Leprikon писал(а):11 тысяч за 2 LED линзы
1500 новая блок фара
+Leprikon писал(а):Нужно поискать контору которая, возможно, все эти бумажки под ключ сделает, без беготни по ГИБДД...
Да мой ржавый ТАЗ и половины этого не стОит... я уж не говорю про собственную беготню относительно решения этого вопроса с последующим гемором с колхозингом по внедрению сей модернизации в собственно тело авты...
Задача моего ТАЗа на сей момент - перемещать мою задницу из т.А в т.В с минимальными затратами, но максимально возможным (на данный момент) комфортом. Фсё!
Хочешь лучше? Купи другой авто! Alexandr008 писал(а):Новые фары "бош" +хорошие лампы и будет норм
согласен полностью. но к ним нужен новый корректор. и вообще с него начинать нужно.
автору рекомендую к окулисту сходить, и если очки не понадобятся то делать то что здесь написано. мне очки(-1) в 2009 году ночью дали эффект плюс сто метров. нынче уже и днем их одеваю.1973qwert писал(а):но к ним нужен новый корректор
Электро желательно. Или в матрехах он с завода электро?mikong писал(а):много кто моргал мне думая что еду с дальним.
Фары регулируй
Думаю что у меня D2S светят ярче твоих Н1. Только ни кто не моргает. Т к все отрегулировано
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
На бывшей 15хе филипс какие то +100500. Тоже ни кто не моргал
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Моргали лишь тогда, когда сзади пару рыл сядет а корректор забыл крутнуть (привык к сараю, там автокорректор)Alexandr008 писал(а):1973qwert писал(а):но к ним нужен новый корректор
Электро желательно. Или в матрехах он с завода электро?
не понял, вы теоретик что ли? там гидрокуйня стоит. на гранте три недели и 1024 км замена по гарантии. левая фара вытекла на коврик))))) как вариант либо сигу ставля порезали, или я регик на капиталку подключая я свое перед визитом убрал
на девятке сразу перестал работать, на десятке на 20-ти тысячах и годе активной эксплуатации.
в обоих случаях ставил гаечку на смолу и болтег латунный. регулировка была такая что самолеты слепить можно было. -Viewer- писал(а):Вот те красивые картинки по ссылкам - фуфел
+100500.
Leprikon, не путай яркость, с видимостью. Фара может светить менее ярко, тем не менее "выхватывать" объекты в ночи с ней ты будешь лучше, чем с более яркой. Слишком яркое световое пятно перед носом машины перенапрягает глаз и он уже не способен быстро перестраиваться и "выхватывать" объекты на границе света-тени.1973qwert писал(а):не понял, вы теоретик что ли?
В матрехе да. Юзал зубило 2 там гидро, юзаю периодически приоро. Там электро. Отсюда и вопрос
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
1973qwert
У меня на зубиле к 200 тыс только начал тупитьAlexandr008 писал(а):Новые фары "бош" +хорошие лампы и будет норм
Я думал тут уже тем таких не осталось, а нет всё то же самое что и 10 лет назад.
Автор кури тему Киржачь против Боша и не занимайся куйнейmikong писал(а):после установки ламп само собой была произведена регулировка фар
mikong писал(а):много кто моргал
Как то не складывается, не находишь.?
Как вариант, регулировка делалась криво. (неправильно).
Либо кривая лампа, или которую запрещено использовать на дорогах общего пользования. (на многих пепекаленках имеется такое замечание)mikong писал(а):Яркость просто увеличилась вот и все
И что? Про стг слышал что нибудь? Если она ниже глаз водителей встречки, то она не будет слепить. Хлть какая там яркость. Значит стекла у тебя затерты и рассеивают свет, и стг там уже нет.