rover писал(а):При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было
Поменяли - ноль реакции. Тоже думали на него. Там блин много чего уже поменяли))) Жалко останавливаться на пол пути)) Или уж вылечить,или убить.rover писал(а):Ее хватает на 50-70 тысяч максимум
Даже если нюхач крякнул, расход с
8 ми до 25 не поднимит
WWSSS писал(а):rover писал(а):При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было
Поменяли - ноль реакции. Тоже думали на него. Там блин много чего уже поменяли))) Жалко останавливаться на пол пути)) Или уж вылечить,или убить.
Клапана прогорели у тебяTony999io писал(а):огромный расход бенза и троящий двиг говорит скорее всего о прогоревшем клапане на 4м цилиндре
Бедная смесь,как итог прогар.rover писал(а):При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было. Ее хватает на 50-70 тысяч максимум Меняй обе, или сколько у тебя их там
Нифига. У меня почти 150 и каких-то проблем не замечено..
З.Ы А вторую мне менять это 12-15 косарей как с куста за оригинал, а аналогов толковых нет.. WWSSS писал(а):Завтра посмотрим что еще нароют чудо диагносты. Кстати в Оренбурге никто не знает спецов по таким корытам ??
Дибилка, башку делали при капиталки?WWSSS писал(а):andrmar
Двигатель 1,6 101 л.с. 8 кл. То что вы написали - делали очень врядли. Вопрос : при отсутствии всего что вы описали, двигатель мог после капиталки работать очень неплохо на протяжении 4 мес.? Тяга была,расход 6-8,5л.
Сколько пробега за это время?
Добавлено спустя 56 секунд:
То, что я написал вылезло бы сразу.Winston1986 писал(а):Нэ русскый чтолы ? Обманки нет чтоли ? Да и лямбды эти вроде не так много видов их .
Авто-то? Не, не русский. Японский, и лямбда там чудная какая-то, тоже японская. Обмануть её можно, что у меня и сделано. Заменить можно только японской же, от другой хонды, но и той цена кусков 7 - 8. По дешевым заменам народ всю голову изломал, так ничего толком и не придумал.. andrmar писал(а):Сколько пробега за это время?
Да порядка 6 тыс.
Последние известия компрессия во всех горшках больше 12 очков.
Нет искры на 4 горшок..... меняем модуль зажигания( может немного не правильно его обозвал.) Ждем результат))Victkh писал(а):как поняли что нет искры?)
Да я там не нахожусь не знаю. Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
На сегодня похоже все,новостей не будет. Оставили до завтра. Может тупо свеча не работает?) Говорю поменяйте- тупят.WWSSS писал(а): Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
Должно тогда 2 цилиндра отключатся 1-3 или 2-4. Что-то здесь не так WWSSS писал(а):Модуль заменен- троит собака.
Калапана это. Померий компрессиюЛюрр писал(а):Калапана это. Меряй компрессию
компрессия почти 13 в каждом горшке. Ща свечи еще замахнут.Находятся же энтузиасты, ставящие диагноз по фото, даже при условии что
WWSSS писал(а):Да я там не нахожусь не знаю.
WWSSS писал(а):Victkh писал(а):как поняли что нет искры?)
Да я там не нахожусь не знаю. Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
На сегодня похоже все,новостей не будет. Оставили до завтра. Может тупо свеча не работает?) Говорю поменяйте- тупят.
Знал бы ты с каким там гемороем свечи меняются-тоже затупил бы
Модуль зажигания там как в тазах, один на четыре горшка плюс провода вв. В теории подает искру одновременно в двв горшка 1-4 или 2-3.