Санёг писал(а):высокие обороты для 200, явно не для автобана аутомобил
Это потому что механика, на автомате нет такого
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Цитата:Когда я ставил передние тормоза от S5 размером 345x29.5, я писал про эффект плацебо. Разницы особо осязаемой относительно стока не было. Здесь же, после замены задних тормозов, разница явно ощутима. Тормоза хватают резче, четче, более цепко, и главное — появилось чувство что зад машины теперь вносит мощный вклад в общее тормозное дело. Машина меньше приседает на передок, теперь размер передних и задних дисков сбалансирован, и в паре они работают более эффективно. Вобщем я результатом вполне удовлетворен и могу советовать вам такую замену. Видимо все же есть смысл менять тормоза сразу по кругу, чтобы размер и мощность тормозов спереди и сзади были сбалансированы. Тогда действительно получается хороший эффект. В противном случае одна сторона будет перетормаживать, а другая недорабатывать.
Скажи же, от задних тормозов толку больше, чем от замены 320->345?
Сразу сильно ощущается.
Конечно ваговцы экономные сволочи, что не поставили нормальные сразу (и продолжали так делать лет 15 получается), как на бмв тех же.
На передние тормоза есть 2 хороших конфига - многопоршневые 380 от ламбы и 380 двухпоршневые от а8 д4Extreme писал(а):Kirill111
тормоза один прокачиваешь или с помощником?
Нечетатель
С женой Kirill111 писал(а):Черных не видел, а синие бывают штатные (которые норовят закрыться в самый неподходящий момент), и от порша (которую открыл, и она остается открытой пока ты льешь омывайку).
_________
я не прокрышку, куда омывашку заливать, а куда антифриз.
Раньше были синие, как и у тебя стоит. А сейчас стоит такая же по виду, только черная и с децл другим номером.
Есть подозрение, что моя стала раньше времени стравливать давление. Надо новую заказать, думал может кто из местных ваговодов знает различия синих и черных, чтоб мне не гуглить. С синими никогда проблем не было.Kirill111 писал(а):Где там можно колесо выбрать? Ты про вцдс или одис? Сам пробовал?
Да, пробовал, на гольфе после замены блока хз сколько раз пришлось прокачать. Качал вцдс, одиса нет у меня.
Заходишь в 3й блок и там толи в тестировании, толи в базовых установках выбираешь - "течь системы" (в зависимости от перевода видимо). Ну а дальше следуешь инструкциям, цикл прокачки 2 круга, но можно по сути прокачать любое колесо хоть 5 раз и остановить прогу Kirill111 писал(а):Высоковаты, да. Комфортная скорость 140-160 по оборотам.
автомат? механика 6-ть?Ленивец писал(а):Tony999io писал(а):а что за новый тренд все мазать медной смазкой?
Шоб потом откручивалось без проблем
а от графитовой уже не откручивается?
так то медную применяют при высоких температурах
в коллекторе выпускном например
ну никак не на ступице овощной аудиeugene-vaz писал(а):Thomas
У тебя не дизель разве?
дизельeugene-vaz писал(а):У меня на 190 3500 оборотов на бензине. Но боюсь, что это не поможет комфортно ехать на такой скорости моему ведерку. Доберусь до нормального автобана, проверю
У тебя разве механика?
Добавлено спустя 46 секунд:
У дизелей коробки по передаточным сильно длиннее, сравнение не корректно.eugene-vaz писал(а):Робот, но по трассе какая разница, обороты одинаково чувствуются . На дизеле не знаю, ездил только 10км на пикапе мазды
На роботе обороты ниже будут, чем на механике.