Перец писал(а):интересно, на туарегах такая же бабуйня?
на НФ не знаю, на GP таких проблем не было.Tony999io писал(а):смотрю тс на али китайские моторы хаказывает
а еще что то про даи и фары депо пейсал
Вы неправильные паралели проводитеmaclein писал(а):Kirill111
А че он такой засранно грязный?
Это смазка была когда то, но в нашем климате ее подвымыло и засрало грязьюUn-real писал(а):Перец писал(а):интересно, на туарегах такая же бабуйня?
на НФ не знаю, на GP таких проблем не было.
Есть проблема... но не такая.
Тоже с замками е$^я постоянно.
Зимой вобще писец. Бывает сядешь в ведро. А дверь не захлопывается... замок не защелкивается. Бьешь бьешь дверью, нихрена. И едешь как дебил дверь рукой прижав)) Потом чутка прогревается салон и вроде бац закрылась... но не тут то было блин... Хочешь выйти - х*р.. не открывается.
Думаю к зиме махнем замок на новый. По такой же причине был заменен пассажирский замок еще у предыдущего хозяина.. Дебильная какая то конструкция у них писец. Нахер так мудрить реально...RoN писал(а):И едешь как дебил дверь рукой прижав))
я так в армейке по осени гонял на уазе, когда кнопка дверная при нажатии утопленной примерзала RoN писал(а):Un-real писал(а):Перец писал(а):интересно, на туарегах такая же бабуйня?
на НФ не знаю, на GP таких проблем не было.
Есть проблема... но не такая.
Тоже с замками е$^я постоянно.
Зимой вобще писец. Бывает сядешь в ведро. А дверь не захлопывается... замок не защелкивается. Бьешь бьешь дверью, нихрена. И едешь как дебил дверь рукой прижав)) Потом чутка прогревается салон и вроде бац закрылась... но не тут то было блин... Хочешь выйти - х*р.. не открывается.
Думаю к зиме махнем замок на новый. По такой же причине был заменен пассажирский замок еще у предыдущего хозяина.. Дебильная какая то конструкция у них писец. Нахер так мудрить реально...
Victkh писал(а):maclein писал(а):Kirill111
А че он такой засранно грязный?
Это смазка была когда то, но в нашем климате ее подвымыло и засрало грязью
Я не про смазку, а по внешнему виду.RoN писал(а):Un-real писал(а):Перец писал(а):интересно, на туарегах такая же бабуйня?
на НФ не знаю, на GP таких проблем не было.
Есть проблема... но не такая.
Тоже с замками е$^я постоянно.
Зимой вобще писец. Бывает сядешь в ведро. А дверь не захлопывается... замок не защелкивается. Бьешь бьешь дверью, нихрена. И едешь как дебил дверь рукой прижав)) Потом чутка прогревается салон и вроде бац закрылась... но не тут то было блин... Хочешь выйти - х*р.. не открывается.
Думаю к зиме махнем замок на новый. По такой же причине был заменен пассажирский замок еще у предыдущего хозяина.. Дебильная какая то конструкция у них писец. Нахер так мудрить реально...
Ахаха да лаадно? Случайно замки на бмв и ауди не одна фирма делает? Ты в точности описал проблемы моих замков RoN писал(а):Un-real писал(а):Перец писал(а):интересно, на туарегах такая же бабуйня?
на НФ не знаю, на GP таких проблем не было.
Есть проблема... но не такая.
Тоже с замками е$^я постоянно.
Зимой вобще писец. Бывает сядешь в ведро. А дверь не захлопывается... замок не защелкивается. Бьешь бьешь дверью, нихрена. И едешь как дебил дверь рукой прижав)) Потом чутка прогревается салон и вроде бац закрылась... но не тут то было блин... Хочешь выйти - х*р.. не открывается.
Думаю к зиме махнем замок на новый. По такой же причине был заменен пассажирский замок еще у предыдущего хозяина.. Дебильная какая то конструкция у них писец. Нахер так мудрить реально...
подобная хня была у меня на альфе. но ей простительноKirill111 писал(а):Он про туарег писал, а не про бмв
не думаю что на туарег особые замки придумали, сегодня специально прислушался, тоже походу мотором открывает, короче немцы как я и ожидал - гoвно, утешает только что свежее и на пару лет хватит без вылезающих косяков, а там тахи в новом кузове как раз подешевеют Kirill111 писал(а):Блиа, и все молчали главное.. Вот же забавно, у людей дверь вовсе не закрывается и не открывается изнутри, и тишина в эксплуатации.
Так это и есть лол, правду редко кто пишет
Те кто пишут исключениеMcRae писал(а):RoN писал(а):Un-real писал(а):Перец писал(а):интересно, на туарегах такая же бабуйня?
на НФ не знаю, на GP таких проблем не было.
Есть проблема... но не такая.
Тоже с замками е$^я постоянно.
Зимой вобще писец. Бывает сядешь в ведро. А дверь не захлопывается... замок не защелкивается. Бьешь бьешь дверью, нихрена. И едешь как дебил дверь рукой прижав)) Потом чутка прогревается салон и вроде бац закрылась... но не тут то было блин... Хочешь выйти - х*р.. не открывается.
Думаю к зиме махнем замок на новый. По такой же причине был заменен пассажирский замок еще у предыдущего хозяина.. Дебильная какая то конструкция у них писец. Нахер так мудрить реально...
подобная хня была у меня на альфе. но ей простительно
Подобная хня у меня наблюдалась на тазу 21099.
Блин, я как представлю пафосный табурег или ту же а5, на которой хозяин в мороз дверь на ходу придерживает - меня на ха-ха пробиваетSUNshineNT писал(а):на которой хозяин в мороз дверь на ходу придерживает - меня на ха-ха пробивает
я в Прадо пятую дверь веревкой привязывал, там такая же бабуйня, пластик на морозе развалился и дверь перестала закрываться, так что это не только ВАГовский баг
на лоле я писал об этом maclein писал(а):SUNshineNT писал(а): на тазу
Там конструктивная особенность ручки язычек залипал
После смены на евроручки проблема уходила
После мойки иногда сам механизм на наружной части двери замерзалmaclein писал(а):Kirill111 писал(а):Блиа, и все молчали главное.. Вот же забавно, у людей дверь вовсе не закрывается и не открывается изнутри, и тишина в эксплуатации.
Так это и есть лол, правду редко кто пишет
Те кто пишут исключение
Раздвоение личности кстати это называется. Для ЛОЛ уже норма за последние лет 5.maclein писал(а):SUNshineNT
Тож за копье менялся на "бесшумный" дело 10мин с ударной отверткой
Бесшумный также замерзал.