Не знаю правда или гон:
Цитата:поставил без проводов, вылезли ошибки по опорам. стал разбираться зачем нужны провода. оказалось это клапана, а ни как утверждают некоторые что это датчики о кончине опор. ничего подобного. проверил на холостом ходу напряжение на них не поступает, клапан открыт, опоры мягче, при движении подается на них 12в., клапан закрывается, опороы становятся жестче.
те которые без проводов всегда одинаковой жесткости.
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
Но у меня обычные опоры, без проводков. Комплект оригинала 20 тыр. Но лемфордер по 3000 штука, бюджетно. Dmi писал(а):Kirill111
Ты уверен что у тебя ГУР?
У меня такая же система. Kirill111 писал(а):ткручиваешь крепление бачка от крыла - и наступает полная тишина. Прокладываешь вокруг хомута крепления поролон - шум уменьшается в два раза.
Надо колхозить крепление бачка к мотору короче.
я не понял ты таз купил или ауди?
Добавлено спустя 44 секунды:
ps был уже ответ почему не бимер? за лям-то выбора полноТАЗ годное ведро, спору нет
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Extreme писал(а):ps был уже ответ почему не бимер? за лям-то выбора полно
По моим критериям подходят только E92 335, а их живых не нашлось, на ручке единицы, и либо комплектуха барабан, либо ушатано даже по фото, либо стоит полтора ляма. Кароч не срослось. maclein писал(а):Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.
К сожалению, я уже второй день не могу добиться чтобы кто-то посмотрел температуру мотора не по приборке, а по диагностике. Зато мне уже написали "зачем тебе это надо", "не ипи мозх", и т.п.
Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно. И узнал о многих болячках, которые у меня уже были или которые предстоят. Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.
К сожалению, я уже второй день не могу добиться чтобы кто-то посмотрел температуру мотора не по приборке, а по диагностике. Зато мне уже написали "зачем тебе это надо", "не ипи мозх", и т.п.
Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно. И узнал о многих болячках, которые у меня уже были или которые предстоят.
У тебя же VCDS есть, сам посмотри
Kirill111 писал(а):Вообще нездоровое стремление сделать каждую мелкую запчастюлинку умной, электронно управляемой, при этом ломучей и продавать за 100500 денег. Йопаный скайнет. Термостат умный, опоры двигла умные, умный масляный насос и конечно насосы гур и ож... Долбаный скайнет.
Гребанные маркетологи параметризаторы и копроэкономика. И стремление к неуемной наживе. Я поэтому следующий кузов и не взял, хотя по деньгам мог бы Victkh писал(а):Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.
К сожалению, я уже второй день не могу добиться чтобы кто-то посмотрел температуру мотора не по приборке, а по диагностике. Зато мне уже написали "зачем тебе это надо", "не ипи мозх", и т.п.
Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно. И узнал о многих болячках, которые у меня уже были или которые предстоят.
У тебя же VCDS есть, сам посмотри
Я то посмотрел. В движении температура ОЖ 90-95 градусов. Стоит остановиться и постоять на ХХ - ползет до 108, потом вентиляторы сбивают до 101, потом опять растет до 108 и так по кругу пока стоишь. Начинаешь ехать - со временем опять рабочая 90-95.
Вот меня смущает 108, как то овердокуя на мой взгляд. Пытаюсь понять это неисправность или так задумано. Инфу найти нигде не могу, ни в русском, ни в английском интернете. Нашел только что термос на 87 открываться начинает, а полное открытие чотатам 120 чтоль.
Потому и хочу чтоб кто-нибудь еще с таким же мотором у себя посмотрел, но чета не получается пока. Слишком сложно походу для 99% людей. Kirill111 писал(а):Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно.
Драйв2 читай, при всех его минусах, там кладезь полезной информации
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Kirill111 писал(а):Пытаюсь понять это неисправность или так задумано
Включи логику, FSI, экология, экономия, эффективность нейтрализатора на стоящей машине и холостых оборотах...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Kirill111 писал(а):А где там такое найти? Она какая то мутная и глючная.
не подходи к самолетам, я прошу тебя