Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):Надо было МКПП брать
Надо было нормальный томат брать
Чо это за автомат такой, который в пробках перетыкивать надо
Я уж про Амт и Повершифт молчу genich писал(а): Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
Тоха Купчинский писал(а):Иногда просто втыкаю первую и в пробке на ней еду, но это пару раз было
А зачем весь этот дроч?Killer Speed писал(а):Типа с первой на вторую постоянно переключает и для плавности переключений не до конца смыкаются диски сцепления.
А а разве нельзя в мозги коробки заложить, чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?SUNshineNT писал(а):А а разве нельзя в мозги коробки заложить, чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?
так в самых поздних версиях прошивки так и есть. но это актуально только для дсг7, у 6ки сцепы в масле, поэтому ей пoхъДолбодятел писал(а):6ки сцепы в масле, поэтому ей пoхъ
я считаю дсг обычной механикой. Посему когда я еду в пробке на 1й на 1000об это нормально. Но когда она на 2й кажет эти же 1000об, то мой мозг думает, что в данный момент сцепление 2й передачи не полностью включено. Ошибаюсь?
Un-real писал(а):дсг-6 на моноприводах умирает преимущественно из-за стружки от диффа, от обильных пробуксовок. На полном приводе надежная коробка.
так считается. Но на драйве читал историю олтрека, у которого диф помер. Там, правда, чел боком гонять любитель.
SUNshineNT писал(а):чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?
не знаю, как сухая, а у меня просто 2ю постоянно держит. На любой низкой скорости. Надо видос что ль запилить.SUNshineNT писал(а):А зачем весь этот дроч?
потому что в пробке скучно. А так ручку подергал - развлекся. Все вам разжевать надо.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
maclein
да, конкретики и не будет. Иначе на них в суд подадут.
Заинтересовало другое.
Цитата:Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.
Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.
Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.
Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.
А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.
какая-то "нейтраль" не правильная. И как они мне объяснят, такой факт:
стою в пробке на полупрогретой машине (темп масла 60гр) на D, идет вибрация по машине. Перевожу в N - пропадает вибрация. Прям как на айсине на тиге было.genich писал(а):Тоха Купчинский
понятно, что разные, но спорт есть спорт. Должен передачи держать.
Если надо со светофора вздрючить какую-нибудь ауди на ручке, то в режиме спорт и уверенном газовании конечно вторая не сразу включится. А вот если плавно трогаешься, то даже в спорте не будет, например, 2000 оборотов держать. Всё равно воткнет вторую.genich писал(а):я считаю дсг обычной механикой. Посему когда я еду в пробке на 1й на 1000об это нормально. Но когда она на 2й кажет эти же 1000об, то мой мозг думает, что в данный момент сцепление 2й передачи не полностью включено.
Ну кое-что еще зависит от передаточных чисел.
Я когда тестил Дустера, то там на первой трогаться было не айс. проще было сразу вторую втыкать. первая получалась как пониженная.
genich писал(а):Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.
Я не буду утверждать, что мой товарищ это истина в последней инстанции, но он работал начальником сервисной зоны в одном из офдилеров ВАГа. Так вот он так же предлагал этот алгоритм. В частности, он сказал, что проблемы ДСГ в мегаполисах происходят от ее перегрева в пробках. Что нужно в пробках переключаться на нейтраль.AxL писал(а):Нейтраль на ДСГ обязательно надо втыкать между переключениями из режима D в S и вообще всегда перед P или R инфа сотка
Это еще зачем? Тоха Купчинский писал(а):Если надо со светофора вздрючить какую-нибудь ауди на ручке, то в режиме спорт и уверенном газовании конечно вторая не сразу включится.
Да ни кого она не вздрючит со светофора. Там в последней версии прошивки еще и момент на первых двух передачах ограничили чтоб дсг у сракеров жила подольше.genich писал(а): Но на драйве читал историю олтрека, у которого диф помер. Там, правда, чел боком гонять любитель.
ну на долгих жоговах с вывернутыми колесами и на пп оно умрет быстро, несомненно. Тем более там халдекс. На эрках, судя по драйву, умирали редко дсг-6, пару случаев знаю, и все после долгих пятаков по льду. А так коробас надежный, ланчев не боится.
Плюс я свою перешивал, стало более адекватное поведение на драйве, и давление масла повысил.
Ну и ланч с 4к сделали. Жаль только, на DQ250 на ланче даже на 4к буста фактически нет. С другой стороны, кардан и привода целее
и ограничитель момента сняли AxL писал(а):у сракеров двиган под Етюнерсом должен быть, а дсг под РЕВОй, ну ты понял вообщем
ровно наоборот AxL писал(а):Тоха Купчинский
это для того что б потом на авито врать не пришлось
Как перейти из D в S через N? Просто любопытно Killer Speed писал(а):Остановиться, включить n, потом быстро два раза на себя дернуть ручку
Главное не оторвать
Добавлено спустя 42 секунды:
Но у тех, кто долго тренировал правую руку, должно получиться