Ken13 писал(а):Зато на трассе при обгонах редкий автомат обеспечит действие
угу. Мусье просто не ездили на автоматах?
Ken13 писал(а):Почему наличие МКПП является чем-то ужасным?
потому что наяривать педали и ручку 3-4 часа в одной пробке нет желания ни у кого. при этом у меня в таких режимах на калине сцепа сдохла на 42ткм, на рио на 37т.км. Это такие пробки, когда у тебя на приборке расход для двигателя 1,4 показывает 15-16 литров.
И все это не разово, а каждый день.genich писал(а):угу. Мусье просто не ездили на автоматах?
ездил. Но ручка не тяготит совсем. Конечно, фактор пробок важен. Но тогда лучше лесапед чем настраивать себя на ежедневные стояния в пробках по 3-4 часаgenich писал(а):потому что наяривать педали и ручку 3-4 часа в одной пробке нет желания ни у кого.
Жить так нет желания в принципе genich писал(а):потому что наяривать педали и ручку 3-4 часа в одной пробке нет желания ни у кого
а это ты говорил, что в 17 выходишь с работы, а в 18 заходишь домой? и кто в пробке 4 часа стоит?
4 часа это от Бутова до Кремля пешком.G-Driver писал(а):А у Ауди токо с-троник остался?
Или ставят еще автоматы?
На рску5ть зф томат с в6G-Driver писал(а):А ну теперь понятно что брать
Как 5 лямов найду, так сразу
Ну или на 1.6 там чуть больше лямаKirill111 писал(а):Нет, пока всего лишь 320. Если подвернутся скобы недорого - сразу перейду на 345, как раз и диски изношенные махну.
С 320ми скобами что будешь делать?
С кормы тоже планируется апгрейд?Un-real писал(а):Kirill111
сомневаюсь что ты перегреешь задние тормоза даже с невентилируемым
А вот 320 спереди это странно для такого мотора
На полном приводе по скользкому покрытию вполне можно нагреть, 60% момент все же назад идет. Зажали кароч вентиля скоты. Kirill111 писал(а):Зажали кароч вентиля скоты.
чо тут говорить, ваг на шкоду рс ставит тормоза меньше чем у бехи на дизельном пенсосарае