maclein писал(а):Вот та коробочка с подкрасом сколов за кучу денег, нафиг не нужна
Проще в подбор лючек сдать
ещё не пробовал
Добавлено спустя 35 секунд:
Extreme писал(а):Это масло или антифриз?
тархун этоGravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо. Kirill111 писал(а):Gravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо.
Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.Gravesen писал(а):Kirill111 писал(а):Gravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо.
Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.
Мне интуитивно кажется что при сливе через поддон больше говна выйдет из мотора, чем при медленной откачке через щуп. Вопрос именно в скорости удаления масла на мой вгляд, при медленной откачке все г@$но оседает на поверхностях по мере слива масла, при быстром сливе через пробку оно не успевает просто этого сделать и сливается вместе с маслом. Кроме того сомневаюсь в принципе в утверждении что через щуп удалится больше масла, чем при сливе через пробку.
Ну а самое главное - оставшиеся 100 грамм старого масла никак не влияют на залитые новые 6200-6300 грамм. Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
SUNshineNT писал(а):Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Victkh писал(а):Лямбды может?
Или форсунки, но при пробеге до 100 и то и то маловероятно вроде как
Форсунки не текут в закрытом состоянии.. Так что маловероятно что они льют. Лямбды - ну теоретически могут, но тоже сомневаюсь. Тут ШДК, они вроде дохрена точные и чувствительные.
В целом то вроде все пока починилось, по крайней мере не глохнет и не дергается пока, а валить оно и на старых свечах нормально валило. Ща поменяю датчик расхода воздуха, посмотрим.
Добавлено спустя 26 секунд:
Александдр писал(а):Странные цифры. Вроде сумма по всем горшкам должна равняться 0 или у вага не так?
Сумма чего? Колпачки приезжают на всех цилиндра равномерно и на другом совсем пробеге
А на холодную первые 50 секунд его потряхивает из-за этого:
Цитата:Отсутствие заслонок впускного
коллектора.
Благодаря движению заряда в режиме частичного
открытия клапанов удалось отказаться от заслонок
впускного коллектора. Это преимущество также
можно использовать в режиме холодного запуска
двигателя и в фазе прогрева катализаторов. Подобно
двигателям Audi FSI и TFSI здесь также используется
стратегия двойного впрыска в гомогенном режиме
(HOSP) с предельно поздними углами зажигания при
достаточной равномерности вращения двигателя.
Благодаря этому температура запуска катализаторов
достигается максимально быстро, что опятьтаки
ведёт к снижению эмиссии вредных веществ.
И это норма
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Killer Speed писал(а):SUNshineNT писал(а):Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
И эти люди чето там про саабовскую кассету переживают
Конечно переживают, ваша кассета когда дохнет ващ соап в недвигу превращается сразу. А тут пару раз заглохла за 100 км и дальше спокойно поехала.