А5 нержавое ведерко на палке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#5401:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 21:48
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кароч нет связи с блоком автономки. 7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой. Руки опускаются.


последний же электрик сказал шо все огненно починил

Да, только что значит последний электрик, он был единственный кто паял bboyan

#5402:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 21:55
Kirill111
ну значит вези ему, гри ниуя не пашет, кули ты тут начинил

#5403:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 22:01
На вэбасту можно купить отдельно плату управления. А снимать ее и ставить по 25 раз зачем, у меня она стояла сверху, а плата управления под крышкой, крышку снял вот она плата.
Можешь поискать БУ, и я ванговал про засирающуюся горелку, которую я регулярно чистил, других проблем с ней небыло.
Зы. Помню были какието типа официалов по вэбасте, но они скорее всего не ремонтируют конечно на уровне элементов, блочно меняют, но возможно располагают диагностикой по ним.

#5404:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 22:07
RoN писал(а):

ну значит вези ему, гри ниуя не пашет, кули ты тут начинил


плюсану

#5405:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 22:12
https://webastomsk.ru/contacts/
Вот например.

#5406:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 22:28
У меня не Вебаста, у меня эбершпехер
#5407:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 22:31
Похеру, они их тоже ремонтируют
#5408:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 22:47
Проще аз впоять
Хотя я на авуди зимой вообще не парился
Жопу грели сидушки
Все остальное

#5409:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:18
Kirill111 писал(а):

7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой.



окуенная вещь вебаста и правда 63

#5410:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:20
Это не вэбаста, это такой подход к ремонту, потом выяснится что дело не в ней hehe
Зы про генератор молчать hehe

#5411:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:23
А какой должен был быть подход?
#5412:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:27
Рюмочки Drinks or Beer
#5413:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:28
Не давать паять платы электрикам, а доверить это электроникам для начала hehe

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Предохранители то целы ?

#5414:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:58
maclein писал(а):

Проще аз впоять


Если штатной вебасты нет, то конечно проще
Но раз уж она есть, то должна быть исправна
Тем более у кири кочерга, с ней аз геморней из-за програмной нейтрали.

#5415:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 18:49
Kirill111 писал(а):

Кароч нет связи с блоком автономки. 7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой. Руки опускаются. facepalm


Снимали ставили в одном месте, а электрик морочился в другом?

#5416:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 19:09
wild82 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кароч нет связи с блоком автономки. 7500 три раза снять поставить ее, 6000 пропайка ЭБУ, результат пока нулевой. Руки опускаются. facepalm


Снимали ставили в одном месте, а электрик морочился в другом?

Да, тут по-другому не получится

#5417:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 19:14
Extreme писал(а):

ней аз геморней из-за програмной нейтрали.
_________________


В чем гемор?

#5418:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 19:18
Короче сегодня вооружился мультиметром, смазкой для контактов, спиртом, ну и прочим по мелочи. Пошел к машине, завел, - автономка не работает. Сдернул фальшпанель бампера, два разъема автономки. Рассоединил, посветил фонариком - контакты вроде визуально чистые, ровные, нет ни ржавчины ни зелени. Проверяю силовой разъем питания - есть 12,6 вольт. Всегда и постоянно на нем. Значит питание приходит точно. Мелкий разъем - там 6 или 7 проводов - звонить бесполезно, не знаю распиновку и что там должно быть. Короче смазал все контакты в обоих разъемах смазкой для контактов, в принципе на ватной палочке осталась черная грязь. Собрал разъемы обратно - автономка не работает. Подключил диагностику - нет связи с ЭБУ, как и раньше. Прозвонил все предохранители в машине, в трех местах, справа и слева от торпеды, в багажнике. Все целые. Поменял на всякий случай (из серии танцы с бубном) предохранители автономки на такие же соседние с тем же номиналом. В принципе учитывая что питания на разъем изначально приходило - смысла все эти действия не имели.

Подключил дилерскую диагнозу - нет связи с блоком. Тыркал там тыркал, ничего интересного не нашел. 63 facepalm Тут звонит жена, поехал забрал ее от бассейна, отвез домой, потом на почту сгонял. Вернулся во двор - снова подключаю диагностику - есть блок, есть связь. Захожу в него - там 2 ошибки - защита компонентов и еще какая-то. Сбросил - ошибок нет. Запустил тест исполнителей - все вроде работает, вентилятор крутится. Из меню машины запустил - запускается, значок на приборке работает. Но котел не поджигается, видимо потому что машина горячая - я же только приехал, фриз 90++ градусов. 63 facepalm

Кароч закрыл машину, ушел. Сейчас вечером схожу попробую запустить, когда машина остынет. 63

#5419:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 19:24
Kirill111
Кира, к бабке не ходи - теперь запустится автономка по датчику твоей влажности, 146%....

#5420:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 19:54
Kirill111
Ну по логике как и у рончика мозги вебасты уходят в защиту, влага короткое перегрев или неисправность цепей

#5421:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 20:30
Kirill111 писал(а):

Короче сегодня вооружился мультиметром, смазкой для контактов, спиртом, ну и прочим по мелочи. Пошел к машине, завел, - автономка не работает. Сдернул фальшпанель бампера, два разъема автономки. Рассоединил, посветил фонариком - контакты вроде визуально чистые, ровные, нет ни ржавчины ни зелени. Проверяю силовой разъем питания - есть 12,6 вольт. Всегда и постоянно на нем. Значит питание приходит точно. Мелкий разъем - там 6 или 7 проводов - звонить бесполезно, не знаю распиновку и что там должно быть. Короче смазал все контакты в обоих разъемах смазкой для контактов, в принципе на ватной палочке осталась черная грязь. Собрал разъемы обратно - автономка не работает. Подключил диагностику - нет связи с ЭБУ, как и раньше. Прозвонил все предохранители в машине, в трех местах, справа и слева от торпеды, в багажнике. Все целые. Поменял на всякий случай (из серии танцы с бубном) предохранители автономки на такие же соседние с тем же номиналом. В принципе учитывая что питания на разъем изначально приходило - смысла все эти действия не имели.

Подключил дилерскую диагнозу - нет связи с блоком. Тыркал там тыркал, ничего интересного не нашел. 63 facepalm Тут звонит жена, поехал забрал ее от бассейна, отвез домой, потом на почту сгонял. Вернулся во двор - снова подключаю диагностику - есть блок, есть связь. Захожу в него - там 2 ошибки - защита компонентов и еще какая-то. Сбросил - ошибок нет. Запустил тест исполнителей - все вроде работает, вентилятор крутится. Из меню машины запустил - запускается, значок на приборке работает. Но котел не поджигается, видимо потому что машина горячая - я же только приехал, фриз 90++ градусов. 63 facepalm

Кароч закрыл машину, ушел. Сейчас вечером схожу попробую запустить, когда машина остынет. 63



Цитата:

Избыточная сложность — это уязвимость.


Нафиг не нужна автономка в гражданской городской машине Pardon

#5422:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 20:34
Я бы 4ый раз съездил пропаял hehe
#5423:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 20:39
BlackCorsair писал(а):

Нафиг не нужна автономка в гражданской городской машине


не согласен, на туареге была вебаста, сделал на ней управление через GSM - очень удобная штука. Хотя если не заморачиваться на тему уменьшения ресурса от холодных стартов - то автозапуск (был на 39ке и на тахо) даже лучше.

Добавлено спустя 33 секунды:

Санёг писал(а):

Я бы 4ый раз съездил пропаял


ну это мы еще по генератору поняли pst

#5424:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 21:04
maclein писал(а):

Kirill111
Ну по логике как и у рончика мозги вебасты уходят в защиту, влага короткое перегрев или неисправность цепей

Когда уходит в защиту - блок по диагностике виден, но ошибка виснет либо по блокировке котла, либо по защите компонентов. А тут блок полностью с КАН-линии отваливается, как будто его нет в машине вовсе.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Un-real писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Нафиг не нужна автономка в гражданской городской машине


не согласен, на туареге была вебаста, сделал на ней управление через GSM - очень удобная штука. Хотя если не заморачиваться на тему уменьшения ресурса от холодных стартов - то автозапуск (был на 39ке и на тахо) даже лучше.

Автономка похоже одна из самых огненных опций какие вообще в машине бывают. А чем автозапуск то лучше? Бензина жрет больше, ресурс мотора расходует.

#5425:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 21:35
Alexandr008 писал(а):

В чем гемор?


На томате в любой момент кнопку нажал и машина завелась
А на палке нужно провести этот ритуал программной нейтрали, если забыл вечером утром буй, а не теплая машина. Или ритуал провел но забыл что-то в машине, открыл дверь и опять по новой делай или опять жк по новой сделать забудешь и утром буй. Вопщем так се.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 217 из 258
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU