Kirill111 писал(а):чера поменял дал+дтв, сегодня утром мотор после запуска колбасило сильнее обычного, доехал до работы, валит отлично. Дай думаю пропуски гляну, небось там ахтунг, учитывая колбасный утренний старт. А там по нулям и пропуски, и долговременные коррекции.
История Перца про смотанный пробег начинает приобретать смысл Victkh писал(а):А с чего бы таким датчикам, которые ходят минимум тыщ по 150, вдруг неожиданно сдохнуть? Странно.
Не понял, а кто сказал что что-то сдохло? Я датчик поменял чисто ради прикола, потому что могу. Потому что он стоит 1000 рублей, а является одним из самых важных датчиков в машине. Но с чего ты взял что старый не работал? По сути ничего не поменялось, машина как ехала так и едет, ошибок как не было так и нет.
Добавлено спустя 31 секунду:
А ДАД+ДТВ если уж на то пошло вообще вечный по сути датчик, а не на 150000 пробега.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сегодня кстати со мной пыталась гоняццо новая камри вэ6.. Не осилила она кароч. Kirill111 писал(а):А ДАД+ДТВ если уж на то пошло вообще вечный по сути датчик, а не на 150000 пробега.
Дак вот в том то и дело, дохнет он больше от старости а не от пробега, при 20+ годах
Так а почему лучше то стало?)
Я у себя тоже убирал такие редкие пропуски, гемор это еще тот Tony999io писал(а):та по истории пера там зататалено все
что салон переставляли.
кули американский утопленник сваренный в литве из 3х
у тони походу одна история про все ведра ты хоть новое ченить добавь в свою легендуVictkh писал(а):Kirill111 писал(а):А ДАД+ДТВ если уж на то пошло вообще вечный по сути датчик, а не на 150000 пробега.
Дак вот в том то и дело, дохнет он больше от старости а не от пробега, при 20+ годах
Так а почему лучше то стало?)
Я у себя тоже убирал такие редкие пропуски, гемор это еще тот
Да нифига лучше не стало, говорю же мотор по факту утром даже сильнее колбасило первые 30 секунд, пока прогрев катов идет. Насколько я понял (а я много прочитал за эти дни и в русском, и в английском нете) - это норма. А как эта шайтан коробка пропуски регистрирует вообще одному богу известно.
Допуски по пропускам и коррекциям - вообще государственная тайна федеральных штатов германии, никак и нигде эту инфу не добыть.
Кароч кончайте бурлить уже, машина валит, все прекрасно, это был не более чем вбросик. Kirill111 писал(а):Насколько я понял (а я много прочитал за эти дни и в русском, и в английском нете) - это норма.
Когда не знают как починить, начинают говорить что так и должно быть Kirill111 писал(а): машина валит, все прекрасно,
когда глохнет или когда не глохнет? Kirill111 писал(а): машина валит, все прекрасно,
когда глохнет или когда не глохнет? Kirill111 писал(а):Да да, все как вы скажете так и есть
при чем тут мы
на д2 ты же сам пейсал
Цитата:но мотор глох при возврате в ХХ
Kirill111 писал(а):. А как эта шайтан коробка пропуски регистрирует вообще одному богу известно.
Вот будет ржака, если также как на саабе с кассетой Долбодятел писал(а): печально что все эти мегапроги в основном только под ссаный андроид существуют
Пофигу, у большинства и так андроид, любителей по 40 (или сколько там нынче) отдавать за телефон мало
Kirill111 писал(а):Затем что это делается без проводов, с телефона, стандартной элмкой 327 за 5 баксов
Кстати есть вариант взять желтый лаунч, и проги бесплатно скачать. В 3 тыщи можно уложится, не 5 баксов конечно.Kirill111 писал(а):А все вагодрочеры и ваговладельцы знают что есть такая прога для телефона - Carista, и она позволяет через адаптер ELM327 за 5 баксов делать диагностику всех блоков, кодирование скрытых функций и некоторые диагностические/сервисные функции? Razz
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
И все это на русском языке, если кому важно
там регацо надо, чтоб скаать? выдает страницу 404 при попытке скачать. или на торрентх искать?