Не заводится без педали газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится без педали газа. Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 23:55
2109i машина на холодную без нажатия на педаль газа не заводится, да же не схватывает, на горячую все отлично.Менял свечи и фильтра. Решил поменять РХХ и ДПДЗ (РХХ почему-то был от нивы) ситуация лучше не стала, только хуже. Теперь и на горячую приходиться заводить с педалью, т.к. обороты падают постепенно и глохнет. Что бы завести без педали я делаю так, качаю насосом 3 раза и только так она заводится сама.
Что еще может быть?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 00:05
jon34 писал(а):

2109i


В профиль занеси модель авто и желательно тип ЭБУ.

jon34 писал(а):

Что еще может быть?


Проверь на возможные подсосы постороннего воздуха и параметры ДТОЖ.
Не исключено,что ДМРВ устал.
БК видимо нет?

#3:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 10:40
т808 писал(а):

jon34 писал(а):

2109i


В профиль занеси модель авто и желательно тип ЭБУ.

jon34 писал(а):

Что еще может быть?


Проверь на возможные подсосы постороннего воздуха и параметры ДТОЖ.
Не исключено,что ДМРВ устал.
БК видимо нет?



На подсос проверял.
ДТОЖ менял.
ДМРВ 1.02 показания.
БК нет.

#4: Re: Не заводится без педали газа. Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 10:46
jon34 писал(а):

2109i Что бы завести без педали я делаю так, качаю насосом 3 раза и только так она заводится сама.
Что еще может быть?


Мерять давление топлива при заводке когда глохнет. И когда 3 раза качаешь.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 15:20
jon34 писал(а):

На подсос проверял.


Как?
jon34 писал(а):

ДТОЖ менял.


Лучше померить его холодное сопротивление и сравнить с табличным.
jon34 писал(а):

ДМРВ 1.02 показания.


Это не гарантирует его работоспособность.
Лучше для пробы подменить на заведомо исправный.

#6:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 16:00
я в похожей ситуации почистил дроссельный узел и все прошло
#7:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 20:14
т808 писал(а):

jon34 писал(а):

На подсос проверял.


Как?
jon34 писал(а):

ДТОЖ менял.


Лучше померить его холодное сопротивление и сравнить с табличным.
jon34 писал(а):

ДМРВ 1.02 показания.


Это не гарантирует его работоспособность.
Лучше для пробы подменить на заведомо исправный.



Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.
Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла. и все так же на холодную не заводилась сама.
Сейчас поменял РХХ на старый, т.к. новый РХХ на горячую заводится при помощи педали и если не давить на газ первые 5сек. машина глохнет. А еще проехав сегодня 50км бензина ушло 11 литров facepalm
Еще у меня вопрос, стоит январь 5.1, но старый хозяин перепрошивал т.к. менялся распредвал на более весёлый. Может ли быть так,что прошивка не признаёт новые датчики? Скидывал клеммы с акб, думал перезагрузится,но толку нет

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

HKS писал(а):

я в похожей ситуации почистил дроссельный узел и все прошло


Чистил,толку нет
А как ресивер внутри почистить?он там немного засрат

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 20:31
jon34 писал(а):

Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.


Правильно.
jon34 писал(а):

Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла.


Значит не в нем дело.
jon34 писал(а):

как ресивер внутри почистить?


Не нужно.Это не влияет.

Метки шкива распредвала соответствуют риске на маховике?
20-й зуб шкива генератора проверял?

jon34 писал(а):

стоит январь 5.1


Марку авто и этот тип ЭБУ занеси наконец-то в профиль.

#9:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 22:24
т808 писал(а):

jon34 писал(а):

Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.


Правильно.
jon34 писал(а):

Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла.


Значит не в нем дело.
jon34 писал(а):

как ресивер внутри почистить?


Не нужно.Это не влияет.

Метки шкива распредвала соответствуют риске на маховике?
20-й зуб шкива генератора проверял?

jon34 писал(а):

стоит январь 5.1


Марку авто и этот тип ЭБУ занеси наконец-то в профиль.


метки совпадают.
Что за 20-й зуб? первый раз о таком слышу. на шкиве генератора нет же зубцов

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 22:38
jon34 писал(а):

метки совпадают.


Точно?
Я имею в виду эту метку:


и соответствие этой:



jon34 писал(а):

Что за 20-й зуб?


При ВМТ первого цилиндра задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:



Кстати!
У нас на форуме удобнее не правой кнопкой в сообщении цитировать сразу всю переписку,
а выделив мышкой нужный кусок,нажать в профиле цитировать.
После этого писать ответ,а при необходимости также вставлять и другие цитаты.

#11:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 22:52
т808 писал(а):

Точно?


Да,это все норме) для успокоения зуб еще посчитаю)
Ещё завтра давление в рампе посмотрю, может там проблема.
Я уже не знаю что еще смотреть.

#12:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 10:11
Доброе утро.
Похожая ситуация. ВАЗ 2115, 1.5i 8кл., 2004, 7.9.7.
Зимой на холодную не заводится без газа. Но, с газом (пол педали) заводится в любой мороз. Пара оборотов стартером, чих и понеслась... Далее проблем нет, обороты держит и не глохнет. Летом и на горячую заводится без проблем без газа. В районе 0 градусов заводится без газа, но, сначала, когда схватывает, обороты около 800 (может заглохнуть), через секунду - 1100, еще через секунду - 1400 и далее нормальный процесс. Поменяны провода, свечи, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, сетка БН, чистил ДУ. Без изменений. Теперь грешу на МЗ. БК ошибок не дает. В чем может быть проблема?

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 11:34
prok На подсосы мимо дмрв проверить.
И мерять давление топлива при пуске, когда плохо заводится.

Добавлено спустя 49 секунд:

Масло какое залито в двигатель, цифры ?

#14:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 11:47
Castrol Magnatec 10w40
#15:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 14:27
d.dmitry писал(а):

Мерять давление топлива


При включённом зажигании 3 очка. Заведенная 3,1.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

d.dmitry писал(а):

Масло какое залито в двигатель, цифры ?


А какая разница что залито?

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 14:59
jon34 писал(а):


А какая разница что залито?


20-40 масло, в мороз -20, с утра фиг заведётся.
10-40 полусинь, тамже, средне заводится, тяжеловато но крутится.
5-40 синь, будет ещё легче пуск и набор оборотов прогрева.

#17:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 15:13
d.dmitry писал(а):

jon34 писал(а):


А какая разница что залито?


20-40 масло, в мороз -20, с утра фиг заведётся.
10-40 полусинь, тамже, средне заводится, тяжеловато но крутится.
5-40 синь, будет ещё легче пуск и набор оборотов прогрева.



В прошлом году после недельного простоя в -20 на масле 10-40 шел,завелась с пол оборота без педали.
В этом году от -25 до +10 машина заводится столько с педалью,еще с осени у меня эта канетель началась

#18: Re: Не заводится без педали газа. Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 15:22
jon34 писал(а):

Решил поменять РХХ и ДПДЗ (РХХ почему-то был от нивы) ситуация лучше не стала, только хуже. Теперь и на горячую приходиться заводить с педалью, т.к. обороты падают постепенно и глохнет.


Там наверно дроссельный узел от нивы(или сверлом расширено отверстие иглы), нивский рхх ему надо, а также в прошивке могут понадобится поправки. Я таких гибридов не делал, так что точно не скажу.

Когда ты 3 раза качаешь насосом, то это влияет только на давление топлива, и на выставление нулевого положения рхх.
Если давление топлива перед пуском 3кг и держится хоть минуту, то это нормально.
Значит копать в рхх и что там до тебя нарукоблудили с дроссельным узлом, также неизвестно что натюнинговано в прошивке на пуске.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

jon34 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Мерять давление топлива


При включённом зажигании 3 очка. Заведенная 3,1.


Заведённая там не больше 2.5кг, на рампе с вакуумным шлангом рдт.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

jon34 Пока самый простой вариант, нивский рхх начал подклинивать, и хочет замены на такой-же новый нивский рхх.

#19:  Автор: jon34 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 16:33
d.dmitry писал(а):

Там наверно дроссельный узел от нивы


Они вроде не отличаются,насколько я помню.
d.dmitry писал(а):

Заведённая там не больше 2.5кг, на рампе с вакуумным шлангом рдт.


Переливает значит? у меня то 3,1

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 17:08
jon34 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Там наверно дроссельный узел от нивы


Они вроде не отличаются,насколько я помню.


Вот нашёл, человек промерял отверстия под рхх, нивы и 2112
Цитата:

промерил отверстие в дроссельном узле по случаю на рынке, оказалось 9,8 мм против 7,5 на 2112,


#21:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 19:46
На улице -4. Сегодня завелась без газа. Но, по старой программе - заводится - обороты 800, через секунду - 1100, потом еще через секунду слышен щелчок (как будто срабатывает реле) и обороты 1400. Далее нормальный прогрев двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU