RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Кароч нет связи с блоком автономки. 7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой. Руки опускаются.
последний же электрик сказал шо все огненно починил
Да, только что значит последний электрик, он был единственный кто паял RoN писал(а):ну значит вези ему, гри ниуя не пашет, кули ты тут начинил
плюсануKirill111 писал(а):7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой.
окуенная вещь вебаста и правда Kirill111 писал(а):Кароч нет связи с блоком автономки. 7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой. Руки опускаются.
Снимали ставили в одном месте, а электрик морочился в другом?wild82 писал(а):Kirill111 писал(а):Кароч нет связи с блоком автономки. 7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой. Руки опускаются.
Снимали ставили в одном месте, а электрик морочился в другом?
Да, тут по-другому не получитсяExtreme писал(а):ней аз геморней из-за програмной нейтрали.
_________________
В чем гемор?Kirill111 писал(а):Короче сегодня вооружился мультиметром, смазкой для контактов, спиртом, ну и прочим по мелочи. Пошел к машине, завел, - автономка не работает. Сдернул фальшпанель бампера, два разъема автономки. Рассоединил, посветил фонариком - контакты вроде визуально чистые, ровные, нет ни ржавчины ни зелени. Проверяю силовой разъем питания - есть 12,6 вольт. Всегда и постоянно на нем. Значит питание приходит точно. Мелкий разъем - там 6 или 7 проводов - звонить бесполезно, не знаю распиновку и что там должно быть. Короче смазал все контакты в обоих разъемах смазкой для контактов, в принципе на ватной палочке осталась черная грязь. Собрал разъемы обратно - автономка не работает. Подключил диагностику - нет связи с ЭБУ, как и раньше. Прозвонил все предохранители в машине, в трех местах, справа и слева от торпеды, в багажнике. Все целые. Поменял на всякий случай (из серии танцы с бубном) предохранители автономки на такие же соседние с тем же номиналом. В принципе учитывая что питания на разъем изначально приходило - смысла все эти действия не имели.
Подключил дилерскую диагнозу - нет связи с блоком. Тыркал там тыркал, ничего интересного не нашел. Тут звонит жена, поехал забрал ее от бассейна, отвез домой, потом на почту сгонял. Вернулся во двор - снова подключаю диагностику - есть блок, есть связь. Захожу в него - там 2 ошибки - защита компонентов и еще какая-то. Сбросил - ошибок нет. Запустил тест исполнителей - все вроде работает, вентилятор крутится. Из меню машины запустил - запускается, значок на приборке работает. Но котел не поджигается, видимо потому что машина горячая - я же только приехал, фриз 90++ градусов.
Кароч закрыл машину, ушел. Сейчас вечером схожу попробую запустить, когда машина остынет.
Цитата:Избыточная сложность — это уязвимость.
Нафиг не нужна автономка в гражданской городской машине BlackCorsair писал(а):Нафиг не нужна автономка в гражданской городской машине
не согласен, на туареге была вебаста, сделал на ней управление через GSM - очень удобная штука. Хотя если не заморачиваться на тему уменьшения ресурса от холодных стартов - то автозапуск (был на 39ке и на тахо) даже лучше.
Добавлено спустя 33 секунды:
Санёг писал(а):Я бы 4ый раз съездил пропаял
ну это мы еще по генератору поняли maclein писал(а):Kirill111
Ну по логике как и у рончика мозги вебасты уходят в защиту, влага короткое перегрев или неисправность цепей
Когда уходит в защиту - блок по диагностике виден, но ошибка виснет либо по блокировке котла, либо по защите компонентов. А тут блок полностью с КАН-линии отваливается, как будто его нет в машине вовсе.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Un-real писал(а):BlackCorsair писал(а):Нафиг не нужна автономка в гражданской городской машине
не согласен, на туареге была вебаста, сделал на ней управление через GSM - очень удобная штука. Хотя если не заморачиваться на тему уменьшения ресурса от холодных стартов - то автозапуск (был на 39ке и на тахо) даже лучше.
Автономка похоже одна из самых огненных опций какие вообще в машине бывают. А чем автозапуск то лучше? Бензина жрет больше, ресурс мотора расходует.