fox_74 писал(а):Где мой горячо любимый Ультра Грипп 500
на котором я чуть не снёс кегли возле ж/д вокзала в Сьвериdenis_s писал(а):Бридж чего-то там 7000
6 сезонов, все устраивает. В следующий раз беру её же.
Достоинства - очень хорошо держит дорогу на высокой скорости по любому покрытию. Это в Москве важно.
Недостатки - по глубокому снегу хуже, чем уг500. Для Москвы терпимо.
вот коротко и по делу!
Граждане, побольше подобных комментариев! Runik писал(а):Cordiant-ы возьму на икса - дешево и сердито.
Бери, бери зима скоро Runik писал(а):А что лучше: кордиант новый или йокогама бу 1 год при равной цене?
и то и то кавнище.
Чисто как бренд Йокогама. Но ябольше это ковно брать не буду.kotmu писал(а):Runik писал(а):А что лучше: кордиант новый или йокогама бу 1 год при равной цене?
и то и то кавнище.
Чисто как бренд Йокогама. Но ябольше это ковно брать не буду.
А че по твоему не ковно??viper31 писал(а):Йока всегда гoвном была, конечно кордиант получше.
Соглашусь, пожалуй. Взял бы хакку 7 или 8, но ценник на них конский.fox_74 писал(а):Goodyear UltraGrip ICE Arctic - вылетают чуть не все шипы на второй сезон
наглий ложь.....за эту зиму 15 тыр - ни одного шипчика Runik писал(а):viper31 писал(а):Йока всегда гoвном была, конечно кордиант получше.
Соглашусь, пожалуй. Взял бы хакку 7 или 8, но ценник на них конский.
Сдулась хакка 7ка, к осени будет нордман7.Ромег 2.0 писал(а):айскрузер 7000 неплох, но совсем слаб на каше и чистом льду.....
Это старая модель. Спайк сейчас был в продаже. Он лучше.
Ну и в целом - надо думать головой и подбирать режимы движения.
На каше и льду любаярезина едет хуже чем по асфальтуРомег 2.0 писал(а):kotmu писал(а):надо думать головой
это безусловно, но ежели хорошо думать, можно и на летней зимой
но ненужна
хотя опыт есть, Бл-85 и какая та кама всесезонка. Башкирия.