*Kostik* писал(а):движки у нас будут унылые
так они там в принципе унылые до 150 лошадейmajorboy писал(а):*Kostik* писал(а):движки у нас будут унылые
так они там в принципе унылые
до 150 лошадей
Дело не в этом, у нас будут не едущие атмосферники, тупые и прожорливые. Загрузишь полный багажник и с места не тронешься.Olegan-TLT писал(а):Крайне непрактичный, в смысле если сарай покупать. Ну зачем такой сарай? Куда на нем поедешь? Если только по центрам городов ездить. А во всех прочих местах - погнешь нахрен все пороги и днище. Ну и занижена крыша сзади (срезается плюс основной сарая). У меня сарай вот был, недавно продал, три года отъездил. И просвет нормальный, и практично, крыша высокая. Старая модель, минус конечно. Но если как сарай - то не придраться.
Так то ,у хендая объем багажничка побольше..
http://whobycar.com/ru/compare/16722/vs/26166/alexandro70 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Крайне непрактичный, в смысле если сарай покупать. Ну зачем такой сарай? Куда на нем поедешь? Если только по центрам городов ездить. А во всех прочих местах - погнешь нахрен все пороги и днище. Ну и занижена крыша сзади (срезается плюс основной сарая). У меня сарай вот был, недавно продал, три года отъездил. И просвет нормальный, и практично, крыша высокая. Старая модель, минус конечно. Но если как сарай - то не придраться.
Так то ,у хендая объем багажничка побольше..
http://whobycar.com/ru/compare/16722/vs/26166/
ну да вся везде меньше, но багажник больше на чуть.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
gkbest писал(а):
Опять чиркаш?
она еще и проседает сильней. там от 150мм вообще не остается нифига. Но зато подвеска мягче чем в опеле.
Так то ,у хендая объем багажничка побольше..
http://whobycar.com/ru/compare/16722/vs/26166/[/quote]
посмотрел - 528 у Хундая и 500 у Астры. Визуально эти литры не заметить. А вот то, что потолок у хендая к двери багажника подрезан к низу - это всегда будешь замечать. Это для универсала фигово.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
*Kostik* писал(а):А чего все задолбали этим клиренсом? раньше ездили и не пищали,А тут моду взяли. Чем выше машина, тем выше расход и козлит на трассе. У человека Мерседес из германии, на день взял подменку с русским пакетом небо и земля по управляемости.
не ну если есть строго прямы и ровные дороги - то и с таким клиренсом пойдет. А у нас тут почти нет. И я и раньше, и сейчас - всегда покупал авто с высоким клиренсом. А на такой машине в моем случае - ну ездить в половину мест, куда езжу на всех прочих авто. Ну и зачем такое счастье надо?
Стоит небось как квартира
Я-то допустим одобрил, но что толку, если никогда ее не куплю, потому что столько денег впустую тратить не собираюсьviper31 писал(а):Да сделайте вы лифтбек уже
В хундае работаишь?
Цитата:Помимо базового хэтчбека, универсала и грядущей «заряженной» N-версии в семействе появится еще и пятидверный лифтбек, который на слайде с закрытой презентации компании называется фастбеком. Такая версия ожидается в начале 2018 года.