В этом году примерно одинаково получится, так как пробег сейчас 13500, а через 2 месяца будет год.Тоха Купчинский писал(а):Eddi писал(а):ты по сроку меняешь либо?
По сервисной книжке меняю: через
15000 или раз в год, что наступит раньше. В этом году примерно одинаково получится, так как пробег
сейчас 13500, а через 2 месяца будет год.
на турбе maclein писал(а):Он ешо и колхозный ксенон хотел вкорячить
биксенон у меня стоит с завода, другого мне не надо
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ленивец писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Eddi писал(а):ты по сроку меняешь либо?
По сервисной книжке меняю: через 15000 или раз в год, что наступит раньше. В этом году примерно одинаково получится, так как пробег сейчас 13500, а через 2 месяца будет год.
А вы отчаянный мужсчина
Да я уверен там даже с запасом указано, не зря ведь инженеры европейские головы ломали Вова Длинный писал(а):Тоха Купчинский
Прочти им лекцию про допуски ВАГа по маслам и про расширенные межсервисные интервалы.
Да я хотел сначала через 7500 менять, а потом думаю ну его в транду, ехать куда-то лишний раз, вечер тратить. Тем более пробеги (основная накрутка километража) у меня очень часто по трассе, то есть километров много, а моточасов мало. Тему про масло даже открывать не хочу, хотя она на октавия клубе разумеется есть Тоха Купчинский писал(а): не зря ведь инженеры европейские головы ломали
инженеры ломали голову как сделать так , чтобы гарантию отъездила, а дальше юзер побежал в магазин за новой.
Другой вопрос, что у тебя, как я вижу, очень небольшой общий пробег.
Астра за 8 лет пробежала меньше 100.
Можно не паритьсяBlackCorsair писал(а):Другой вопрос, что у тебя, как я вижу, очень небольшой общий пробег.
Астра за 8 лет пробежала меньше 100.
Можно не париться
Да, за этот год думаю 15000 будет - это личный рекорд. А так обычно 8-10000 км.
Астра за 9,5 лет пробежала 89000 км Тоха Купчинский писал(а):15000 будет - это личный рекорд
таксист genich писал(а):хз. У меня год - 15т.км. Не парит раз в 7500 лучка плеснуть и ездить.
А на то у дилера тож лучек? Или чередуешь?maclein
с лучком пока только сестру к дилеру загоняли. У нее в субботу будет то-30. И опять лучок. На то-15 мммастер чет пытался сказать, типа это че за говномасло (армортек 5-40). Я ему так и сказал - 502 написано? Еще есть вопросы?
А я на то-15 собираюсь с полартеком ехать. Если в морозы нормально себя покажет.
Дилеры нынче вообще офигели. Я на драйве смотрю иногда счета за ТО офигеваю. На рапид то-15 люди за 15тыр делают. Я на тигуане то 60 за 4600 делал. Из которых 800р за защиту.
https://www.drive2.ru/l/473206990802256215/
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
maclein писал(а):А на то у дилера тож лучек? Или чередуешь?
а если конкретно за лучок. Сестре давно его льем во все машины. В свои кии во все тоже его лил. Бате тоже собираюсь его залить, но он, кхм, такой человек, что может взять и оригинал у дилера залить и не париться. В тигуан вообще чего только не лил. Но в основном оригинал с автодока. А в октаху решил только лукойл, потому что надоело гадать, что там в оригинальной канистре. Да и вообще надоело платить больше, чем требуется для езды ежедневной.Вова Длинный писал(а):Как-то мне досталась подержанная машина, которая лет 6 ездила на Лукойле полусиньке. Причем продавашка (дядечка был в возрасте, машину любил и старался качественно обслуживать только на сервисе, а не в ара-гаражах) подчернкул, что лил только лукойл (типа только хорошее масло).
Ну в общем, машина была чистенькая, опрятненькая, но под капотом...
Двигатель весь в потеках масла, прокладку клапанной крышки похоже раз в три месяца меняли. Причем меняли на оригинал. Когда снял защиту, то затрахался ее от масла отмывать.
Когда снял клапанную крышку, там все было засрано гуталином (не то, что бы мрак, но как на старой минералке).
Оказалось, что из-за отложений забились каналы отсоса картерных газов (тонкая трубка забилась, толстая прохудилась и была замотана изолентой).
Ну я все почистил, заменил прокладку клапанной крышки на неоригинал и потеков таких болше не было. Не, они полностью не исчези, ибо опелевские движки чистюлями никогда не были, но стало все гораздо приятнее.
Потом пришло время менять маслосъемные колпачки. Моторист убеждал, что толку не будет и нужно капиталить двигатель, но когда сняли МСК, он обалдел от их дубовости. Услышав ответ на вопрос "а какое масло сюда лили", он кивнул головой (подтвердились его догадки) и сказал, что в такие машины Лукойл лить не стоит. Заодно приговорил и сальники распредвалов.
ну так если эту полусинь раз в 15-20к меняли, конечно там гуталин будет
вот 200 тыщ на лучке, замена раз в 10к, синтетика правда