3 часа в дороге?! Victkh писал(а):Что за работа такая где так мотаться надо? Торг представитель, монтажник, рекламщик?
работа инженерная. просто объекты все загородные. но работая день-два в неделю, можно и смотаться Долбодятел писал(а):Victkh писал(а):Что за работа такая где так мотаться надо? Торг представитель, монтажник, рекламщик?
работа инженерная. просто объекты все загородные. но работая день-два в неделю, можно и смотаться
Так то да, иногда даже приятно, лишь бы не каждый день. Мне тоже частенько по объектам и всяким школам мотаться приходится, довозить всякую еруду и доделывать чего-тоТоха Купчинский
Давненько тебя видно не было.
Тоха Купчинский писал(а):безо всяких петтингов и букаке
Все в своем репертуаре.Тоха Купчинский писал(а):Extreme
Согласен. Я и сам не ожидал, но факт есть и на форуме шкодоводов такие облезлые рычаги проскакивают иногда. Но зато на ощупь очень приятный, прямо как... я даже не знаю что
Кстати потерлось справа, там где палец с обручальным кольцом по рычагу елозит, но это вовсе не оправдание. Я еще думал, что если будут из-за кольца отказывать в гарантии, то толку речь на тему "Это что ж, водителю семейного автомобиля Шкода Октавия перед каждой поездкой нужно кольцо обручальное снимать?!"
Левой рукой теребиТоха Купчинский писал(а): на форуме шкодоводов такие облезлые рычаги проскакивают иногда.
на шкодах качество кожзама надо признать не ахти
у меня к 80ти ручка мкпп потёрлась, руль тоже тысяч так на 120 наверное выглядит, ну и ручник блестит - есть у меня нелепая привычка - руку постоянно держать на ручнике видимо ещё с шохи это всё Rover_61reg писал(а):AxL писал(а):после гарантии
хрен на всё рыло будет...
да на самом деле не так всё там страшно
если речь за дсг, там куланс работает, до 6ти лет вроде
да и больше сказок на эту тему, раз в 70-80т.км 30 ку вкинуть не сказать что не подъёмно AxL писал(а):да на самом деле не так всё там страшно
если речь за дсг, там куланс работает, до 6ти лет вроде
да и больше сказок на эту тему, раз в 70-80т.км 30 ку вкинуть не сказать что не подъёмно
А учитывая, что за ТО-2 я отдал 21000 руб., т.к. ВАГ теперь предписывает менять свечи на каждом втором ТО, то 30-ка за замену сцеплений очень даже и бюджетно Тоха Купчинский писал(а):AxL писал(а):да на самом деле не так всё там страшно
если речь за дсг, там куланс работает, до 6ти лет вроде
да и больше сказок на эту тему, раз в 70-80т.км 30 ку вкинуть не сказать что не подъёмно
А учитывая, что за ТО-2 я отдал 21000 руб., т.к. ВАГ теперь предписывает менять свечи на каждом втором ТО, то 30-ка за замену сцеплений очень даже и бюджетно
Сейчас даже на солярис 21 т. р. ТО аналогичное. А у меня замена свечей каждое 4 ТО, но 2е все равно стоит 23т.р.*Kostik* писал(а):Сейчас даже на солярис 21 т. р. ТО аналогичное. А у меня замена свечей каждое 4 ТО, но 2е все равно стоит 23т.р.
Дорого, но я думаю всё равно буду на ТО к дилеру раз в год ездить.*Kostik* писал(а):Тоха Купчинский
почему к дилеру будешь ездить? гарантии же нет уже
Дилер рядом с домом, делают всё быстро, по качеству вопросов нет. Пока делают машину, можно новые тачки посмотреть. Да гарантия на основные узлы после гарантийного срока (куланц) тоже не помешает.AxL писал(а):для чего свечи менять на то?
90% наездников белоручки вот и все AxL писал(а):Тоха Купчинский
Объясни для чего свечи менять на то? если можно отказаться, поменяв только масло и смазать клеммы аккумулятора, тыщ так за 8-10, отметка о ТО все равно будет, если уж так топишь за куланс
Тем более на 1,8 твоём свечи меняются за 10 минут на даче
Скорее всего данная директива от ВАГа связана с плохим качеством бензина на заправках вне больших городов. Но под раздачу попали все Без замены свечей ТО было бы дешевле на 5000 рублей, но я не стал кроить. Машину за полтора ляма нужно обслуживать соответственно