#26: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 01 Марта 2017 17:49 |
#27: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Марта 2017 17:59 |
Ну на Жиговском абсорбере, где эл.клапан установлен на дыхательном штуцере - дунуть будет проблематично..
#28: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 01 Марта 2017 18:06 |
#29: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Марта 2017 18:13 |
Тут дело намного изящней
2) Когда завожу на холодную обороты падают до 500 машина троит, 1-2 минуты потом резко вскидывает обороты и нормально все становится, при этом пахнет бензином выхлоп.
#30: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 02 Марта 2017 12:05 |
#31: Автор: pashka2517,
Добавлено: 02 Марта 2017 19:10 |
pashka2517
Мне тоже пришлось помуздыкаться с этим абсорбером.
Кой какой опыт имееца...
Значит так! - Старый датчик у тебя нерабочий, клапан закрыт.. И движок работает отлично. Новый датчик - работает и пропускает пары бензина.. Но движок тупит.
Я знаю в чём дело, но сначала мне надо знать, проверял ты дыхательный штуцер снизу абсорбера или нет? Я раньше спрашивал, но так и не увидел ответа.
Вот мои вопросы:
1. Проверял штуцер?
2. Образуется ли, вакуум в бензобаке при работе движка?
#32: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 02 Марта 2017 20:40 |
#33: Автор: pashka2517,
Добавлено: 02 Марта 2017 22:12 |
pashka2517
хммм.. А я думал, что старый клапан у тебя закрыт... Ну тогда моё лекарство не поможет.
А проверить новый клапан легко. Надо к трубке идущей на клапан - надеть шланчик, завести движок и поднести шланг к языку. Должны ощущаться пульсации. И по мере увеличения оборотов, эти пульсации увеличиваются. Так работает здоровый датчик абсорбера.
#34: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 02 Марта 2017 22:19 |
#35: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 09:42 |
#36: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 03 Марта 2017 10:04 |
Клапан стрекочет при повышении оборотов, на холостом молчит, сегодня попробую заглушить шланг на выходе адсорбера со стороны ду
#37: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2017 13:47 |
Давление в рампе норма
оба показывают ошибку.
мз менял не помогло... Мне кажется что все эти провалы из за зажигания.
я грешу на подсос воздуха, сегодня проверял: зажимал гофру воздухана, машина глохнет,
то и не создавал бы тему
Он должен цокотеть с самого запуска. Я это сужу не по своему абсорберу (у меня немного иначе эта система работает) а по изученой системе на Жигуарах.
А перекрывать линию от ДУ до абсорбера - низя..
Вот например у меня этот датчик сидит не на дыхательном штуцере абсорбера, а на шланге между ДУ и абсорбером. И начинает работать только при прогреве движка 60градусов.
На Ладах абсорбер сидит прям в подкапотке и поэтому во избежании выхода паров бензина в моторный отсек - клапан установлен на дыхалке...
#38: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 03 Марта 2017 13:56 |
#39: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 13:59 |
#40: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2017 14:22 |
причём тут дмрв не пойму
Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.
здесь помощи не найду
Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.
Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK». Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
#41: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 14:36 |
#42: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 03 Марта 2017 14:50 |
#43: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2017 15:02 |
Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется
Как только температура движка достигнет 60град, тогда клапанок начинает цокать
#44: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 15:10 |
Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется
причём тут дмрв не пойму
Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.
здесь помощи не найду
Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.
Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK». Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой
частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
#45: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2017 15:45 |
бл..ь разберитесь в своих то мыслях, я читаю и нихуя связи не могу уловить
Зачем мне затыкать дмрв?
пофиг мне на этот адсорбер
давление в рампе мерили давно
провал как исправить
Когда ладонью закрываю дмрв двиг глохнет, при отключённой фишке что должно быть
#46: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 16:44 |
#47: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2017 16:59 |
При затыкании шланга от адсорбера к ду провал не пропадает, так что не в нем дело.
Заметил что на изоляторе свечи первого цилиндра есть чёрная полоса, т.е Ее пробивает?
Еще при перегазовке хлопки в выхлопе, это может значить что прокладка на выпускном прогорела?
Иногда при перегазовке хлопок в воздушный фильтр
Давайте не будем ругаться.
#48: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 17:06 |
#49: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Марта 2017 17:20 |
#50: Автор: pashka2517,
Добавлено: 03 Марта 2017 17:33 |