Kirill111 писал(а):Пытался там тесты всякие запускать - но VCDS криво как-то работает с моим блоком кондея
Наверное с блоком климата
Да и ничего не обнаружит Вася, максимум что можно сделать это блок климата адаптировать - емнип несколько клавишь зажать одновременно.
А так хз что ещё там можно увидеть? Обрыв проводки на датчики ... вообщем неисправность муфты или низкие давление хладагента ни чем не увидеть, кроме непосредственной диагностики, замера
Ваш Кэп Kirill111 писал(а):Когда кондей отказался включаться показало 8,4 бар
Вот и ключ к разгадке. 8 это овердокуя. На работающем кондее с фреоном r134 на обратке должно быть 280-290 кПа.Dmi писал(а):Kirill111 писал(а):Когда кондей отказался включаться показало 8,4 бар
Вот и ключ к разгадке. 8 это овердокуя. На работающем кондее с фреоном r134 на обратке должно быть 280-290 кПа.
Kirill111 писал(а):Кондей работает, акпп для блондинок и наездников типа тебя
Ага, работает, только по своему усмотрению. Хочет работает - хочет не работает.
По поводу АКПП. Это тупо комфорт. Особенно в условиях города. Особенно в условиях Москвы. ВР это безопасность. Кто то до усеру пару лет назад отрицал его полезность, пока пару раз на грабли не наступил. Терь наверное без него не ездишь?Kirill111 писал(а):акпп для блондинок и наездников типа тебя
Весь раздел ино только что обоcpал. -=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):акпп для блондинок и наездников типа тебя
Весь раздел ино только что обоcpал.
Да он просто эпичный до..ёб...-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):акпп для блондинок и наездников типа тебя
Весь раздел ино только что обоcpал.
За исключением тех у кого робот, то отдельная тема, но суть примерно та же. Переключает быстрее, но все равно передачи сама выбирает по ипанутому алгоритму. DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Кондей работает, акпп для блондинок и наездников типа тебя
Ага, работает, только по своему усмотрению. Хочет работает - хочет не работает.
По поводу АКПП. Это тупо комфорт. Особенно в условиях города. Особенно в условиях Москвы. ВР это безопасность. Кто то до усеру пару лет назад отрицал его полезность, пока пару раз на грабли не наступил. Терь наверное без него не ездишь?
Работает нормально, сегодня ездил - в салоне прохладно, все ок. Такого чтоб не включился совсем не бывает, бывает просто прогазовать надо.
Насчет ВР - на 99% он нужен чтобы снимать всякие лулзы на дороге, и потом в ютубчик лить, и на 1% - для потенциальных говнотерок после ДТП или при наезде ГИБДД. Но этот 1% пока не стрелял и надеюсь не стрельнет. Как ВР влияет на безопасность - мне было бы очень интересно послушать, вот прям честно.