#26: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Марта 2017 13:40 |
информация официальная, вот первоисточник
Написано БУДЕТ построено
By 2020, the country will have 150,000 kilometers of railway lines, 5 million km of roads, 260 airports and 2,527 berths for vessels over 10,000 tonnes.
#27: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 01 Марта 2017 13:44 |
В Китае живет 1 млрд. чел. населения...У нас 140 млн...
#28: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 13:47 |
надо не количество жителей сравнивать, а площади.....и исходя из этого в россии должно быть кратно больше дорог
Может тогда про Штаты или про Европу поговорим?
#29: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 01 Марта 2017 13:51 |
#30: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 01 Марта 2017 13:53 |
в 10 раз больше налогов
#31: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 13:57 |
в Канаде плотность населения 3,4 чел, а автомагистралей больше в 8 раз.
т.е. при реальной налоговой нагрузке в 30% надо платить 300%?
заработал 100 тыр, заплатил 300? так?
#32: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 01 Марта 2017 14:00 |
примерно 70% дорожной сети Канады это ГРУНТОВКА....
#33: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 01 Марта 2017 14:00 |
#34: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 01 Марта 2017 14:02 |
Для осуществления мрий по поводу дорог ДА!...Естественно это бред. Таких денег просто физически не реально собрать с населения...А значит чтобы обеспечить бредовые желания по поводу млн.км дорог надо найти на это деньги. Где таковые взять?_________________
#35: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 01 Марта 2017 14:10 |
В Китае живет 1 млрд. чел. населения...У нас 140 млн...
_________________
примерно 70% дорожной сети Канады это ГРУНТОВКА..
#36: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Марта 2017 14:46 |
В Китае живет 1 млрд. чел. населения...У нас 140 млн...
и Россия -8,56 человека на кв.км....
#37: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 14:50 |
возможно всё. надо лишь виртуальным "перцам" чуть меньше осваивать средств и делов-то, меньше лезть в сирии, присоединять различные полуостровы и выёёёбываца на международной арене.
#38: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Марта 2017 14:52 |
То для совсем тупых необходимо осознать тот факт что смена режима Асада в Сирии привела бы к триллионным убыткам для бюджета страны. И в этом случае и речи не было бы ни о каких новых дорогах ВООБЩЕ...
#39: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 14:53 |
И что? Это значит нужно дороги строить сроком на пол года? В Швейцарии сколько народа? Там так де асфальт по весне тает?
#40: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 01 Марта 2017 14:55 |
То для совсем тупых необходимо осознать тот факт что смена режима Асада в Сирии привела бы к триллионным убыткам для бюджета страны
#41: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 14:58 |
НУ вот смены режима не произошло, получается бюджет не потерял триллионы убытков, сколько тысяч км автомагистралей будет построено в этом году? Почему не идет речь о новых дорогах?
Потому что дорог нет
#42: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 01 Марта 2017 14:59 |
Операция в Сирии проводится из средств МО на боевую подготовку...Т.е. эти расходы и так необходимо было понести...
тот факт что смена режима Асада в Сирии привела бы к триллионным убыткам для бюджета страны.
#43: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 01 Марта 2017 15:05 |
#44: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 15:06 |
нэт. много денег, нет сирии - значит сокращаем бюджет военный. нехьер тратить бабки налогоплательщиков на падающие сушки.
ну это вообще аргумент из зомбоящика для дЭбилов.....
#45: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Марта 2017 15:07 |
Речь не идет о прибыли..Речь идет о минимизации убытков. В данном случае мы просто не потеряли кучу денег...
А не заработали кучу бабла на дороги...
С такой "логикой" ни когда не будет ни каких дорог....
#46: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 15:09 |
Деньги в стране есть, да только расходуются они не эффективно, при том же ремонте дорог 50 % разваровывают, а из тех которые можно было бы пустить на дороги - 90 % уходят налево, то есть на зарплаты тем же чинушам, всяким эффективным менеджерам, на откаты, взятки и тд и тп, не связанное с реальным сектором Smile
Вот у нас, собрались ремонтировать 8 км. на трассе м5 , сколько думаете стоит ремонт 1 км ?
- 100 млн руб !!! facepalm
#47: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 01 Марта 2017 15:09 |
Однако ни кто из-за этого не сокращает армии и расходы на нее
Сирия это территория идеально подходящая для альтернавного поставщика газа и нефти в ЕС...В данном случае речь идет о том что пока мы есть в Сирии Газпром есть в ЕС...Потеряем Сирии потеряем доходы от экспорта нефти и газа...Потеряем налоги с этих продаж. Вопрос кто возместит их? Ты?
#48: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Марта 2017 15:09 |
Сирия это территория идеально подходящая для альтернавного поставщика газа и нефти в ЕС...В данном случае речь идет о том что пока мы есть в Сирии Газпром есть в ЕС...Потеряем Сирии потеряем доходы от экспорта нефти и газа...Потеряем налоги с этих продаж. Вопрос кто возместит их? Ты?
#49: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Марта 2017 15:14 |
Какая разница о чем идет речь? В обоих случаях дорог как небыло так и нет
когда пенсам жрать нечего - тогда можно и нужно сокращать.
мы по прежнему сидим на нефтегазовой игле ты это и подтверждаешь
#50: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 01 Марта 2017 15:18 |
Каким пенсам?