Kirill111 писал(а):Именно поэтому на моноприводах ведущая ось всегда лысая, а ведомая как новенькая
На газелях наеборот. Спарка как новая, а перед сжирает. Не надо недооценивать русских инженеров Alexandr008 писал(а):А скад.?
В свое время на тазу скад был. Хорошо ходили
скорее всего да, тоже годные. По весу еще можно смотреть, обычно нормальные диски или так же весят, как оригинал, либо чуть больше. Те, что весят как ковка - сразу нафиг Kirill111 писал(а):Сажусь сегодня после работы - а на приборке то йубилей!
Прям как у пугачевой. Состояние то надеюсь получше чем у примадонны? Kirill111 писал(а):Suse писал(а):Скучновато?
Тюнь Таззло
Есть такое желание. Но сначала надо купить/построить дом со встроенным гаражом отапливаемым.. У подъезда тюнить тазло тоже не особо весело, особенно весной/осенью/зимой.
Когда построишь, уже накер не надо будет Санёг писал(а):А когда в игноре, картиночки ведь тоже не видны ?
Как жаль
Правда веришь что он тихонько не почитывает посты? Я не особо верю, клоунада все эти игноры. Даже если нажал кнопку - стопудово время от времени ее обратно отжимает чтоб почитать чего там пишут. Прикинь - заходишь в тему - а там что-то обсуждают, и половины постов не видно.
80 ткм говоришь? Как же водительское будет выглядеть к 200 тыков Kirill111 писал(а):70
До 80 еще как минимум год
Тыж в европу соберался