Kirill111 писал(а):Никогда ничего не впаривал так.. Так воспитали. Из-за этого многие вещи не могу продать, либо продаю очень дешево. Но зато совесть чиста.
может мне у тебя оптом все забрать ?
Диалог по телефону:
Ты че мне впарил #$&@* ?
Ты её смотрел ?
Смотрел!
Я помогал тебе чем мог(с)
maclein писал(а):Эти то хоть без ремонтов?
Эти новые, из сделали на заводе в октябре 2017, да и с профилем резины макана убить диски невозможно. На них даже царапок нет.Санёг писал(а):
Диалог по телефону:
Ты че мне впарил #$&@* ?
Ты её смотрел ?
Смотрел!
Я помогал тебе чем мог(с)
збс логика
если тебе с алиэкспресса вместо нового телефона маленькое дилдо пришлют, спор будешь открывать ? AxL писал(а):
збс логика
если тебе с алиэкспресса вместо нового телефона маленькое дилдо пришлют, спор будешь открывать ?
если я впаривал, это не значит что я позволю к себе такое Цитата:Порше в конце концов не последний автопроизводитель, и уж точно не предмет стыда. =)
владельцы ржавых классик с шильдиком бнв с тобой всецело согласны wild82 писал(а):Цитата:Порше в конце концов не последний автопроизводитель, и уж точно не предмет стыда. =)
владельцы ржавых классик с шильдиком бнв с тобой всецело согласны
Тебе ведь не надо разжевывать в чем разница между установкой шильдика БМВ на классику, и штатная заглушка в штатном диске порш?На самом деле у меня уже есть, лежат в машине, наклейки на ЦО с логотипом ауди.. Но два момента останавливают.
1 - мне реально нравятся очень черные аккуратные логотипы порша на штатных колпачках..
2 и решающее - штатные заглушки у порша вогнутые, они повторяют форму центральной части диска, которая представляет собой вогнутую сферу.. А вогнутых наклеек и колпачков я не видел в продаже.. Те что у меня есть уже - наоборот, выпуклые.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
wild82 писал(а):шильдек тоже оригинал орднунг от именитой марки и тд
Нет, я все же настаиваю что пример некорректный совершенно. Корректно было бы сравнивать с установкой на ТАЗ запчастей от ино или от других моделей. Например я ставил на ТАЗ суппорты ЗДТ от ВАГа, по-твоему я должен был спилить на них логотипы ВАГ перед установкой?Kirill111 писал(а):wild82
Ты лучше про дизайн мнение выскажи, опять г@$но, или получше?
лучше чем было за счет вылета, но должны быть в этих арках однозначно 19" wild82 писал(а):Kirill111 писал(а):wild82
Ты лучше про дизайн мнение выскажи, опять г@$но, или получше?
лучше чем было за счет вылета, но должны быть в этих арках однозначно 19"
С точки зрения дизигна - там 20" идеально встают. Но мне еще ездить надо. Даже на 18" приходится зрения напрягать и аккуратничать. Так то понятное дело, про большие диски баян бабаян, чем больше тем красивее.Kirill111 писал(а):wild82 писал(а):Kirill111 писал(а):wild82
Ты лучше про дизайн мнение выскажи, опять г@$но, или получше?
лучше чем было за счет вылета, но должны быть в этих арках однозначно 19"
С точки зрения дизигна - там 20" идеально встают. Но мне еще ездить надо. Даже на 18" приходится зрения напрягать и аккуратничать. Так то понятное дело, про большие диски баян бабаян, чем больше тем красивее.
Тыж на 09 с 195/50/15 катал? Норм?
На фите 205/45/16, а на ауди 255/35/19 и при этом у всех высота профиля с мм почти однинакова
По факту ковка если не кривая то пусть и дизинг страдает от этого не уйти
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А ешо че за убогие брызговики с переди и их отсутствие сзади?На ТАЗу были 195/50, это профиль 97,5 мм, терпимо.
На ауди сейчас 245/40 = 98 мм - терпимо.
На ситроене сейчас 205/45 = 92,25 - терпимо, но в ямах уже ощущается что почти диском бьешься. А может и диском, вобщем удары жесткие. Пока резина держится..
Так вот, ауди на 19" это 255/35 = 89,25 - меньше всего перечисленного. Да, не сильно казалось бы, но относительно моих 18" на сантиметр. Наверное можно нормально на них ездить, меня сдерживает новая резина на 18", которую я купил в прошлом году. Наверное надо было не покупать резину, а брать колеса на 19", но теперь уже поздняк.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
maclein писал(а):А ешо че за убогие брызговики с переди и их отсутствие сзади?
Сзади уже снял, а спереди еще нет.. Сниму наверно в ближайшее время, правда обидно будет если пороги через полгода облезут. Kirill111 писал(а):Так вот, ауди на 19" это 255/35 = 89,25 - меньше всего перечисленного. Да, не сильно казалось бы, но относительно моих 18" на сантиметр.
Тут не в сантиметрах считать надо, а в процентах... Разница между твоими 18 и 19 на высоте профиля будет порядка 10%, что очень немало...
Хотя, ц вас там, говорят, дороги есть...masta писал(а):Kirill111 писал(а):Так вот, ауди на 19" это 255/35 = 89,25 - меньше всего перечисленного. Да, не сильно казалось бы, но относительно моих 18" на сантиметр.
Тут не в сантиметрах считать надо, а в процентах... Разница между твоими 18 и 19 на высоте профиля будет порядка 10%, что очень немало...
Хотя, ц вас там, говорят, дороги есть...
Ну почему же, как раз именно в сантиметрах и надо считать, процент то от ширины зависит. А амортизирует и защищает диск в конечном счете не процент, а именно толщина резины в миллиметрах.
Насчет дорог - они как бы есть, но от этого еще опаснее в итоге. Потому что где дорог нет - ты и едешь неспеша и аккуратно. А у нас тут подлянки - вроде дорога огонь, валишь спокойно, а тут куяк - и стык асфальта срезали, или яма огромная.. Да, это редко и не везде, но от этого на самом деле еще опаснее. Kirill111 писал(а):Ну почему же, как раз именно в сантиметрах и надо считать, процент то от ширины зависит. А амортизирует и защищает диск в конечном счете не процент, а именно толщина резины в миллиметрах.
Я к тому, что -1см от профиля 10см и от профиля 15см скажутся на эксплуатационных характеристиках очень по-разному...