Jaguar El Negro писал(а):А как ты туда поместился то?
там мсета больше чем впатриоте Jaguar El Negro писал(а):А как ты туда поместился то?
ну кстати места там до жопы, для моих 120 кг с запасом
Добавлено спустя 21 секунду:
Extreme писал(а):совсем плохи дела
клизис Ромег 2.0 писал(а):ну кстати места там до жопы, для моих 120 кг с запасом
С таким перегрузом как едет? Кузов не повело? Jaguar El Negro писал(а):С таким перегрузом как едет? Кузов не повело?
кресло пока держица на 14ой за 100 тыщ два раза каркас седла разваливался
а по сабжу - усилок, кондей, по городу 5 литров, за городом 5 литтров брат шумы писал(а):новую брал или бу? и почём.
бу за 135, 2008 год, с реальным пробегом 15 тыр., что впоследствии оказалось как хорошо, так и плохо.....Ромег 2.0 писал(а):катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х
Она совсем не корейская)))
Это машинка родом из 1982 года из Страны Восходящего солнца. Тама её кличали Судзуки Альто. Затем, как водится в лучших традициях загнивающего капитализма, где-то через лет 5 +/- её "скинули" в "третьи страны" и она возродилась под шильдиком Дэу Тико. А потом корейцы позвали итальянских дизайнеров и те скроили ей новый камзол и получился Дэу Матиз))) Ну ещё карб выкинули и на тот же трёх цилиндровый мотор инж воткнули. Собственно все тоже самое мог бы проделать и АвтоВАЗ со своим аналогом "Ока", если бы не перемога демократии в 90-х
ЗЫ. Ну а в принципе - машина " табуретка" и комплектация - "шаха"))) там нет ничего лишнего потому и не скрипит и не ломается кстати, " шаха" у меня с новья 5 лет и 120 тык тоже не скрипела и не ломалась ну а после... После и Матиз сыпется потихоньку. У мну ща на работе Матя 2012 и уже 160 тык - ремонтируем по мелочи: генератор 2 раза уже меняли, сцепление целиком, тросики КПП, приборка (подсветка - патроны вываливается - пластик лопается), подшипники ступиц. Ремонтировали сами обогрев заднего стекла. Там очень неграмотно контакты на стекло сделаны + кнопка сгорела. Ща в двигателе масло льется из всех щелей и чет гремит в клапаном механизме - регулировали клапана - один фиг. Стартер подыхает - бендикс. Подвеска пока держится, но сколько ещё - фиг знает ну и ржаветь начали в традиционных для Матиза местах - пороги и низ дверей...Ромег 2.0 тама подшипники "копеешного" типа и по сему требуют по уму обслуживания периодического так же как на передке ВАЗ 2101 было. Но кто у нас их моет и меняет смазку!? кстати, всем матизоводам настойчиво рекомендую поменять в подсветке приборов три лампочки на светодиоды пока ещё у вас там все не рассохлось и не развалилось.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Dangerous писал(а):5литроф на сотню, этж экономней чем у Эдди
У него расход очень чётко зависит от загрузки и оборотов! Если едешь Один и не крутишь, то экономит. Если же не один да ещё с грузом, да ещё "топишь тапку", то нефига он не экономит а ещё эта трёхцилиндровая падла не любит заводится в мороз -20 и ниже можно разводить танцы с бубном - заливает свечи)))Ромег 2.0 писал(а):катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х
Почему не догнал, феКалина в её классе, вполне конкурент, причем превосходит практически по всем параметрам
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
про 5 лирофф пошутить решил? Ни я никто из знакомых меньше 8 лирофф по городу получить не смогли на нейСанёкСтавропольский писал(а):феКалина в её классе, вполне конкурент
не, нельзя ездить на машине, в которой по трассе кажется что руль с колесами не связан Ромег 2.0 писал(а):катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х
Если сравнивать с матизом то догнал и перегнал по всем параметрам, причем давно.Ромег 2.0 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):феКалина в её классе, вполне конкурент
не, нельзя ездить на машине, в которой по трассе кажется что руль с колесами не связан
У матиза типа связан
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ромег 2.0
Лучше скажи, на ТАЗ денех не хватило, скорее поверим Ромег 2.0 писал(а):не, нельзя ездить на машине, в которой по трассе кажется что руль с колесами не связан
Ромег 2.0 писал(а):ехал перед НГ по зимнику и вдруг как дернет в сторону - еле отрулил.....заклинило колесо - подшипнику езда пришла.....ехал бы быстрее и груз 200 при этом ни люфтов заранее не было, ни шума
СанёкСтавропольский писал(а):Лучше скажи, на ТАЗ денех не хватило
в принципе весту бы попробовал....ибо полу-соляро-рио-рапид это уж совсем быдловариант.....