Люрр писал(а):Ромег лучше бы тогда витца праварукого взял. Качество 5
Тойоту ярис верса - это с левым рулем.hakim11 писал(а):калина поинтереснее имхо конечно
в таком же состоянии кал надо было искать за овер 200 Ромег 2.0 писал(а):hakim11 писал(а):калина поинтереснее имхо конечно
в таком же состоянии кал надо было искать за овер 200
не вкурсе цен..Eddi писал(а):Фабия это лухари по сравнению с матизом.
бесспорна.....но таки бу в одинаковом примерно состоянии это примерно 100 тыр за матизду....и 350 за фабьен....Ромег 2.0 писал(а):у меня матизда на межгороде
Всё труселямбы из белоруси возишь или что другое?Jaguar El Negro писал(а):Всё труселямбы из белоруси возишь или что другое?
на товары для сексшопов переключился Ромег 2.0 писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Всё труселямбы из белоруси возишь или что другое?
на товары для сексшопов переключился
Т.е.по специальности пошёл... 🐱🐱🐱Ромег 2.0 писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Всё труселямбы из белоруси возишь или что другое?
на товары для сексшопов переключился
Неплохо, неплохо kotmu писал(а):Матиз как И ока машины стрёмные
Как бы на трассе ветром не сдуло.
Было тут тема от форумчанина как он улетел.
Его главная беда - нестандартная колея! Отчасти поэтому его на дороге (трассе) колбасит. Как не крути, но определённая колея в полосе образуется и когда едешь на нормальной машине это не всегда заметно. На Матизе же это сразу чувствуется))( из-за этого чаще и ямы на нем собираешь и колесные диски становятся квадратными
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SamDen писал(а):Машина для города, а не для межгорода!!!
Кузов рассчитан на 5-7лет потом на выброс, так как металла минимум, для ремонта не пригодна поэтому я пятилетний матиз жены с пробегом 30тыс.км. продал - пусть это будет проблемой следующего владельца.
А так о машине нормальные воспоминания, был только ремонт диодного моста генератора и две пробитых покрышки.
Забыл добавить - у нас на днях задний тормозной цилиндр выбило на ходу - остались без тормозов на МКАДе))) Люрр писал(а):Как такое гавнище даже с колиной сравнивать? То подшипник, то тормозов нет , и все в движении
а Калино через 5 лет и 160 тык как... "в 45 баба ягодка опять"!?
Добавлено спустя 56 секунд:
802 писал(а):2 раза доводилось проехаться пассажиром в матизе, оба раза было очень страшно.
не ссы))) он кувыркается
https://www.youtube.com/watch?v=A7H_wvKXZoY
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
самое прикольное, что его до сих пор продают у нас))) вот обзор люксовой версии, но тока не поставляют к нам с началом кризиса с 4-х цилиндровым литровым мотором
https://www.youtube.com/watch?v=f7yeKS4FXOw Acquirer писал(а):Eddi писал(а):и для трассы
Ну канешна, хорош уже заливать то, фабия на трассе довольно так себе, на 90-та тысячах поменял всю подвеску, стало лучше, но шум никуда не денется же.
пфф, фабия очень устойчиво стоит на дороге, ну до 150 точно, и у меня сделана доп. шумка, клал на шум pivinik писал(а):Люрр писал(а):Как такое гавнище даже с колиной сравнивать? То подшипник, то тормозов нет , и все в движении
а Калино через 5 лет и 160 тык как... "в 45 баба ягодка опять"!?
[color=greew
Калин нема. Но. Две приоры. Одна 167ткм. Вторая пока 140ткм. Ниразу еа веревке не издил. В дороге поломок ноль. Сцепы родные, что там, что там... Поломки- пару гранат, щетки гены, один термос.... А еще пару раз подши передние. И это все для двух машин описал. Матиз? Не неслышал....