Kirill111 писал(а):
И при чем тут вообще мое ведро, которое не то что не RS, но и даже не S? и тем не менее оно быстрее всех октавий РС в стоке, хоть старых, хоть новых. Абыдна, да?
Ну про то как ты не ошибся с выбором авто я уже слышал
https://youtu.be/kxAyBRvp9uQ
https://youtu.be/X4xXdwx23t4 пруфы как ты хотел Долбодятел писал(а):в мехатроне думаю не помешает, в коробке наверное пофиг, мкпп же
Ты меня прости,мехатроника это же блок электронный,что и куда лить?Долбодятел писал(а):там в мехатроне одно масло - привод выжима сцепы, в коробасе другое
скока стоит?Долбодятел писал(а):у неофициалов где то рубля 3
Я вроде , у тебя спросил?Тоха Купчинский писал(а):Что-то народ на турбовагах масло любит почаще менять, а у меня уже 7500км накатано за 4 месяца.. На промежуточную замену что ли ехать, или довериться сервисной книжке (15000км) и не париться?
ты прикалываешься либо 15000 тыщ не менять Тоха Купчинский писал(а):Что-то народ на турбовагах масло любит почаще менять, а у меня уже 7500км накатано за 4 месяца.. На промежуточную замену что ли ехать, или довериться сервисной книжке (15000км) и не париться?
в эту повозку еще небось масло буржуйское надо, лукойл не подойдет.Тоха Купчинский писал(а):довериться сервисной книжке
в которой, кстати, написано при каких условиях эксплуатации какие интервалы. Уверен, что если ты внимательно ее почитаешь, то увидишь для твоих условий сокращенный до 7500 интервал.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И, кстати, собираюсь попробовать Лукойл Полартек 0-40. У него есть 502 допуск ВАГа.Kirill111 писал(а):когда за 1800-2000 можно мобил взять
ну или тоталь за 1600