Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:58
Поездив 10 лет на своей 2111, загнобленный друзьями "да как ты ездишь на этом русском ведре", всплакнул и купил себе Астру 1.6 с ручкой 5 передач. Не первой свежести, но бодрую. Могу уже поделиться своими первыми впечатлениями.

Хорошее:
Ей уже 6 лет, ржи нет нигде от слова совсем. По городу и до 100-110 км/ч заметно меньше слышен двигатель Ничего не скрипит.
Приятные плюшечки типа попогрейки, электро регулировки зеркал, зеркалогрейки.
Много регулировок сидений.
Истошно орет если открываешь дверь водителя забыв выключить фары. Даже если не выключить, через 10 мин погаснут сами (это обещает инструкция - сам пока не проверил)
Двигло более приемистое (116 лс, однако). Но жрет соответственно побольше. Причем 95.
Ощущение что большей длине радиус разворота не больше (в цифрах не смотрел) - с полностью вывернутыми колесами попа как будто на месте стоит.
Еще вспомнилось: сзади дисковые тормоза - сам факт греет душу. Как следствие - ручник это не ручка которая должна работать во время ТО и иногда подержать недолго на уклоне,а настоящий стояночный тормоз.
Который можно и нужно использовать летом и зимой. Никак не могу отвыкнуть дергать ручку КПП (проверять что на нейтрали) перед заводкой автомобиля.

То ли плюс то ли минус - нужно привыкать:
На х/х очень низкие обороты - на первой можно ползти со скоростью пешехода. Потом при легком нажатии на газ резкое повышение - при переключениях и трогании с места что бы не дергаться нужно ловить правильное положение на педали газа. На 2111 было как то равномернее все, но в пробках было не очень удобно - когда все иномарочники медленно ползут, нужно было приостанавливаться и снова трогаться. Кроме того сцепление - на опеле работает по инструкции - четко выраженый холостой ход, момент схватывания.
На 2111 я 2 раза ставил Валео - он равномерно схватывал без ярко выраженного момента схватывания. Просто отпускал педаль и все.
При включении зажигания загораются лампы на приборной панели - на 2111 они загорались при включении фар. Отсутствие свечения на панели было подсознательным сигналом к включению фар. Теперь постоянно забываю включать днем свет - панель ведь горит...

В 2111 было лучше:
Жесткая полка багажника - это хорошо. Но гремела на кочках - это плохо. В Опеле шторка от которой толку как с козла молока - положить на нее нельзя ничего серьезного. Площадь погрузки уменьшается в 2 раза по сравнению с одиннадцатой. Еще и присутствует тенденция к самосворачиванию на кочках.
ГУР - в 2111 хорошо держал дорогу. В астре руль подвержен влиянию неровностей на дороге. Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.
Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши. Ну и для расхода бензина пользы мало. Опель такое передаточное число обосновывает большим разбросом допустимой массы - от 1300 кг до 1800. Т.е на нее можно положить 500 кг и она на пятой будет переть как надо. Но я вожу семью из 4х человек и немного шмоток, гири грузить не собираюсь. В таких условиях я могу прелегко идти на обгон не возвращаясь с 5ой на 4ую передачу. Передаточные числа 2111 меня устраивали больше.

Может потом еще дополню...

Последний раз редактировалось: bxmax (02 Марта 2017 17:07), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:01
Первый нафиг Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цена, пробег, слайды?

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:11
supercool
#4:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 12:30
Поздравляю, Астра отличный авто gpn
#5: Re: Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 13:26
bxmax писал(а):

Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.



Да ну на. Астра после 11 как спорткар рулится. Вообще не кренится и на руль резко реагирует. У тебя там неисправный авто.

#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 14:31
Alex-vs-VAZ писал(а):

У тебя там неисправный авто.



или резина сейчас зимняя очень мягкая стоит

#7:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 15:25
bxmax писал(а):

Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин


ужас какой

#8: Re: Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 17:01
Alex-vs-VAZ писал(а):


Да ну на. Астра после 11 как спорткар рулится. Вообще не кренится и на руль резко реагирует. У тебя там неисправный авто.


Исправный. Если только 11я слишком исправная ))). Не забываем что она у меня с ГУРом.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 17:52
Пару раз катал на астрах. Подвеска там вообще кайф. Все в меру. Присоединяюсь к тому, что подвеска у ТС подубита

Добавлено спустя 27 секунд:

Ну и конечно поздравляю. Drinks or Beer

#10: Re: Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 19:48
bxmax писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


Да ну на. Астра после 11 как спорткар рулится. Вообще не кренится и на руль резко реагирует. У тебя там неисправный авто.


Исправный. Если только 11я слишком исправная ))). Не забываем что она у меня с ГУРом.



Хоть с чем. 11 с завода неисправная. У меня чирик занижен на эйбачах и Плаза спорт и подрамником и то он не рулится в сравнении с зафирой, а уж с астрой то...

#11:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 20:01
Тыщ 400 отдал?
#12:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 20:47
Гольф/Джетту надо было брать в эти деньги Good
А так конечно Drinks or Beer

#13:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 21:00
AxL писал(а):

Гольф/Джетту надо было брать в эти деньги


а ты найди живую supercool
За 400 маловероятно. В основном пробеги по 100-ку

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 21:10
AlexYur555 писал(а):

В основном пробеги по 100-ку


для атмо это пыль..
зы:гольф/джетта сараи бывают? ROFL

#15:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 21:12
Rover_61reg писал(а):

зы:гольф/джетта сараи бывают?



#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 22:20
по сути джета - это гольф в кузове седан...
Вернее гольф - это джетта в кузове хетч....
Явных преимуществ за ту цену, которую заплатил автор не вижу...

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 22:34
Ржунимагу...
Ну ладно я сравнивают Астру с Октавией, и то, меня тут упрекнули в некорректно сравнении. Но сравнивать Астру с убогим десятым семейством ТАЗа... facepalm

ТС мои поздравления Drinks or Beer

Что у тебя за резя стоит?

#18:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 23:00
bxmax писал(а):

Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.


ловите наркомана111 [

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

bxmax писал(а):

двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши


это ппц. Такого чуда еще не читывал

#19:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 23:02
ppc
#20:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 23:17
Поздравляю! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#21:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 01:03
Если шторка сворачивается сама значит подразёбана. Кури в сети как сделать, а вообще сними её. Не понимаю зачем на неё что то сверху класть? Чтобы летало потом всё по салону при торможении?

А про ходовую даже комментировать не хочется facepalm

И да где джетты/гольфы в кузове сарай? Там цена, да и редки как динозавры. А преимуществ перед Астрой 0. Точнее паритет, обе хорошие машины. Но VW явно переоценен.

#22:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 07:21
Rover_61reg писал(а):

для атмо это пыль..


а я не про мотор supercool

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 09:21
Gravesen писал(а):

И да где джетты/гольфы в кузове сарай?


Насколько я помню, они назывались "Гольф Плюс".

#24:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 09:41
Вова Длинный писал(а):

Насколько я помню, они назывались "Гольф Плюс".


"Гольф-Вариант". Но к нам такие официально не поставлялись. "Гольф-Плюс" это компактвэн с мизерным багажником как у обычного Гольфа. А вот "Туран" - это Good По мне так Туран гораздо лучше "Гольф-Варианта" supercool Но тоже недешево.

#25:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 10:15
Какие нафиг ваг-универсалы facepalm Их при запрашиваемых за них денег можно сказать что не было при том курсе, нет и сейчас. Аналогов Астре-сараю не было.

Про подвеску-поведение шум и при сравнении с 11-й какой то бред. Либо астра ушатанная, либо что еще. У меня Астра сарай была параллельно с Приорой сараем какое то время - так их не сравнить. Ну у Приоры плюс что багажник не малый. И на сколько то экономичней. А так астра на голову выше во всем.

Правда с мотором 1.6 Астра не особо бодрая. Вот 1.8 у меня последняя была - вот она уже более менее. Валит даже:)) 220 по спидометру:))




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU